стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Завершаются испытания бронеавтомобиля "Медведь"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Испытанием на подрыв завершатся испытания нового бронеавтомобиля "Медведь", сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы Военно-промышленной компании Сергей Суворов. "Государственные испытания бронеавтомобиля "Медведь" практически завершены, осталось одно испытание на подрыв, которое будет проведено в самое ближайшее время", - сказал С. Суворов.
 По его словам, после подписания акта о завершении государственных испытаний бронеавтомобиль планируется принять на снабжение Внутренних войск МВД РФ.

"Подписание акта позволит приступить к производству и поставке установочной партии бронеавтомобилей "Медведь" для войсковых испытаний", - сказал С. Суворов.

Ожидается, что первая опытная партия бронеавтомобилей поступит в войска в 2014 году.

Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль "Медведь" разработан по заказу министерства внутренних дел. Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.

Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты. Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита. Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Полная масса машины - 12,8 т; грузоподъемность - 1200 кг; колесная формула - 4х4; клиренс - 450 мм; экипаж - 2 чел.; десант - 7 чел.; макс. скорость: по шоссе - 110 км/ч; по бездорожью - 30-45 км/ч; запас хода по шоссе - 1000 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    27.06.1316:26:26
    +!    
  • 7
    club-k club-k
    27.06.1316:40:20
    эх, Красава!    
    Западу запоминать внешний вид!
    если будете дальше России досаждать - приедем именно на таких    
    • 17
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      27.06.1316:52:03
      У нас много, на чём можно приехать -
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:52 27.06.13
      • 11
        user78 user78
        27.06.1316:54:24
        У нас много, на чём можно приехать -

        очень много     См ниже, я перечислил только легковые и переходные между легковыми и грузовыми бронеавтомобили.. А есть еще и целое семейство бронированных грузовиков, есть БТР и БМП, короче - на любой вкус    

        Такой Урал например:



        Или такой:

        Отредактировано: user78~16:58 27.06.13
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy
          27.06.1317:08:00
        • -1
          Нет аватара Zor
          28.06.1311:36:58
          А есть еще и целое семейство бронированных грузовиков

          На самом деле - нет. ОКР "Медведь" закрыта. ОКР "Тайфун" существует пока только в виде ходовых макетов.
        • 3
          Нет аватара Nirvanko
          28.06.1313:29:18
          Урал сурово смотрится. Такое ощущение что вот вот и трансформируется в десептикона.
          Отредактировано: Nirvanko~13:29 28.06.13
      • 2
        club-k club-k
        27.06.1316:59:09
        уже страшно даже мне    
      • -4
        Нет аватара Zor
        28.06.1311:35:35
        На этом никак не можно приехать - это всего лишь ходовой макет.
        Да и "медведей" в год планируется всего 300 штук. Слёзы.
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          28.06.1312:06:05
          Желаете порыдать?    
          • -2
            Нет аватара Zor
            28.06.1314:13:00
            Рыдать будет армия (ВВ), когда не получат желаемого количества техники. Или рыдать будет промышленность, когда военные откажутся от поставок ввиду невозможности произвести столько сколько нужно. Или рыдать будут экономисты, рассчитывая себестоимость единицы для такой маленькой партии. Или те, кто сейчас говорит "А вот мы как приедем!", потому что ехать будет не на чем.
            • 1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              28.06.1315:54:37
              Опятпросралиполимеры потому что? Или ещё почему?
              • 0
                Нет аватара Zor
                28.06.1316:07:42
                Что "почему"? Почему рыдать? Я вроде подробно всё расписал.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  28.06.1316:10:38
                  А с чего вы взяли что ничего не сделаем, и опять всё будет плохо? Или у вас в МО есть свой человек?
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    28.06.1319:06:06
                    Написано же: 300 машин в год.
                    • 1
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      28.06.1319:08:10
                      А вы считаете, что нужно по 5000 штамповать их?
                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:08 28.06.13
                      • 0
                        Нет аватара Zor
                        28.06.1319:28:53
                        Я думаю, что мощности производства на 1000 машин в год это нормально.
                        • 0
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          28.06.1319:31:19
                          А я думаю, что в МВД не дураки сидят. И потребность в этих машинах представляют себе более трезво    
                          • 0
                            Нет аватара Zor
                            29.06.1300:13:30
                            Производственные мощности на количество дураков в МВД никак не влияют.
        • 1
          Kainpiller Kainpiller
          28.06.1312:40:52
          Почему слёзы? По-моему, ровно столько, сколько нужно, чтобы снабдить регионы Северного Кавказа.
          • -1
            Нет аватара Zor
            28.06.1314:09:51
            У американцев счёт на произведённые машины такого класса идёт на десятки тысяч.
            А в России такие машины нужны только на Северном Кавказе? Или собрались куда-то-там через СК ехать? Экспорт таких машин совсем не рассматривается?
            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              28.06.1317:31:19
              Медведь для внутренних войск. Для армии будет Тайфун, о количестве поставок которого вам ни чего не известно.
              • 0
                Нет аватара Zor
                29.06.1300:09:10
                Для армии будет Тайфун, о количестве поставок которого вам ни чего не известно.

