MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest12.09.13 21:01:58
    Все старые вагоны заменяются в плановом порядке, по мере выработки ресурса. Они не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться. Сейчас, например, ОКА идет на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
    По поводу разношерстности типов ПС в ММ - это конечно проблема, но никто не пытается перейти к одному типу ПС. Тот же 760-й к 2020 году точно устареет, какой будет смысл его закупать? Надо чтобы прогресс на месте не стоял. А так - в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии/в одном депо
    • 3
      A_SEVER A_SEVER13.09.13 08:36:01
      не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться
      Вы правы. И чем больше будет парк вагонов - тем больше будет требоватся времени для их замены.
      в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии
      Как правило, вагоны разных типов на одной линии бывают только в период обновления подвижного состава, исключение - опытные и малосерийные вагоны.
      Для Москвы иметь вагоны одного типа на 3-4 линиях (а то и 5) вполне реально.