116

На Транссибе сдан в эксплуатацию новый Облученский тоннель

Весь комплекс работ по данному проекту оценивается в 4,2 млрд рублей.

Решение о модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей принято на государственном уровне, и новый Облученский тоннель стал одним из объектов реконструкции Транссиба. По словам главы региона, открытие нового тоннеля на железнодорожной магистрали позволит в значительной степени увеличить ее пропускную способность, и это очень важно для развития транспортной инфраструктуры страны.

В день открытия железнодорожного тоннеля по нему прошел первый поезд. Известно, что новый однопутный Облученский тоннель длиной 862 метра возведен параллельно старому двухпутному, построенному в 1913 — 1915 годах.

Работы по модернизации тоннеля начались в связи с большим износом сооружения и ростом грузопотока по Транссибирской магистрали. По оценкам специалистов, строительно-монтажные работы на объекте выполнены в соответствии с проектными решениями и на качественно высоком уровне. Реконструкцию старого Облученского тоннеля планируют начать в ближайшее время.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара termometrix
    31.10.1320:01:08
  • 5
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    31.10.1320:26:40
  • 2
    unsermann unsermann
    01.11.1300:28:58
  • 2
    Нет аватара pogrom4976
    01.11.1302:55:47
    + Инфраструктура - наше все!
  • 3
    alex100270 alex100270
    01.11.1311:34:57
    "позволит в значительной степени увеличить ее пропускную способность, и это очень важно для развития транспортной инфраструктуры страны." +! Отлично!
  • 0
    Luis Daniel Guerrero Ushakov Luis Daniel Guerrero Ushakov
    01.11.1313:22:31
    +    
  • 0
    Leonid Sohor
    01.11.1315:33:38
    А может был смысл сразу двухпутный строить?
    • 2
      Нет аватара Don
      01.11.1318:44:32
      Смысл? Ведь второй туннель уже есть. В таких случаях строят новый на один путь, а потом реконструируют старый. Вот и два пути. В стратегическом плане это даже лучше, потому что два разнесённых туннеля надёжнее, чем один.
  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    04.11.1315:57:32
    О, ромбовидная контактная подвеска. Ещё ребёнком читал об её испытаниях в журнале "Наука и Жизнь" в далёкие 80-е или начале 90-х... Статья, как сейчас помню, называлась "Ромбы над поездом". Внедрили таки    
    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:57 04.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,