                Вот когда будет тогда и поговорим. А пока, до "будет" ещё очень далеко, прямо скажем. Потому как "тайфун" это не просто красивая машинка футуристического вида, а новое поколение армейских грузовиков, и создать его будет ох как не просто.
                А то, что здесь показали на фото, и на чём некоторые товарищи собрались куда-то ехать, ещё не "тайфун".
                Отредактировано: Zor~00:09 29.06.13
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  29.06.1310:32:08
                  Вот когда будет тогда и будете кричать о том, что их мало поставляют     , и сравнивать броневики для внутренних войск с армейскими армий других стран мира.
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    29.06.1313:08:13
                    Так это... Их сейчас вообще никуда не поставляют. В отличие от.
                    Из всех машин, фото которых здесь выкладывали, регулярно продаётся только "тигр". И то в совершенно не сравнимых с "хамви" и "ивеко-ЛМВ" количествах. Потому что (следите за руками) мощности АМЗ позволяют выпускать 200-300 "тигров" в год, а "хамви" только в американскую армию пошло более 50000.
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      29.06.1313:51:31
                      Но ваш пост начался с того, что вы недовольны малым количеством поставляемых Медведей, которые к армии отношения не имеют. Т. е. ваш пост был не к месту.
                      • 0
                        Нет аватара Zor
                        30.06.1302:21:49
                        А я и сейчас говорю, что это очень мало. Что для армии, что для полиции. Вообще не понимаю этого разделения. Машины делятся по назначению, а не по покупателю. Сегодня полиция (на самом деле Внутренние Войска) закупают, а завтра армии понадобится. И что тогда? Ждать пять лет?
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          30.06.1302:42:20
                          Вы предлагаете поставлять в армию полицейские машины?    
                          • 0
                            Нет аватара Zor
                            30.06.1302:50:38
                            А скажите мне, пожалуйста, чем таким ВПК-3924 "Медведь" более полицейская, чем Oshkosh M-ATV?    Или КАМАЗ-43269 "Выстрел".
                            Отредактировано: Zor~03:06 30.06.13
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              30.06.1309:35:43
                              Выстрел имеет возможность установить турель. Имеет в наличии систему воздухоотчистки.
                              • 0
                                Нет аватара Zor
                                30.06.1313:06:01
                                На "медведе" тоже можно установить турель. И даже ПТУР. И ФВУ есть. Как-то не впечатлил Ваш аргумент.
                                • 0
                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                  30.06.1317:30:27
                                  А я и сейчас говорю, что это очень мало. Что для армии, что для полиции.


                                  Я так и не понял, с чего вы взяли, что Медведи пойдут в армию.

                                  Сегодня полиция (на самом деле Внутренние Войска) закупают, а завтра армии понадобится. И что тогда? Ждать пять лет?


                                  Для армии разрабатываются и Тайфуны и Бумеранги.

                                  Вам так хочется, чтобы медведи пошли в армию?
                                  Отредактировано: Zveruga~17:48 30.06.13
                                  • 0
                                    Нет аватара Zor
                                    30.06.1321:52:12
                                    Вам так хочется, чтобы медведи пошли в армию?

