Лого Сделано у нас
0

Полярная экспедиция Amarok

7 февраля 2013 года – ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр – из Москвы стартовала «Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка».

Участникам экспедиции предстоит на пикапах марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь Полярный круг, побывать там, куда не добирался ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннесса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.

«Полярная экспедиция Amarok», посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи, – это не только демонстрация выдающихся технических возможностей автомобилей Volkswagen Amarok. Важная миссия экстремального автопробега – донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры в 2014 году.

 

Интернациональная команда планирует достичь Петропавловска-Камчатского и впервые в истории пересечь на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет на полуострове Камчатка.

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» – так называются специально модифицированные версии пикапа.

Руководят экспедицией известный путешественник Алексей Симакин и обладатель четырех рекордов Гиннесса Райнер Цитлоу. Также в состав «Полярной экспедиции AMAROK» вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала «Моя Планета».

За ходом экспедиции можно следить на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и на канале Youtube.

Проект осуществляется при поддержке АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи» и Русского географического общества.

Позади у команды экспедиции остались Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск. Представляем вашему вниманию краткую хронологию событий отрезка Москва-Якутск.

7 февраля состоялся старт «Полярной экспедиции Amarok».

8 февраля. За первые сутки пройдено 1000 км. Во время остановок вокруг участников экспедиции неизменно собираются дальнобойщики и местные жители.

9 февраля было сделано несколько новых отметок на пути к рекорду Книги Гиннесса. Подъезжая к Екатеринбургу, команда заехала на границу Европы и Азии – к монументу «Европа-Азия», который находится в 40 км от Екатеринбурга.

Утро 10 февраля началось с проезда через центр «Ледяного города» – настоящего сказочного города, полностью построенного в Екатеринбурге изо льда.

11 февраля экспедиция остановилась в Тюмени.

«Когда мы в детстве изучали географию, нам никто не говорил, что Сибирь – это бесконечно прямая дорога с березами по бокам! Экспедиция уже проехала Тюмень, Омск, Новосибирск, а дорога все та же. И еще мы не знали в школе, что расстояния между населенными пунктами в Сибири могут исчисляться сотнями километров. И уж тем более об этом не знал Райнер Цитлоу. На него эти расстояния производят неизгладимое впечатление», - рассказывают участники автопробега.

14 февраля экспедиция достигла Иркутска.

21 февраля «Полярная экспедиция Amarok» благополучно прибыла в Якутск.

Ночь накануне экспедиция провела в пути по трассе «Лена». Эта трасса идет преимущественно по территории вечной мерзлоты, где температура не поднимается выше -30°С. Когда температура опустилась до -44°С, экспедиция уже пересекла реку Лену по льду. Сразу по прибытии в Якутск участники экспедиции начали подготовку ко встрече с журналистами. «Якутск – это единственный город в мире, где разница температур в течение года достигает 100°С», – поделился впечатлениями руководитель «Полярной экспедиции Amarok» Алексей Симакин.

23 февраля состоялась пресс-конференция для журналистов.

24 февраля. Днем состоялся официальный старт второго этапа экспедиции. На площади Орджоникидзе в Якутске команду провожали журналисты и толпа местных жителей.

Экспедиция снова отправилась в путь: начался второй, самый трудный участок. После теплых проводов экспедиция отправилась в Оймякон, на полюс холода.

25 февраля. Дорога к полюсу холода напоминает царство снежной королевы – все белое и ледяное. А в Оймяконе - температура воздуха застыла на отметке -72°C. В тот же день участники автопробега прибыли в Усть-Неру.

26 февраля. Команда провела день в Усть-Нере, чтобы готовить автомобили для выезда через Сасырский перевал в Зырянку.

27 февраля. Пройдено 10 000 км - больше половины пути.

3 марта. Участники автопробега пересекли границу Якутии и Чукотки и к ночи добрались до Билибино – первого города на территории Чукотского Автономного округа.

4 марта. Преодолев перевалы и сопки Раучуанского хребта, экспедиция спустилась к Чаунской губе на берег Северного Ледовитого океана. Дальше путь лежал по ледяным дорогам вдоль Чаунской губы вплоть до Певека. В Певек участники пробега приехали ночью. Все жители Певека уверены, что это самый северный город России, как и жители Мурманска.

