MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 44
1

Полярная экспедиция Amarok

7 февраля 2013 года – ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр – из Москвы стартовала «Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка».

Участникам экспедиции предстоит на пикапах марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь Полярный круг, побывать там, куда не добирался ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннесса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.

«Полярная экспедиция Amarok», посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи, – это не только демонстрация выдающихся технических возможностей автомобилей Volkswagen Amarok. Важная миссия экстремального автопробега – донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры в 2014 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nat-geo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Doc Doc19.03.13 20:21:44
    И прибрёхивают в National Geographic, конечно. Сроду в Оймяконе -72 градуса по Цельсию не бывало. Ну да ладно. Что русскому хорошо, то немцу - -72 градуса.    
    Отредактировано: Doc~20:21 19.03.13
    • 0
      user78 user7819.03.13 20:40:35
      Красивые фото!
      И я совсем не исключаю, что можно сделать экспедицию и на УАЗ-Патриот.
      Было много подобных экспедиций на УАЗах     Вот, например:
      Автопробег «Великий путь российской цивилизации» Автоэкспедиция «Великий путь российской цивилизации» стартовала от Петропавловской крепости Санкт-Петербурга 14 октября 2009 года и, преодолев свыше 11 500 километров, успешно финишировала во Владивостоке 17 ноября. Цели экспедиции можно условно разделить на две части. Во-первых, это практическая часть, а именно поддержка отечественных автопроизводителей – экспедиция проходила на двух автомобилях UAZ Patriot, одном UAZ Pickup и одном микроавтобусе Fiat Ducato, производимом в Елабуге. Использовались отечественные системы навигации и связи, в том числе система ГЛОНАСС. Во-вторых, часть гуманитарная. Участники посетили большое количество исторических памятников. Автоэкспедиция являла собой символ единства нашей огромной страны. «Великий путь» пролегал от Балтики до Тихого океана и символически повторял историческое продвижение России на Восток. Экспедиция проходила под девизом «Единство. Патриотизм. Духовность».
      «В целом, мы двигались по графику. Особых сложностей на маршруте не возникало. Никаких проблем с машинами не было кроме одного пробитого колеса. Машинами мы остались довольны. Так что нам есть, чем гордиться в отечественном автопроме»
      http://www.cskp...10000232/?print http://patriotp.../news/4164.html     А амарок.. ну амарок так амарок, зато фольцваген распиарит эту акцию по всему миру, что обеспечит дополнительный приток туристов. Британские топгировцы вон к полюсу на тоёте ездили, а не на лэндровере. Хотя их в отсутствии патриотизма обвинить сложно.    
      Сроду в Оймяконе -72 градуса по Цельсию не бывало.
      Наверное, корни -72 градуса растут отсюда:
      Официально самая низкая зарегистрированная температура в Оймяконе −67,7 °C, отмечена в 1933 году, а в Верхоянске −67,6 °C, отмечена в 1892 году (в это время в Оймяконе наблюдения не велись). Однако методом экстраполяции в 1926 году Сергеем Владимировичем Обручевым в Оймяконе была вычислена температура −71,2 °C
         
      Отредактировано: user78~21:01 19.03.13
      • 0
        Doc Doc19.03.13 20:57:30
        Наверное, да. Они, немцы, в российских градусах мало понимают. И после известных событий экстраполируют аж до абсолютного нуля. Ну пущай, пущай.     Забавляет National Geographic. Это что, у них там вся наука так построена?