стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

В 2012 году Корпорация ВСМПО-Ависма отгрузила продукции на 1,4 миллиарда рублей

В этом году стоит планка в 1,6 миллиарда рублей.

Данная сумма учитывает продажи ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма", а также его "дочек". В числе последних ООО "ВСМПО Титан Украина", Tirus, курирующий продажи на европейском и североамериканском рынках, и производитель титановых биллетов и прутковой заготовки NF&M International (США). Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе корпорации, в 2013 году только ВСМПО должно отгрузить 32 тысячи тонн титановой продукции, в 2012 году этот показатель составлял около 30 тысяч тонн.

В настоящее время ВСМПО смотрится достойно на фоне своих конкурентов. Для Airbus корпорация поставляет более 60% необходимой авиастроительному гиганту титановой продукции, Embraer –100%, Boeing – около 40%. На двигателестроительных предприятиях доля ВСМПО составляет примерно 30%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.uralinform.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Сергей Лебеденков
    28.03.1319:53:18
    Рубли с долларами не перепутали ? По итогам 9 месяцев 2012 года прибыль больше чем у Вас отгрузка за весь год.
     http://www.beriki.ru/2012...o-avisma-vyrosla-v-2-raza 
  • 0
    Нет аватара Larik
    28.03.1320:01:01
    Прекрасная новость, особенно разборка в процентах), интересно, а что понимается под продажей "титановой продукциии"? Они нам заказывают детали из титана, и мы их делаем для них или просто продаём подготовленный металл для их продукции? Никто не знает?
    Отредактировано: Larik~20:01 28.03.13
    • 0
      user78 user78
      28.03.1320:06:00
      Они нам заказывают детали из титана, и мы их делаем для них или просто
      продаём подготовленный металл для их продукции? Никто не знает?

      делаем титановые детали. На фото, кстати, их видно.
      • 0
        Нет аватара Larik
        28.03.1320:12:33
        спасибо за оперативный ответ)
        фото конечно, видел, но решил спросить на всякий случай.
    • 0
      Нет аватара GSL
      30.03.1316:12:59
      По разному, в зависимости от вида продукции. Лист, трубы, слитки, плиты и т.п. производятся для разных заказчиков. А например штамповки делаются для конкретного самолета. Работа начинается задолго до сборки первого самолета. Это же надо техпроцесс разработать, штампы изготовить, документацию подготовить. Ну и согласовать все с заказчиком. Для А-380 специальный сплав осваивали. Крупные фирмы (Боинг, Эйрбас, Снекма и т.п) имеют на заводе постоянных представителей.
      Завод старается повышать уровень передела, например если раньше крупные штамповки отправляли, то теперь эти штамповки поставляются после черновой механической обработки. Тут выгода двойная, и стоит такая деталь дорожи и ценная стружка за заводе остается. А этой стружки может быть процентов 80 от массы штамповки для деталей типа стойка шасси. Мехобработка проводится на новейших обрабатывающих центрах. На фото видны штамповки без мехобработки и обработанные.
      Отредактировано: GSL~00:13 31.03.13
      • 0
        Нет аватара Larik
        31.03.1316:35:59
        спасибо за подробности
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,