MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара ilich198412.09.13 21:51:48
    Не думаю, что можно испытывать гордость глядя на такие поезда в метро с надписью "Сименс". Деградация конструкторской школы вот и все, что приносят такие проекты нашей промышленности. Я бы еще мог понять, если через дефис было написано "Сименс- Русские машины" и это поставлялось на экспорт как реально совместный проект. А так из нас делают очередной Китай, только за станками не "ускоглазые", а "медведи"...
    Отредактировано: ilich1984~21:52 12.09.13
    • 5
      user78 user7812.09.13 22:15:07
      глядя на такие поезда в метро с надписью "Сименс"

      Скорее всего, надпись "Сименс" исчезнет, как исчезла она с поездов "Дезиро", когда они превратились в "Ласточек":




      Деградация конструкторской школы вот и все, что приносят такие проекты нашей промышленности.

      А я думаю, наоборот - такие проекты привносят конкуренцию и новые технологии, развивают нашу конструкторскую школу. Конечно, можно закрыть рынок и 30-40 лет делать ВАЗ 2101 (Fiat 124). Интересно, когда копировали итальянский Fiat 124 - тоже говорили о деградации советской конструкторской школы?

      Глядя на то, как после открытия рынка и появления конкуренции начал развиваться российский автопром (Гранта, Калина-2, УАЗ Патриот-2, ГАЗель Next, ГАЗон), как развивается авиапром (SSJ-100, МС-21, Ка-62) я понимаю, что конкуренция и опыт западных коллег влияют на Российскую конструкторскую и дизайнерскую школу очень позитивно.

      А так из нас делают очередной Китай

      Китай сначала только собирал иностранные модели (смартфоны, автомобили и т.д.), а потом получил необходимый опыт и технологии, и уже в состоянии производить продукт не хуже западных аналогов. В чем-то у Китая можно поучиться.
      Отредактировано: user78~22:52 12.09.13
      • -8
        Нет аватара Banned2death13.09.13 12:47:57
        Скорее всего, надпись "Сименс" исчезнет, как исчезла она с поездов "Дезиро", когда они превратились в "Ласточек":
        - это очень важно! Все пацриоты должны верить, что это НАШ поезд! Надпись же Siemens порвет им шаблон! А мы должны беречь своих пацриотов))))
        я понимаю, что конкуренция и опыт западных коллег влияют на Российскую конструкторскую и дизайнерскую школу очень позитивно.
        - конечно! Учитывая ее отсталость)))
    • 2
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat13.09.13 01:15:57
      А так из нас делают очередной Китай, только за станками не "ускоглазые", а "медведи"...


      Не уважаемый не "узкоглазый медведь". Через этот путь прошли Япония, потом Ю.Корея, сейчас проходит Китай и мы "подключаемся". Нормальный путь для "наверстать упущенное", расслабьтесь, вы сильно перевозбуждены.
      • -5
        Нет аватара Banned2death13.09.13 13:36:24
        Читай Тайити Оно о Канбан - хоть какое то представление о пути, через который прошла Япония будешь иметь))))
        Отредактировано: Banned2death~13:36 13.09.13