MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 3
-5

В январе 2013 года погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 95,2 млн тонн.

Это ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 6,2%.

Грузооборот за январь 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 178,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время снизился на 7,9% и составил 226,7 млрд тонно-км.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 26,8 млн тонн (+0,9% к январю 2012 года);
  • кокса – 1,03 млн тонн (+0,6%);
  • нефти и нефтепродуктов – 21,9 млн тонн (-2,8%);
  • руды железной и марганцевой – 8,5 млн тонн (-3,8%);
  • черных металлов – 5,9 млн тонн (-6,2%);
  • лома черных металлов – 0,7 млн тонн (-8,9%);
  • химических и минеральных удобрений – 3,9 млн тонн (-2,3%);
  • цемента – 1,6 млн тонн (-10,7%);
  • лесных грузов – 2,6 млн тонн (-4,6%);
  • зерна – 0,7 млн тонн (-58%);
  • строительных грузов – 9,7 млн тонн (-18,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 1,7 млн тонн (-10,7%);
  • химикатов и соды – 2,3 млн тонн (-6%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-18,3%).

 

Определенно что-то нужно срочно менять. Вероятно Правительство. В своем выступлении на расширенном заседании Правительства Путин признал, что требуется совершенно другая работа по развитию России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bingo Bingo02.02.13 18:19:07
    Не вижу ничего странного, производство цемента в прошлом году достигло рекордных показателей http://sdelanou...u/blogs/28429/, видимо в те места, куда его надо было везти с завода по ж/д,там тоже открылись свои заводы. Я думаю, что если поразбираться, то все не таким страшным будет. Плюс северный морской путь рекорды ставит. Специально сейчас проглядел, по всем показателям (цемент, удобрения и т.д.) в прошлом году был зафиксирован рост производства, скорее всего действительно причина снижения перевозок заключается с переориентацией на водный транспорт. Другого объяснения я не вижу.
    • 0
      Нет аватара eugene77102.02.13 18:26:38
      В январе Cеверный морской путь. В январе водный транспорт внутри России.    Скорее с ликвидностью что-то намутил минфин и ЦБ. На следующей неделе посмотрим таможенные сборы за январь.
      • 0
        Bingo Bingo03.02.13 13:21:44
        В январе водный транспорт внутри России.   
        Уважаемый, обратитесь к лечащему врачу по поводу коррекции зрения. Я имел ввиду не речной транспорт РФ в январе, а морской. Я же написал
        Плюс северный морской путь рекорды ставит
        • 0
          Нет аватара eugene77103.02.13 13:38:41
          СМП в начале декабря навигацию закрыл. Зимой суда только СССР водил и было это очень дорого. Морской транспорт и ЖД зимой не пересекаются т к ЖД внутри континента, а морской -- на другие континенты. Да и летом очень сомневаюсь, что они конкуренты.
          • 0
            Bingo Bingo03.02.13 13:52:31
            Сев.мор.путь, вы имеете ввиду из Европы в Азию и наоборот? А ж/д разве не может транспортировать из Европы в Азию? В данном случае это прямые конкуренты. Поскольку все параметры, по которым было падение объема транспортировки относятся к экспортным видам, то предположу, что либо экспорт снизился, либо переориентация на другие виды транспорта (СМП, автомобильный, конный, санный и т.д.), либо эффект того что сегодня недогрузили, а завтра перегрузили (т.е. еще наверстаем). В любом случае падение перевозок не вызвано снижением производства, это факт.
    • 0
      Не вижу ничего странного, производство цемента в прошлом году достигло рекордных показателей http://sdelanou...u/blogs/28429/, видимо в те места, куда его надо было везти с завода по ж/д,там тоже открылись свои заводы.
      Очень похоже. Сам нечто подобное подумывал написать. Вспомним еще с десяток (минимум) ВФ_Танкеров. Что то везли, явно замещая ж/д транспортировку.