стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Новости "Фрегат Экоджет" перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 11.07.2014 18:57

по причине: Другое

Комментарий модератора: "правило сайта № 12: записи с заголовком или описанием из ОГРОМНЫХ БУКВ запрещены"

45
Samboris 11 июля 2014, 15:31 10

Новости "Фрегат Экоджет"

@sdelanounas_ru

"ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ" НАЧИНАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

Компания "Фрегат Экоджет" и ThyssenKrupp System Engineering подписали соглашение о реализации программы аэродинамических испытаний в европейской трансзвуковой аэродинамической криогенной трубе (ETW).

читать полностью

Источник: www.aviaport.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 1
    Нет аватара vosxod
    12.07.1414:20:27

    вы можете удивиться, но что сейчас, что тогда все упирается в сопромат)) ибо законы физики обманывать не научились))

    • 0
      Нет аватара serge7201
      12.07.1417:54:23

      Но сейчас список материалов которые можно использовать в конструкции побольше.

      • 0
        Нет аватара vosxod
        12.07.1419:41:37

        согласен, но сопромат это не отменяет   

      • 0
        Samboris Samboris
        12.07.1420:16:20

        В детстве у меня была бамбуковая удочка и дюралевый спининг. Сейчас - раритеты. Сегодня материалов конкретно больше   

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара vosxod
        12.07.1423:17:45

        я не знаю как там с переменными), но то что круглое сечение лучше всего работает на избыточное давление-факт, независимо от материалов.

        кстати меня смущает 2 основные стойки шасси- не маловато ли. у ил-86/96 по три основных стойки.

        • 0
          Samboris Samboris
          12.07.1423:38:44

          2 основные стойки шасси- не маловато ли. у ил-86/96 по три основных стойки.

          Ил-86\96 взлетная масса 208\216 тонн

          У "Фрегата" - 123. Так что нормально

        • 0
          Нет аватара Shodai
          13.07.1400:34:02

          Конечно лучше. Поэтому, пока не появились подходящие материалы, делали самолёты только с круглым сечением. К тому же нам не нужен самолёт который выдерживает максимально возможное избыточное давление. Это не цель, мы же не баллон для хранения газа делаем.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.07.1403:05:27

          то что круглое сечение лучше всего работает на избыточное давление -факт, независимо от материалов

          Безусловно. Поэтому - самолет надо делать в форме шара?

          Естественно, нет, поскольку кроме фактора сопротивления избыточному давлению - в авиастроении есть и другие факторы.

          Предлагаемое сечение - горизонтальный овал - безусловно, выигрывает в плане полезного места и в ряде других аспектов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,