Лого Сделано у нас

Эти два автобуса замысловатого дизайна обнаружились на самых задворках КомТранса-2013. Привезла их на выставку нижегородская фирма «Инновационные технологи». Сами автобусы зовутся на иностранный манер: Intech. Пока существует всего два экземпляра, но уже в середине сентября стартует полноценное производство мощностью 40 машин в месяц.

читать полностью


  • 2
    user78 user78
    10.09.1312:23:21
    были бы заказы, а нанять дополнительных рабочих всегда можно.     Сейчас у них создано 160 рабочих мест, планируют уже в 2014 выйти на темпы производства по 1-1.5 автобуса в сутки (при работе в несколько смен).
    • 2
      tm tm
      10.09.1313:14:56
      Ok, ну вот допустим заказал у них человек этот автобус, подождал полгодика, купил, начал на нем малый бизнес. Вышел на маршрут, а через неделю ему в бок "подснежник" на Ниве прилетел. Дверь - в хлам, людей без нее возить невозможно. Автосервис ни один такую экзотику чинить не берется, т.к. запчастей нет. Что делать человеку - писать письмо на завод, чтобы срочно (через месяц-два) выпустили для него под заказ новую дверь? А смысл? Бизнес к тому времени уже накроется. Это же не "Мазератти" какой-нибудь, чтобы по столько времени в гараже стоять...
      • 3
        user78 user78
        10.09.1314:25:26
        пластиковыми панелями сейчас никого не удивишь. Кстати, зачастую они при несильном ударе просто упруго деформируются и сами возвращают свою форму, жестянщики не нужны.) Но если что-то там треснет - то да, заказывать со склада завода (или дилера) новую панель. Если бизнес поставить грамотно, то будет создан специальный запасик таких внешних панелей, на случай "подснежников". Они недорогие и в крупный город доставят быстро.
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky
        11.09.1319:23:28
        Однако на импортных подержанных автобусах, некоторые из которых для России уникальны, бизнес работает. Риски есть, но они не запредельны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,