MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара CrazyHummer13.09.13 23:19:22
    В Сиднее не имело смысло копать метро нигде кроме делового центра с самого начала - площадь города больше Москвы, а населения в 3 раза меньше - подавляющее большинство живет в малоэтажных домах. Какой смысл копать, когда места навалом?

    Под центром города (где плотность засторйки и цена земли зашкаливает) поезда ходят по тоннелям, которые точно такие по которым в других странах ходит метро. И там далеко не 9 станций. Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .
    Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.



    Просто прикинул сколько времени всякие бабушки будут по ступенькам выходить. 2 минуты - это еще оптимистично.

    Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты (не стал засекать, если бы знал, снял бы для скептиков видео).
    Я не говорю, что метро в Сиднее супер (до Московского далеко), но на ветках московского метрополитэна из пригорода - откуда люди по 30-40 минут добираются вполне можно пускать 2-х этажные поезда - кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.
    • 1
      user78 user7814.09.13 09:37:06
      Ты никак не уймёшься. Ну сел в лужу, с кем не бывает.. нет начинаешь оправдываться. Ещё раз, CityRail - это городская электричка с обычным верхним токоприёмником, а не метро. Настоящее метро австралийцы тоже хотели строить - ветку 6 станций и 9 км, но не смогли - слишком дорого. Так что пока довольствуются наземной электричкой.
      Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте

      Это карта наземной электрички CityRail, а не метро. Статья на вике про метро. Это 2 разные транспортные системы. Сидней не входит в число городов мира, в которых есть метрополитен.
      станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .

      Вот что пишут сами австралийцы:
      "Sydney doesn't have a proper metro system. There's only around 10 if even stations that are actually under ground. In my opinion that's crap due to the size and population and meant to be the nation's largest city."
      Переведу:
      "У Сиднея нет настоящего метро. Только около 10 станций на самом деле под землей. По-моему, это позор (отстой, дерьмо), учитывая размеры города и население не иметь метро самом большом городе страны."

      Типичная остановка сиднейского ситирэйла (в центре, а не где-то на окраине):



      Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.

      речь не про нищету самих австралийцев (хотя бедных там тоже хватает, просто это не афишируется), а про способность или неспособность строить метрополитен в Сиднее. Пока не способны. Наземные поезда или скоростные трамваи в разы дешевле. Может им это и не нужно - деревня есть деревня.
      Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты

      так если туда входит и выходит 2 человека, то и за 2 секунды можно уложиться. Я говорил, что будет, если подобный вагон использовать в Московском метрополитене. Будет по 2 минуты на станции. Бабушек и дедушек у нас много ездит. И одно дело просто прошаркать по горизонтальной поверхности, другое - по лестницам ходить.

      Вот картинки станций московского метро в час пик. А теперь представь, что будет, если эта толпа будет ломиться в одну дверь на 2 этажа:


      Сиднею такой пассажиропоток и не снился.

      кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.

      В одном поезде UGL Rail Cityrail OSCAR H Set Train 4 вагона длиной по 20.3-20.45м, по 102-118 мест каждый (средние по 118, крайние по 102). Итого 440 человек. Проходы очень узкие и неудобные, если там кто-то будет стоять, то проходить к сидениям будет невозможно. Дверей в вагоне всего 2 с одной стороны на оба этажа (для сравнения, в московских метровагонах - по 4 двери на 1 этаж, где будет быстрее погрузка-выгрузка?). Лестницы есть на оба этажа, дверь как бы между ними:

      В старом добром поезде 81-717.5М 8 вагонов по 18 метров с вместимостью по 330 человек (и 44 сидений). Итого 2640 человек на поезд (из них мест для сидения - 344). Плюс гораздо быстрее погрузка-выгрузка.
      Поезд типа Русич вмещает еще больше - до 2754 пассажиров.

      Я не против инноваций, но двухэтажные поезда метро - это не то, что нужно метрополитенам мегаполисов. Даже в токийском метро (самом загруженных в мире) не стали так извращаться.    
      Отредактировано: user78~10:04 14.09.13