MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 6
125

Строительство стартового комплекса космодрома «Восточный» идет ускоренными темпами

Строительство стартового сооружения стартового комплекса космодрома «Восточный» осуществляется со скоростью один этаж в месяц. В период с 26 по 28 ноября специалистами Главного управления Спецстроя России по территории Дальневосточного федерального округа успешно выполнено бетонирование фундаментной плиты пешеходной потерны стартового сооружения стартового комплекса космодрома, при этом принято и уложено 2200 куб.м бетонной смеси.

Пешеходная потерна (галерея), соединяющая различные уровни стартового сооружения, предназначена для передвижения обслуживающего персонала внутри объекта. В работах, проводимых в круглосуточном режиме, было задействовано около 100 человек, 18 автомобильных миксеров и 5 бетононасосов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    A_SEVER A_SEVER29.11.13 12:33:51
    должен был быть плавучим казино
    Совершенно верно, как авианосец его бы США не дали продать.
    По мне, так лучше уж в распил
    Утилизация у себя денег стоит, продажа на слом за рубеж выгодна, но может привести к тому, что корабль вместо разделки будет опять введён в строй.
    Вашу точку зрения "ни себе, ни людям" я не разделяю.
    • -1
      Нет аватара SK55529.11.13 12:59:58
      Именно в распил и ни как иначе, - раз сами до ума довести не смогли. На крайний случай пусть бы стояли у причальной стенки на консервации до лучших времен.
      Раздражает раздача на право и на лево таких крупных судов, - составлявшим костяк самых мощных боевых кораблей бывшего союза,строившихся за огромные деньги с напряжением всех сил и средств,и являвшихся гордостью всего ВМФ СССР.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest29.11.13 22:52:31
        Не стоит печалиться по поводу продажи этих корыт. Какой толк был от этих недоавиносцев?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI30.11.13 09:51:25
          Ну, в общем-то, примерно такой же, как и у носителей "Харриеров"-в корабельном соединении лучше иметь хоть какие-то самолёты, чем не иметь их вообще.
          Впрочем, будь там нормальная лётная палуба и авиагруппа из МиГ-23К, итог был бы таким же-отсутствие оборудованных причалов и убитые в связи с этим силовые установки, переход Черноморского ССЗ под контроль независимой Украины и резкое сокращение финансирования флота уже в начале 90-х поставили бы их на прикол, с последующей продажей за границу.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER30.11.13 07:55:09
        раз сами до ума довести не смогли
        1143 нельзя было довести до ума, после появления 11435 от них надо было избавляться.
        пусть бы стояли у причальной стенки на консервации до лучших времен
        Какой смысл ждать "лучшие времена", если размеры корабля недостаточны для перестройки его в авианосец?
        костяк самых мощных боевых кораблей бывшего союза
        Самых больших - да, самых мощных - нет, 1164 и 1144 мощнее.
        строившихся за огромные деньги с напряжением всех сил и средств
        Всё верно, корабли дорогие и сложные. Но сама концепция гибрида, совмещавшего функции ракетного крейсера, корабля ПЛО и авианосца ошибочна, и строительство таких кораблей было возможным только до тех пор, пока классические авианосцы были в СССР под запретом. Как только появились 11435 (а в перспективе - и 11437), 1143 превратились в чемоданы без ручки, ВМФ они были не нужны...