MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7813.09.13 09:44:12
    Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

    Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


    У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

    еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

    а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
    Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
    • 0
      Нет аватара guest13.09.13 11:24:08
      >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
      На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
      >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
      Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
      Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
      >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
      Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
      • 0
        Нет аватара sakmagon13.09.13 12:09:18
        если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
        • -3
          Нет аватара CrazyHummer13.09.13 13:33:45
          Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
          Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
        • 0
          Нет аватара guest17.09.13 12:29:02
          Тоннель круглый. Поезд нет.   
          А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
          • 0
            Нет аватара sakmagon17.09.13 13:14:49
            решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
      • 3
        user78 user7813.09.13 13:28:16
        В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

        я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
        Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
        • 0
          Нет аватара guest17.09.13 12:22:15
          Таких планов даже в планах нет   
          Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
          А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
          Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13