MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 15

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года


Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015 году - 123,5 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7831.07.13 00:54:19
    "к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном
    сегментах соответственно."-Позорные параметры и это ожидается ...к
    2025 году!
    В СССР авиастроительная промышленность произвела 40% мирового
    самолетного парка,а доля советских боевых самолетов на мировом
    рынке состовляла более 60 %.

    Во-первых, население СССР в 2 раза побольше чем в России, и страна побольше была - с неё и спрос другой. Работали авиазаводы в Украине, в Узбекистане.

    Во-вторых, самолеты тогда были попроще технически. Ил-2 на несколько порядков проще произвести чем Су-35, а Як-40 на порядок проще произвести чем SSJ-100.

    Во-третьих, опять ведь брешешь как сивый мерин, нагло, в надежде, что никто не полезет перепроверять за тобой    

    Ну какие 40% мирового самолетного парка? О чём ты?
    Самый массовый реактивный авиалайнер СССР всех времен - это Ту-154, его было произведено 1026 (включая те, что произведены после распада Союза), из них только 150 было отправлено на экспорт (причем большая часть - в подарок, в страны Соц. Лагеря и несколько бортов в Африканские "дружественные режимы"). Все основные кап. страны - США, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Мексика, Бразилия, Аргентина, Канада, Австралия, Южная Корея и т.д. летали явно не на советских самолётах.    

    Уверен, что вброс про 40% мирового самолетного парка ты тоже никак не докажешь цифрами и начнёшь оправдываться и изворачиваться, будучи в который раз уличенным во лжи.

    Зато визжать "позор" ты научился хорошо.

    а доля советских боевых самолетов на мировом рынке состовляла более 60 %.

    да, и вот эти цифры тоже докажи. Особенно интересуют годы максимального расцвета СССР - 80-е.    
    Отредактировано: user78~01:11 31.07.13