5 марта. Экспедиция приехала в столицу Чукотки. Дорога до Анадыря была действительно трудной. В Анадыре команда провела несколько дней, чтобы подготовить технику и оборудование для финального рывка на Камчатку.

6 марта участники взяли курс на мыс Биллингса.

7 марта. Первая часть бездорожья от мыса Биллингса оказалась сказочно красивой: рассвет на побережье океана, застывшие глыбы льда. Команда преодолела часть пути к мысу Шмидта и 180-ому меридиану.

8 марта. После праздничного обеда пограничники проводили команду на зимник «Рыркайпий – Эгвекинот».

10 марта участники в очередной раз пересекли Полярный круг, не доезжая 20 км до залива Креста в Беринговом море. В тот же день команда достигла поселка Эгвекинот. Это последний населенный пункт на территории Чукотки, где есть дороги. Дальше, в сторону Анадыря никаких дорог нет. Набравшись сил, команда стартовала в сторону Анадыря.

11 марта. К ночи участники экспедиции приехали в поселок Уэлькаль – маленький промежуточный населенный пункт между Эгвекинотом и Анадырем.

12 марта. Целый день экспедиция пережидала непогоду в местном клубе Уэлькаля, а затем выдвинулась в путь. Экспедиция приехала в столицу Чукотки. Дорога до Анадыря была действительно трудной.

В Анадыре команда провела несколько дней, чтобы подготовить технику и оборудование для финального рывка на Камчатку.

 


  • 0
    Doc Doc
    19.03.1320:17:34
    Наверное, Volkswagen Amarok - хорошая машина. Я просто не знаю. Но я смотрел на нашу страну, а не на Volkswagen Amarok. И я совсем не исключаю, что можно сделать экспедицию и на УАЗ-Патриот. Или еще на чем, подходящем. Надо просто чуть креативнее смотреть на вещи. Поехал же Путин на "Калине" на Дальний Восток... Он что-то понимал, мне кажется. Если еще раз поедет - надо бы сделать (или хотя бы передрать) репортаж.
    • 0
      TEHb TEHb
      20.03.1311:09:40
      Наверное, Volkswagen Amarok - хорошая машина
      наверное     они ведь идут с поддержкой из трех авто специальной версии , которые мы видим на фото ... а вот у них
      Ходовая подвеска - Мосты ГАЗ 66 - Колеса Для магистрального передвижения шипованные К-58 от БТР 1080х13R18 Для внедорожного передвижения Арктиктранс 1300Х700 низкого давления - Тормозная система ( двойные тормозные суппорта переднего моста, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах) - Раздаточная коробка (доработанная ГАЗ 66) - Амортизаторы (двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо)
      Отредактировано: TEHb~11:18 20.03.13
  • 0
    Doc Doc
    19.03.1320:21:44
    И прибрёхивают в National Geographic, конечно. Сроду в Оймяконе -72 градуса по Цельсию не бывало. Ну да ладно. Что русскому хорошо, то немцу - -72 градуса.    
    Отредактировано: Doc~20:21 19.03.13
    • 0
      user78 user78
      19.03.1320:40:35
      Красивые фото!
      И я совсем не исключаю, что можно сделать экспедицию и на УАЗ-Патриот.
      Было много подобных экспедиций на УАЗах     Вот, например:
      Автопробег «Великий путь российской цивилизации» Автоэкспедиция «Великий путь российской цивилизации» стартовала от Петропавловской крепости Санкт-Петербурга 14 октября 2009 года и, преодолев свыше 11 500 километров, успешно финишировала во Владивостоке 17 ноября. Цели экспедиции можно условно разделить на две части. Во-первых, это практическая часть, а именно поддержка отечественных автопроизводителей – экспедиция проходила на двух автомобилях UAZ Patriot, одном UAZ Pickup и одном микроавтобусе Fiat Ducato, производимом в Елабуге. Использовались отечественные системы навигации и связи, в том числе система ГЛОНАСС. Во-вторых, часть гуманитарная. Участники посетили большое количество исторических памятников. Автоэкспедиция являла собой символ единства нашей огромной страны. «Великий путь» пролегал от Балтики до Тихого океана и символически повторял историческое продвижение России на Восток. Экспедиция проходила под девизом «Единство. Патриотизм. Духовность».
      «В целом, мы двигались по графику. Особых сложностей на маршруте не возникало. Никаких проблем с машинами не было кроме одного пробитого колеса. Машинами мы остались довольны. Так что нам есть, чем гордиться в отечественном автопроме»