                                    Мне хочется, чтобы Вы объяснили почему Вы называете "медведь" полицейской машиной? Потому что его закупает МВД? А если МВД закупает танки, то танки тоже становятся полицейскими машинами?
                                    • 0
                                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                                      01.07.1304:33:04
                                      Потому что МО еще не оглашало, что из новых бронеавтомобилей оно будет закупать. Конкурс все еще идет.

                                      В самом первом посте вы из цитаты об объемах закупки МВД Медведей делаете вывод о поставках в армию. Если вы уберете цитату, тогда ваш пост станет логичным.
                                      • 0
                                        Нет аватара Zor
                                        01.07.1309:45:18
                                        Ещё раз спрошу:
                                        По каким признакам Вы отличаете полицейскую машину от военной?
                                        • 0
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                                          01.07.1316:42:17
                                          Давайте сначала вы ответите почему вы считаете, что закупка МВД Медведей имеет отношения к поставкам бронированных автомобилей в армию.    

                                          Ответ довольно прост, раз МО их не закупает, значит им нужны машины с другими характеристиками. Раз МВД закупает, значит им он подходит. Выходит Медведь полицейский автомобиль.

                                          А честно, я считаю, что вся проблема в грузоподъемности Медведя. Люди держат автоматы между ног. И т. п.
                                          Отредактировано: Zveruga~16:46 01.07.13
                                          • 0
                                            Нет аватара Zor
                                            02.07.1312:56:06
                                            Давайте сначала вы ответите почему вы считаете, что закупка МВД Медведей имеет отношения к поставкам бронированных автомобилей в армию.

                                            А Вы хитрый! "Сначала", хе-хе.    
                                            А почему бы, собственно, и нет? Машины такой размерности наиболее популярны в армиях стран ведущих активные противопартизанские (контртеррористические) действия. Совсем недавно российская армия вела такую войну на СК, и весьма вероятно, что после ухода американцев из Афганистана, полыхнёт в СА. В этом случае такие машины понадобятся быстро и в массовых количествах. 300 единиц в год армию никак не устроит.
                                            Во-вторых мы уже имели возможность наблюдать миграцию поставок бронетехники в армию. Это сейчас "Тигр" обзывают СТС (Специальное Транспортное Средство), а изначально он обзывался СПМ-1/2 (Специальная Плоицейская Машина, ага). "Выстрел" в девичестве был БПМ-97 - Боевая Машина Пограничников. Так что армейское будущее "Медведя" СПМ-3 (хе-хе-хе) вполне вероятно.
                                            Ответ довольно прост, раз МО их не закупает, значит им нужны машины с другими характеристиками.

                                            Характеристик у машины, на самом деле, ещё нет. Вот прямо в заглавной статье написано: испытания на подрыв ещё не проводились. Так что для МО "медведь" это пока кот в мешке. Чего его сейчас покупать - в МО и так с закупками напряжённая обстановка.
                                            А честно, я считаю, что вся проблема в грузоподъемности Медведя. Люди держат автоматы между ног. И т. п.

                                            Нету такой проблемы. Между ног автоматы держат везде - на БТР, на БМП, и даже на "тайфунах" будут держать.
                                            • 0
                                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                                              02.07.1317:24:43
                                              Про тайфуны вроде говорили о специальных креплениях для оружия.
                                              • 0
                                                Нет аватара Zor
                                                02.07.1319:23:51
                                                Даже если это крайне важно для армии, не думаю. что это станет большой проблемой для конструкторов "медведя". Хотя, повторюсь: перевозка личного оружия между ног - на сегодня штатный способ в армии.
                                                • 0
                                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                                  02.07.1320:08:53
                                                  Там другого рода проблема, солдаты сидят рядом с друг другом, в тяжелом обмундировании. Им тесно. К примеру в Тигре сидеть напротив друг друга можно только, если свои ноги меж ног своих товарищей на против поставить. Оружие тогда будет на ноге товарища стоять. Хотя Медведь в столь стесненных моментах не замечен, но кресла там действительно стоят рядом друг с другом, без зазора.
                                                  Отредактировано: Zveruga~21:06 02.07.13
                                            • 0
                                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                                              01.12.1323:57:50
                                              Вот, что будет принято в армию вместо Медведя, Тайфунёнок.
                                               https://www.sdelanounas.ru/blogs/44329/ 

