Лого Сделано у нас
37

На заводе ООО «ПСМА Рус» (г. Калуга) запущено серийное производство новой модели «Ситроен» С4 седан

2 апреля в Калуге на заводе ООО «ПСМА Рус» состоялся торжественный запуск серийного производства новой модели автомобиля «Ситроен» С4 седан. Новый автомобиль создан специально для России. При его разработке были учтены дорожные и климатические условия нашей страны, а также пожелания отечественных потребителей.

Для обеспечения полного цикла сборки данной модели на калужском заводе было установлено новое оборудование, внедрены современные технологии автомобилестроения. Объем вложенных инвестиций составил 120 миллионов евро.

 

  • 0
    vassso1 vassso1
    04.04.1319:10:32
    Вот у меня 3-го апреля день рождения был, я бы не отказался бы от такого подарочка. Желательно белым цветом! Да ладно, дайте хотя бы на год погонять...
    • 0
      user78 user78
      04.04.1320:05:18
      С днём рождения    
      • 0
        vassso1 vassso1
        04.04.1321:24:57
        Спасибо, а Ситроенчик будет?    
        • 1
          Нет аватара tumanova
          04.04.1321:46:53
          Конечно будет

          А знаешь, всё ещё будет,
          Южный ветер ещё подует
          И весну ещё наколдует....


          И Ситроен материализуется.
  • 3
    Нет аватара Aleksgr8
    04.04.1321:15:24
    И этого на фоне новостей из стагнирующей 5-ой республики
    Peugeot Citroen намерено сократить 8000 рабочих мест на своих заводах во Франции

    Все правильно. Пускай переводят производство в Россию, а не гонят свой готовый автохлам со своих заводов.   
    Отредактировано: Aleksgr8~21:15 04.04.13
    • 1
      user78 user78
      04.04.1322:29:44
      Все правильно. Пускай переводят производство в Россию, а не гонят свой готовый автохлам со своих заводов.

      +1. Заоодно зарплаты нашим рабочим, а не их, налоги в нашу казну, платят за нашу электроэнергию, наш металл и т.д.    

      Ещё новости из 5-й республики:
      Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroën по итогам 2012 года получила убыток в размере пяти миллиардов евро. Об этом сообщается в отчете компании.
      Как отмечает Agence France-Presse, убыток является крупнейшим в истории существования компании.
  • 0
    Нет аватара z_mashine
    04.04.1323:41:50
    Каждый раз читаю и каждый раз удивляюсь. Сколько же заводов зарубежных автопроизводителей размещено в России? Вот бы статью со статистикой кто-нить сообразил кто в теме.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      05.04.1308:55:35
      По вашему в России все нищие и способны покупать только самые дешевые машины    ?
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        05.04.1308:58:25
        Я не говорю что все, я говорю за себя    - просто непонятно почему самую дешевую везут из Испании - неужели дешевле чем здесь собрать?
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          05.04.1309:07:01
          Может не успели ещё. Посмотрим, вообще авто вроде неплохое, одно смущает - пежо, уж очень они не надежные. Ладно когда ненадежная лада и цена запчасти измеряется сотнями рублей, но когда ненадежна машина запчасти к которой измеряются десятками тысяч это напрягает.
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            05.04.1309:08:59
            Ну почему ненадежные? Меня лично только подвеска смущает - но вдруг доработали?   
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              05.04.1310:30:58
              Был опыт общения с пыжо, то одно то другое. Куча ненужной электроники и датчиков которые постоянно ломаются.
          • 0
            vassso1 vassso1
            05.04.1310:04:24
            Почему Пежо-то? Ситроен же..
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    05.04.1312:46:37
    Конечно, исходя из собственного опыта, я совершенно не люблю детища французского автомобилестроения. Но прочитав недавно новость, как НижнекамскШина надысь отгрузила калужскому Фольксвагену миллионную шину, подумал, что не столь важны плюсики-бантики тех или иных моделей и производителей, сколько тот объем сопутствующего бизнеса и рабочих мест, которые возникают вокруг даже "сборочного" производства.
    • 0
      Нет аватара YuriWhite
      05.04.1315:07:58
      А я исходя из личного опыта люблю детище французского автопрома и своего логанчика-овощевозку ( это я любя ) ни на что не променяю. Исключительно надежная и простая машина. Уже раз десять думал сменить авто на класс выше но на что - не нахожу такого же уровня в классе выше. ( Дастер не предлагать )
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        05.04.1316:31:44
        Что же, рад за вас, и доброго здравия вашему трудяге Логану! Я так понимаю, на него еще и функции грузовичка с вашей легкой руки свалились...    Да и любое обобщение, типа "не люблю всего ихнего автопрома", по большому счету, всегда хромает.
  • -1
    Нет аватара miha
    05.04.1313:35:42
    Не разделяю восторга. Во-первых, это сделано НЕ у нас. Разработано, сконструировано, смоделировано во Франции. Инженеры над машиной трудились французские. А нам внедрили фактически отвёрточный вариант. Никогда Россия не перестанет быть второсортной страной, пока не начнёт сама конструировать и производить. Поэтому нам будут навязывать отвёрточные производства.
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      05.04.1314:16:30
      Нет это не отверточный вариант. Процент локализации серьезный + сборка по полному циклу. Конечно хотелось бы наш шилдик - но увы психология потребителя.... отечественное покупать не будут.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    05.04.1314:38:19
    Сразу уж отвечу всем кто пишет про "отверточную сборку":

