Лого Сделано у нас

Эти два автобуса замысловатого дизайна обнаружились на самых задворках КомТранса-2013. Привезла их на выставку нижегородская фирма «Инновационные технологи». Сами автобусы зовутся на иностранный манер: Intech. Пока существует всего два экземпляра, но уже в середине сентября стартует полноценное производство мощностью 40 машин в месяц.

 

О том, как видятся перспективы этого амбициозного проекта, рассказывает Олег Абашин, директор «Инновационных технологий». Прошу прощения за излишне тёмный фон: освещения в автобусе не было. И выйти нельзя было, снаружи всё гремело и ухало.

Чуть подробнее о конструкции можно узнать из рассказа главного конструктора и директора по развитию Николая Феоктистова:

 


  • 9
    user78 user78
    10.09.1311:55:47
    +!    
    Дизайн оригинальный и симпатичный. Удачи проекту!
    Отредактировано: user78~11:59 10.09.13
    • -2
      tm tm
      10.09.1312:19:48
      полноценное производство мощностью 40 машин в месяц


      Без шансов, по-моему.
      • 2
        user78 user78
        10.09.1312:23:21
        были бы заказы, а нанять дополнительных рабочих всегда можно.     Сейчас у них создано 160 рабочих мест, планируют уже в 2014 выйти на темпы производства по 1-1.5 автобуса в сутки (при работе в несколько смен).
        • 2
          tm tm
          10.09.1313:14:56
          Ok, ну вот допустим заказал у них человек этот автобус, подождал полгодика, купил, начал на нем малый бизнес. Вышел на маршрут, а через неделю ему в бок "подснежник" на Ниве прилетел. Дверь - в хлам, людей без нее возить невозможно. Автосервис ни один такую экзотику чинить не берется, т.к. запчастей нет. Что делать человеку - писать письмо на завод, чтобы срочно (через месяц-два) выпустили для него под заказ новую дверь? А смысл? Бизнес к тому времени уже накроется. Это же не "Мазератти" какой-нибудь, чтобы по столько времени в гараже стоять...
          • 3
            user78 user78
            10.09.1314:25:26
            пластиковыми панелями сейчас никого не удивишь. Кстати, зачастую они при несильном ударе просто упруго деформируются и сами возвращают свою форму, жестянщики не нужны.) Но если что-то там треснет - то да, заказывать со склада завода (или дилера) новую панель. Если бизнес поставить грамотно, то будет создан специальный запасик таких внешних панелей, на случай "подснежников". Они недорогие и в крупный город доставят быстро.
          • 0
            Нет аватара SergePerovsky
            11.09.1319:23:28
            Однако на импортных подержанных автобусах, некоторые из которых для России уникальны, бизнес работает. Риски есть, но они не запредельны.
  • 0
    Нет аватара ms828
    10.09.1312:37:22
    +
    Симпотные!
  • 2
    AleksM AleksM
    10.09.1312:40:20
    "+"
  • 1
    Forester Forester
    10.09.1313:33:06
    интвервьюер гоповатый
    • 1
      Нет аватара Burgomistr
      10.09.1316:55:58
      Осмелюсь предположить, что вы из града Петербурга, ибо мне кажется, что гопы у вас расхаживают по набережным ухоженными в костюмах и классических туфлях, а пьют только вина хорошей выдержки. Если это так, то молодой человек из видео на сто процентов гоп.
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    10.09.1313:38:07
    Кого то они мне напоминают...
    Аремкуз
    Отредактировано: Argonaft~13:38 10.09.13
  • 0
    Нет аватара laerss
    10.09.1313:45:52
    Остальные российские производители на Комтрансе-2013