                                              У Медведя слабая защита от минного подрыва, всего 6 кг под колесом, а у Тайфунёнка 10 кг.
            • 0
              Kainpiller Kainpiller
              28.06.1318:37:02
              Зачем полиции десятки тысяч бронемашин? Реальная необходимость в таких машинах у нас есть только на СК.
              • 0
                Нет аватара Zor
                28.06.1319:05:21
                Сколько сейчас БТР во внутренних войсках?
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  28.06.1319:18:09
                  1650 БМП-1, БМП-2 и БТР-80, по состоянию на 2012 год
                  (Википедия)
                  • -1
                    Нет аватара Zor
                    28.06.1319:28:06
                    "Медведь" позиционируется, как замена БТР-80 у него даже одно из названий - БТР ВВ.
                    Отредактировано: Zor~00:09 29.06.13
                    • 2
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      28.06.1319:34:53
                      Откуда такая инфа, что Медведь - замена БТР-80? Вы хоть ТТХ и возможности этой техники сравните ради приличия. Никогда не думали, почему у БТР 8 колёс? И может он ехать без 3-х из них точно. А Медведь? Так что далеко не всё измеряется толщиной брони и противоминной защитой. БТРу никто особо таких условий не ставил при проектировании. Он - хорошая машина для своих нужд, и в МВД останется точно. А Медведь займёт там свою нишу - только и всего!   
                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:35 28.06.13
                      • 0
                        Нет аватара Zor
                        29.06.1300:04:03
                        Откуда такая инфа, что Медведь - замена БТР-80?

                        А вот прямо отсюда:
                         https://www.youtube.com/wa...&v=ImAAJ24QF7Y#t=148s 
                        Никогда не думали, почему у БТР 8 колёс? И может он ехать без 3-х из них точно.

                        Расскажите мне про БТР-80, да.    Что Вы ещё знаете?
                        Отредактировано: Zor~00:04 29.06.13
                        • Комментарий удален
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          30.06.1317:44:20
                          Обратитесь к МВД с их планами закупок бронетехники.
                    • 2
                      Kainpiller Kainpiller
                      28.06.1319:44:29
                      Ну, по 300 машин в год, выходит за 5 лет можно полностью заменить весь парк БТР-80 во Внутренних Войсках. Недостаточно?

                      Для интереса, я поискал, сколько выпускалось в год БТР в СССР. По БТР-80 цифр не нашёл, а вот по БТР-60 википедия утверждает, что за 16 лет было выпущено 10 000 машин. 10000/16 = 625 машин в год.
                      Отредактировано: Kainpiller~19:49 28.06.13
                      • 0
                        Нет аватара Zor
                        28.06.1323:53:36
                        Ну, по 300 машин в год, выходит за 5 лет можно полностью заменить весь парк БТР-80 во Внутренних Войсках. Недостаточно?


                        А если такие машины захотят Беларусь, Казахстан, Венесуэла? Им в очередь на 5 лет выстраиваться? Или будут от ВВ РФ отрывать?
                        8000 M-ATV они ведь не только в американскую армию идут.
                        А "рысей", например, итальянцы обещались за 2 года поставить три тысячи штук.
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          30.06.1317:49:31
                          При чём тут заказ МВД и поставки на экспорт?
                          • 0
                            Нет аватара Zor
                            30.06.1321:54:51
                            Я говорю не о заказе МВД, а о возможностях производства. Если они исчерпываются 300 машинами в год, то по мировым меркам это очень мало.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              01.07.1304:30:54
                              А как вы сделали такой вывод? Как из объемов заказа вы делаете вывод об объемах производства?
                              Отредактировано: Zveruga~04:31 01.07.13
                              • 0
                                Нет аватара Zor
                                01.07.1309:43:46
                                При чём здесь заказ?
                                Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.

