стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Руководство "АвтоВАЗа" приняло решение пересесть на автомобили Lada перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 21.07.2014 02:38

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

36

Руководство "АвтоВАЗа" приняло решение пересесть на автомобили Lada

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

САМАРА, 20 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. Все руководство «АвтоВАЗа», в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях Lada. Об этом в воскресенье сообщил глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

«Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», — сказал Андерссон, отметив, что будет ездить на собранном для него Lada Largus Cross.

«Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой, — уточнил президент АвтоВАЗа. — Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо».

Презентация универсала повешенной проходимости Largus — Lada Largus Cross — состоялась 26 июня в Тольятти. Производство этой версии автомобилей должно начаться в ноябре.

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон также рассказал, что число иностранных сотрудников в компании с начала года сократилось практически в пять раз, а к концу года может составить всего четыре человека.

В марте на рабочей встрече с руководителями завода Андерссон объявил о необходимости сокращения числа иностранных специалистов с целью уменьшения административных издержек. В конце мая на предприятии осталось 29 иностранных граждан, в том числе и сам Андерссон, имеющий шведский паспорт.

В то же время, говоря о причинах недавнего приема иностранцев на руководящие должности, Андерссон пояснил, что собирал наиболее талантливые кадры. «Нам нужен был лучший финансовый руководитель, и мы его получили. Он с Украины, но последние 10 лет работал в России. На должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу я провел собеседования с большим числом российских топ-менеджеров, но в конечном итоге я принял на работу европейского эксперта с опытом работы в этой сфере более 25 лет», - сказал президент «АвтоВАЗа». Комментируя недостатки российских директоров, Андерссон отметил, что большинство претендентов были не готовы отдать себя делу без остатка.

В числе иностранцев, принятых на работу уже в июле этого года, гражданин Индии Венкатрама Мамиллапалле, занявший пост вице-президента по закупкам. До этого он занимал должность вице-президента по глобальным закупкам и цепочке поставок крупнейшей индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. А также Мартин Франц Зост. В дирекции по связям с общественностью не смогли сообщить ИТАР-ТАСС о гражданстве и предыдущих местах работы Зоста, отметив, что он занимает пост исполнительного вице-президента и курирует вопросы маркетинга, продаж, гарантийного и постгарантийного сервиса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Serega
    20.07.1423:06:53

       Неужто, через столько-то лет чаяния народа свершится?       

    Отредактировано: Serega~23:08 20.07.14
    • 2
      Mirradesu Mirradesu
      20.07.1423:18:20

      Читала интервью с ним еще в начале года, очень мне чувак понравился, может у него всё и срастется!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.07.1412:06:26

      Дык, при Каданникове все на ладах и ездили. Это москвичам в падлу было

  • 1
    Нет аватара nav
    20.07.1423:21:12

    Давно было пора это сделать. А последние два абзаца вообще супер, оказывается наши «эффективные» менеджеры, о которых так долго говорили большевики либералы, вообще полное говно

    Отредактировано: nav~23:21 20.07.14
    • 0
      Нет аватара ViZaVi
      21.07.1402:32:52

      Наши менеджеры зачастую пока не обладают необходимыми для топ-менеджера компетенциями, ибо они росли и учились изначально в другой экономической системе. Он же что нанял на должность по ВП по маркетингу и продажам чела, у которого больше 25 лет опыта. То есть человек начал заниматься маркетингом тогда, когда в СССР это понятие в принципе было неизвестно.

      Но ничего, научимся, чо уж тут    

      А

      наши «эффективные» менеджеры
      о которых говорите вы, это как правило дети депутатов, губернаторов и тд, которые каким-то непонятным макаром к 30 годам становятся топ-менеджерами.

      • 1
        Нет аватара guest
        21.07.1409:33:08

        Ну про непонятность — как бы понятно=) Но вот есть еще один из моментов этого… в принципе, положительные моменты.

        Не все чиновники и депутаты своих детей двигают. Двигают лишь те, кто уверен в хорошем исходе. Т. е. либо чадо хоть что-то понимает, так как в 90% случаях учился за границей, либо, как минимум, ничего не накосячит и просто вовремя уйдет, чтоб всякие тени не падали…

        А даже если накосячит, то следующий топ уже знает, чего точно не следует делать.

        Как бы получается, какой-бы результат не был — он результат. Едва ли таких детей туда суют, чтоб те что-то развалили… Благими намерениями выстелена дорога в…(можно это прочитать как: популярные меры в своем большинстве случаев всегда приводит к очень хреновым последствиям…)

        Отредактировано: Bubaylo~09:33 21.07.14
  • 0
    Нет аватара kynda
    21.07.1419:09:27

    Проблема с кадрами это наша нынешняя головная боль номер один наверно… У нас после развала СССР, промывки мозгов сложилось такое мировосприятие — сначала надо деньги получить, а потом уже работать. В Казахстане после развала СССР хотели создать национального авиаперевозчика. Пришел свой, казах, дали все, самолеты, деньги, работай. Все продал, деньги забрал и заграницу. Вторая попытка — та же история. На третий раз наняли англичанина — все, успешно работает и развивается АК, вполне современная и патриотичная. Еще случай — решил один бизнесмен заняться аграрными делами. Т. к. с с\х все плохо, гос-во его хорошо поддержало, не только одобрило все возможные кредиты, пообещало за него платить проценты, даже прижать других фермеров в пользу этого и т. д. Через полгода контора разоряется, бизнесмен даже в селе не разу появился, свалил за границу вместе с бухгалтерами, а из покупок числились только ланд-крузеры. Вот такие они, местные топ-менеджеры. Европейцы смотрят просто даже по другому. Наш видит проблему — найдет тысячу причин, объяснит историей, менталитетом и т. д., все осталось. Европеец видит причину и устраняет, не смотрит он на остальное, вы хотите видеть эффективное предприятие или «надо всем угодить»? При СССР можно было всем угождать, а теперь рынок, конкуренция. Да, сократил много человек, ну, а как, в 90-е на АвтоВАЗе работало около 100 000 человек при СССР-вском оборудовании, инфраструктуре. Потом купили самое современное оборудование, поменяли инфраструктуру, оптимизировали производство. Если раньше от заготовки до готового изделия требовалось более 40 человек, то теперь надо 1, куда остальных девать? Будет много безработных? Вернемся к первому вопросу — вам эффективное предприятие надо или «всем угодить»? Это уже проблема города, властей, а не предприятия. Мы или развиваемся, или ноем на жизнь. Правильно Андерссон говорит — работать надо, а не деньги зарабатывать. Не одно это и тоже.

    • 0
      MagiRus MagiRus
      21.07.1421:50:01

      +1, подписываюсь под каждым словом!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,