MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 15

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года


Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015 году - 123,5 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    user78 user7831.07.13 20:50:29
    Опередил свое время

    Табличка немножко неточная. Сравнимая по весу с Ту-204 версия A321-200 вмещает 220 пассажиров. А Ту-204 вмещает больше 210 пассажиров только с версии Ту-204СМ (добавили еще один ряд), в версиях конца 80-х начала 90-х он вмещал максимум 210 пассажиров. В целом, никто не спорит, что в 1989-1991 году это был самолёт на уровне иностранных аналогов. Но за последующие 24 года он устарел. Модификация Ту-204СМ была призвана сократить отставание от моделей типа Boeing-737NG, но вот от перспективных моделей Boeing-737MAX, Airbus-A320neo он опять отстанет. Поэтому создаётся МС-21, который будет ничем не хуже новейших боингов и эрбасов, а по ряду показателей даже лучше (например, по комфорту.. у МС-21 шире фюзеляж).

    "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.

    Да, для военных и спецотряда неважно 2 члена экипажа или хоть 15, если потребуется. Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа. Зарплаты там здоровенные. Обрати внимание, что в авиакомпаниях предпочитают именно самолёты с 2-мя членами экипажа. Это, кстати, объясняет относительно низкую популярность Ту-204 среди зарубежных заказчиков и инициацию создания двухчленной версии - Ту-204СМ.

    Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.

    сравнение вполне уместное, т.к. во многом начальные условия в начале 2000-х были схожие. После горбачевской перестройки и чёрных 90-х авиапромышленность в России пришлось восстанавливать чуть ли не с нуля. У Китая же в 90-е был рост и авиапромышленностью они занимались активнейшим образом, вкладывая туда бешенные миллиарды. Только у Китая воз пока что и ныне там, а Россия восстановилась и постепенно возвращает себе былые позиции. Не всё сразу, конечно, нужно подождать 2017-го, когда будет полностью доделан и пойдёт в серию МС-21. К 19-му или 20-му году производство нарастят до 82 МС-21 в год, весьма неплохой темп производства. Вот тогда пойдёт массовое обновление парка отечественных авиакомпаний с заменой на отечественные самолёты.
     http://www.biztass.ru/news/id/40711 
    Отредактировано: user78~20:56 31.07.13
    • 0
      tm tm01.08.13 04:21:13
      Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа.


      Его еще и сажать куда-то надо к тому же.