«Зеленодольский завод имени А.М. Горького» начал строительство земснаряда проекта «5000 ДФ»
ОАО«Зеленодольский завод имени А.М. Горького» начал строительство уникального земснаряда проекта «5000 ДФ».
Назначение земснаряда – разработка песчаных и песчанно-гравийных карьеров, в том числе и на отработанных карьерах, с возможностью проникновения через твердые слои аргиллита, агломерата и другие закаменелые слои к залежам нерудностроительных материалов, методом фрезерного рыхления.
На земснаряде установлен грунтовый насос Warman 30/26HD, с дизельным приводом 8NVD48A-2U, мощностью 736кВт. В качестве источников электроэнергии на земснаряде предусмотрена установка трех дизель-генераторов: два основных ДГА-2А-315/1500, мощностью 315кВт и одного стояночного ДГР-1А-60/1500, мощностью 60кВт.
Рубка управления расположена на палубе надстройки 2-ого яруса, обеспечивает максимальный обзор за рабочими и палубными механизмами. В рубке установлено кресло багермейстера с встроенными джойстиками для управления рабочими механизмами.
Грунтозаборное устройство позволяет выполнять разработку песчаных и песчанно — гравийных карьеров способом фрезерного и гидрорыхления, на глубинах от 4,0 до 30,0м. В качестве привода фрезы, установлен погружной гидромотор Poclain Hydravlics. На главной палубе полукорпусов ЛБ и Пр.Б земснаряда, в средней части, установлен сортировочно-обогатительный комплекс, Снабжённый Гидроклассификатором, Грохотом ГИС-62 и Спиральным классификатором предназначенный для получения Следующих видов нерудно — строительных материалов:
— Обогащённой песчанно-гравийная смесь с содержанием гравия 65-85%
— Крупномодульного песка Мкр 2,4-3
— Прямая погрузка с карьеров ПГС и песка.
Земснаряд оборудован устройством, обеспечивающим одновременную погрузку барж с обоих бортов
Земснаряд оборудован грузоподъемными устройствами – двумя судовыми кранами. Один для обслуживания механизмов машинного отделения и кормового папильонажного устройства, второй для обслуживания носового папильонажного устройства и фрезерного агрегата.
Земснаряд оборудован всеми необходимыми судовыми устройствами, системами, снабжением, электрорадиооборудованием в соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
|
Длина габаритная,м |
79,13 |
|
Длина по КВЛ, м |
69,9 |
|
Ширина, м |
12 |
|
Высота борта, м |
3,5 |
|
Осадка в грузу, м |
1,85 |
|
Водоизмещение при осадке1,85м,т |
1206 |
|
Экипаж, чел |
9 |
|
Производственный персонал, чел |
3 |
|
Глубина разработки, м |
4,0 — 30,0 |
|
Категория разрабатываемого грунта |
I-V |
|
Производительность насоса по ПГС, т/ч |
≈1500 |
|
Класс РРР |
О 2,0 А |
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На Омском судоремонтно-судостроительном заводе (Омская область) начато...sp;возможностью перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.
- На дробильно-обогатительной фабрике Оленегорского ГОКа в Мурманск...очистке южного отсека хвостохранилища на участке хвостового хозяйства.
- Судоремонтно-судостроительная корпорация (Московская область) спустила на&n...проекта 4395, строящийся по заказу Речводпути для Канала имени Москвы.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0