                                Это не про заказ - это о производстве.
                                • 0
                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                  01.07.1316:42:59
                                  Согласен. Думаете не успеют МВД заполонить этими машинами?    
                                  Отредактировано: Zveruga~16:43 01.07.13
      • 3
        club-k club-k
        27.06.1317:00:05
        Волк ?     прямо "Зверинная дивизия"    
    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      27.06.1316:53:12
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:53 27.06.13
      • 1
        club-k club-k
        27.06.1316:57:42
        Лепота! Реально ассоциируется с Мишкой    
        • 0
          Нет аватара dimaivkin
          28.06.1315:30:10
          а хамер ваще встал ппц!на сравнении смотрел чють ниже видио!
      • 1
        club-k club-k
        27.06.1316:58:27
        вот пусть западники и запоминают чего им бояться    
    • 3
      Нет аватара guest
      27.06.1321:37:04
      - На какой машине Вы бы хотели совершить тур по Европе?
      - Т-34
         
    • 1
      Нет аватара dimaivkin
      28.06.1315:27:17
  • Комментарий удален
  • 10
    user78 user78
    27.06.1316:48:53
    У нас вообще все бронеавтомобили красавцы!

    Тигр


    Волк


    Медведь


    Тайфунёнок


    Выстрел


    Скорпион


    Булат




       
    Отредактировано: user78~16:50 27.06.13
  • 0
    Bdd Bdd
    27.06.1317:16:46
    а разве не такой Медведь принимать будут?

    Отредактировано: Bdd~17:20 27.06.13
    • 0
      1nsane 1nsane
      27.06.1318:28:41
      да, на фотографии к новости старый Медведь.
  • 0
    Bdd Bdd
    27.06.1317:26:36
    еще такие ОКР Медведь проводились

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      27.06.1317:30:00
      Хорошая техника! Но вот у неё грузоподъёмность, думаю, поболее 1,2 тонн будет, потому это другой Медведь - ураловский    
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:30 27.06.13
      • 0
        Bdd Bdd
        27.06.1317:46:41
        там и камаз такой же. Только решили видимо заменить ОКРом Тайфун.
        Просто названия совпадают
        Отредактировано: Bdd~17:47 27.06.13
  • Комментарий удален
    • 1
      Forester Forester
      27.06.1321:38:21
      согласен!
    • -3
      Нет аватара AlexanderKirov
      27.06.1322:05:24
      Какой еще фейерверк, ты о чем? Производительность и проектировка броневиков ни разу не взлетала в последнее время, она монотонно выпускает новые броневики и новые модели. Внимательно Рогозина слушай на http://vk.com/video1860534_164684703 
      Внимательно все слушайте, что он говорит и про Рыси, и про нынешние модели броневиков, про ВПК и оборонку в целом.
      Отредактировано: AlexanderKirov~22:08 27.06.13
    • 1
      Нет аватара guest
      28.06.1304:51:08
      Вот уж ни когда не задумался, что Рысь на пользу пойдёт    
  • 2
    Нет аватара zzaharr
    27.06.1323:38:50

    Вот такой, точно даст прос...ся ))
    • 3
      Нет аватара BeeRssERKER
      28.06.1305:06:50
      Это концепт который никогда непойдёт в серию.
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    28.06.1310:56:57
    завершатся
    планируется
    позволит
    ожидается
    Сплошное будущее время...
    • -2
      Нет аватара guest
      28.06.1313:26:31
      А Вас прошедшее
      проср@ли
      развалили
      разворовали
      распилили

      больше устраивает?
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        28.06.1313:32:16
        А Вас прошедшее...больше устраивает?
        Смотря о чём речь. Если "был построен" или "был открыт" - то больше!
        А вот нытьё на перечисленные Вами темы не устраивает, т.к. неконструктивно.
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    28.06.1311:05:39
    И всё-таки молодцы наши!
    Время зря не теряли
    Опыт грузинских Хаммеров и Ивековских рысей использовали с умом
  • 0
    Нет аватара irussian
    28.06.1312:26:43
    во! фотка эффектная, где один броневик по крыше другого едет через переправу !!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,