MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy13.09.13 11:30:19
    что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

    Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
    Такой толпы там нет.
    В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
    • 1
      user78 user7813.09.13 13:09:27
      Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

      в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
      Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

         
      В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

      полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
    • 0
      Нет аватара osv13.09.13 13:53:51
      В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

      Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.