    "отверточная сборка - экономически примитивная технология, не выдерживающая сравнения с так называемыми "высокими технологиями"; способ сборки, например, автомобилей, из узлов и деталей, изготовленных за рубежом и доставленных в импортирующую страну на сборочную площадку. Чтобы собрать из них автомобиль, сложное оборудование и развитые заводские инфраструктуры не требуются. Достаточно обычного ангара и бригады рабочих-сборщиков "с отвертками" — они достанут из прибывшего из-за рубежа контейнера разобранную на крупные узлы машину и, как детский конструктор "лего", легко и быстро соберут ее при помощи нехитрого инструмента "типа отвертки".
    За такую не требующую интеллектуальных усилий простоту "отверточную сборку" называют "обезьяньей" работой."

    А вот цитата про завод Пежо под Калугой:
    "Citroen C4 Седан - первый автомобиль Citroen, выпускающийся в режиме полного цикла сборки (CKD). Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий. Инвестиции в проект составили 120 млн евро, из них 50 миллионов в НИОКР и 70 миллионов евро - в производство. Завод в Калуге стал вторым в мире, где «Ситроены» сваривают методом плазменной сварки.

    Локализация модели составляет 34%, которую обеспечивают 18 российских поставщиков, причем большинство из них располагаются рядом с заводом «ПСМА РУС». Калужский губернатор Анатолий Артамонов на церемонии запуска новой модели даже предложил назвать Калугу инвестиционной столицей России."

    Как видим - ничего общего с обезьянней работой   
    Отредактировано: Andrew Chernyy~14:41 05.04.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      05.04.1317:22:08
      Инвестиции в проект составили 120 млн евро

      Это сумма вложенная во весь завод «ПСМА РУС»?
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        06.04.1301:34:39
        "Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн. евро альянсу Peugeot-Citroen и Mitsubishi на строительство производственного комплекса полного цикла в Калуге. Выделенные средства пойдут на строительство двух линий сборки, сварочного цеха и покрасочной камеры."

        Как видим из этой новости затраты на завод гораздо больше   
  • 0
    Нет аватара Starik
    05.04.1315:31:02
     http://demoscope.ru/weekl...app/popclock/popclock.php  Счетчик населения России - для себя, чтобы не потерять.
  • 0
    Aleksandr Panait Aleksandr Panait
    06.04.1301:42:57
    2 года езжу на С-4 и доволен машиной. Пока ничего плохого не могу сказать, ещё не ломалась. Очень достойный аппарат.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,