       © mariinsk-tur.ru

      ©Видео с youtube.com http://www.cskp...10000232/?print http://patriotp.../news/4164.html     А амарок.. ну амарок так амарок, зато фольцваген распиарит эту акцию по всему миру, что обеспечит дополнительный приток туристов. Британские топгировцы вон к полюсу на тоёте ездили, а не на лэндровере. Хотя их в отсутствии патриотизма обвинить сложно.    

      Сроду в Оймяконе -72 градуса по Цельсию не бывало.
      Наверное, корни -72 градуса растут отсюда:
      Официально самая низкая зарегистрированная температура в Оймяконе −67,7 °C, отмечена в 1933 году, а в Верхоянске −67,6 °C, отмечена в 1892 году (в это время в Оймяконе наблюдения не велись). Однако методом экстраполяции в 1926 году Сергеем Владимировичем Обручевым в Оймяконе была вычислена температура −71,2 °C
         
      Отредактировано: user78~21:01 19.03.13
      • 0
        Doc Doc
        19.03.1320:57:30
        Наверное, да. Они, немцы, в российских градусах мало понимают. И после известных событий экстраполируют аж до абсолютного нуля. Ну пущай, пущай.     Забавляет National Geographic. Это что, у них там вся наука так построена?    
  • 0
    1nsane 1nsane
    19.03.1322:53:27
    не совсем понятно, как то, что мы видим на фотографиях, относится к VW Amarok.
    • 0
      TEHb TEHb
      20.03.1311:11:38
      на фото в основном специальные версии авто ... стандарт на заднем плане кое где виден    
  • 0
    iva153 iva153
    20.03.1300:15:22
    Хрен с ним, с Фольксвагеном. Мне больше девушки в Якутии понравились!   
  • 0
    Clausson Clausson
    20.03.1301:22:13
    Молодцы! Это реально круто, браво смельчакам, да еще и ЗИМОЙ дважды браво!!!! Хотя летом такой маршрут конечно не пройти ;(
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    20.03.1307:51:16
    Очередная реклама на сайте.   
  • 0
    Нет аватара poddub
    06.12.1322:24:03
    Только дебилам могло прийти в голову использовать данную модель VW для езды там, где плохие дороги. Мало того, что серийная модель имеет развесовку 70/30, так они поставили мосты от ГАЗ-66, увеличив вес процентов на 40. В этом случае, ставь какой угодно ширины колеса, машина по мягкому грунту или снегу не проедет никогда.Я понимаю журналюг, которые кроме камеры и стакана, никогда ничего в руках не держали, но у меня вопрос к начальнику экспедиции.В предисловии о Вас говорится, что Вы проехали пол-мира и были и на юге и на севере. Как же Вы могли пойти на подобную авантюру, выезжая в феврале месяце, строго на восток, заранее зная, что впереди сплошной снег, поехать на подобных телегах. И как Вы могли принять грамоту рекорда Гиннеса, когда всю Вашу колонну телег тащили, как минимум два гусеничных вездехода. Я, как человек проехавший в лучшем случае Карелию процентов на 20, и зимой и летом, на серийной Ниве, ответственно заявляю, что сделав небольшие наработки, возглавлял бы Вашу колонну и еще вас идиотов вытягивал. Мой совет, опубликуйте сколько Вам заплатил концерн VW, за подобную пиар-акцию, и отдайте эти деньги в Олимпийский комитет добровольно. И в средствах массовой информации признайтесь о фальсификации итогов данного пробега. А иначе я думаю, над Вами не только ржать будут люди, которые ездят, где хотят, на отечественном автопроме, но и вопросы справедливые зададут, причем здесь VW и наша Сибирь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,