     https://sdelanounas.ru/blogs/40370/ 
    Отредактировано: laerss~13:56 10.09.13
  • -5
    Нет аватара Иван Иванов
    10.09.1314:15:24
    Дизайн передка ужасен и непрактичен - мрачный ботинок клювом + передняя панель обобьётся мигом. Бока и задок приличные, но бросается в глаза контраст между внешним видом и салоном. Салон кустарный и как будто из конца 80-х, не сочетается с футуристическим замахом снаружи.
    Вообще им бы концепты делать и продавать заводам (инженерный центр группы ГАЗ, кстати, в Нижнем!), а не мучить себя и покупателей мелкосерийным производстом непонятного продукта.
  • 12
    Нет аватара Starik
    10.09.1314:40:06
    Люди дерзают. Это заслуживает поощрения. Если долго мучиться, что-нибудь получится. Под лежачий камень вода не течет. Дорогу осилит идущий и т.д. Молодцы, ребята!
    Не нравится мне иностранное название. Что уже вышли на зарубежный рынок?
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      11.09.1309:34:20
      В этом случае, зарубежный рынок сам пришел)
  • -1
    rvk rvk
    10.09.1314:51:36
    Уродец.
    • -5
      Нет аватара Agalofix
      10.09.1318:41:23
      Пирожкова бы стошнило точно    .
  • -2
    vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
    10.09.1316:03:21
    кто же дизайнер этого чуда, хорошо наверное ему заплатили, а внутри ваз 2109
  • 4
    Алекс Лонгсайт Алекс Лонгсайт
    10.09.1316:42:29
    По сравнению с остальными представителями росавтопрома на наших дорогах, этот проект, как глоток свежего воздуха! Фото немного искажает пропорции. Кстати, видел рыжего на выставке в Коломне в этом году, где, к слову, он выиграл приз зрительских симпатий.
    Отредактировано: Алекс Лонгсайт~16:46 10.09.13
    • 2
      user78 user78
      10.09.1318:10:12
      По сравнению с остальными представителями росавтопрома на наших дорогах, этот проект, как глоток свежего воздуха!

      Вообще, и другие новые представители Российского автопрома сейчас выглядят очень даже неплохо (даже на фоне иномарок):
       https://sdelanounas.ru/blo...8190/?pid=408610#comments 
      Отредактировано: user78~18:13 10.09.13
  • 4
    Rivagri Rivagri
    10.09.1317:04:33
    Машинки мне понравились. Молодцы разработчики !
    Побольше бы машин красивых и разных.
    С почтением из Приднестровья
  • 1
    Sergey Reznichenko
    10.09.1317:54:54
    В целом вроде не плохо, но вот ходовка имхо как-то не очень, то ли арки большие, то ли колеса маленькие.
    Отредактировано: Sergey Reznichenko~17:57 10.09.13
  • -1
    Нет аватара Markelov
    10.09.1318:26:51
    Несколько футуристичен ,а он на базе какого авто воообще создан?
    • 2
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      10.09.1319:14:05
      Судя по колесам и интерьеру кабины - это Iveco Daily или Van. Ладно бы хоть своя платформа была, а так - никчемная затея. Колхоз ради колхоза.

      Кстати, на фото есть родная эмблема - Iveco Daily.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~19:15 10.09.13
  • 4
    Doc Doc
    10.09.1318:39:13
    "+" за смелость и стремление не челноками работать, а автобусы производить.
    Автору поставил бы "+", но уже, оказывается, ставил    
  • 0
    Нет аватара g553640
    11.09.1300:11:49
    Дизайн просто кошмар. Надеюсь не увижу это чудо на дороге!
  • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара g553640
      11.09.1302:03:31
      Да, жуть! Но я себя там не нашел, почему?
  • -1
    DivisionBoy DivisionBoy
    11.09.1309:22:52
    Слишком пафосный, какой-то. Может и подошел бы, только для перевозки детей, но для общего использования, этот винегрет на дорогах будет неприятно наблюдать. Ноль серьезности, за-то манерности выше крыши. Собственно, видно сразу, от куда ноги растут этого "творения".
    Отредактировано: DivisionBoy~09:25 11.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,