стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

АВТОВАЗ в марте показал лучший результат продаж за последние 11 лет

 © www.autostat.ru

АВТОВАЗ в марте реализовал на российском рынке 42 840 легковых и лёгких коммерческих автомобилей «Лада» — на 83,6% больше, чем годом ранее.

Это наилучший результат продаж за последние 11 лет.

По итогам первых трёх месяцев 2024 года российские дилеры «Лада» продали 91 563 машины, что на 42,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Бестселлером АВТОВАЗа в марте остается «Лада Гранта», на которой остановили свой выбор 20 412 покупателей (+25,6%).

Второе место занимает флагманская «Лада Веста», чья реализация составила 11 703 автомобиля против 254 машин годом ранее. Как отмечается, это рекордный показатель для с момента выхода на рынок.

Продажи семейства внедорожников «Лада Нива Легенд» и «Нива Трэвел» увеличились на 56% до 10 028 единиц.

По словам президента АВТОВАЗа Максима Соколова, компания продолжает выполнять план производства 2024 года, который утвердил совет директоров. В первом квартале 2024 года выпуск автомобилей в Тольятти увеличился более чем на 70% и составил почти 116 тыс. машин.

В марте АВТОВАЗ начал продажи автомобилей «Лада Веста», оснащённых новым силовым агрегатом — модернизированным мотором 1.8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара treins.
    06.04.2420:08:55

    Объемы даже в 90-е были в 2 раза больше.

    Весту бы разогнать раза в 3 .

    Жалко XRay свернули, хотя там наверное французы не дали

    Отредактировано: treins.~20:10 06.04.24
    • 1
      Нет аватара nabludatel71
      06.04.2422:34:47

      «Даже» к 90-м не применимо, т.к. Автоваз особо не проседал в сравнении с советским периодом: массового требовательного и платёжеспособного спроса нет, конкуренция только с сильно б/у импортом. Вот в 2000-е всё изменилось.

      А у XRay была наименьшая из всех моделей степень локализации, поэтому, думаю, и не стали с ним заморачиваться, решили пробовать что-то своё новое. А машинка достойная вышла, особенно в варианте Cross (моему почти 4 года).

      • -1
        Нет аватара treins.
        06.04.2422:39:59

        Приличная там локализация, намного проще и быстрее локализовать XRAY, чем с нуля ставить на конвейер Искру которая непонятно чем лучше

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.04.2420:47:40

    Вообще чтобы Авиовазу увеличить продажи и резко нарастить конкурентоспособность необходим собственный завод по производству штампов, причем всех видов — это даст возможность сильно увеличить модельный ряд и долю рынка. Собственно также поступили китайцы — они просто шьют различную «одежду» на несколько платформ

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.04.2421:59:50

      Продажи АвтоВАЗа растут. «Китайцам» возможно увеличат утильсбор.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        08.04.2413:54:37

        сегодня на РИАНе:

        Экспертный совет при комитете Госдумы прогнозирует сокращение производства российскими автоконцернами до 50% из-за китайской экспансии, сообщил «АвтоВАЗ».

        Причина — масштабные скидки на импортные китайские машины, есть риск, что из-за них отечественные производители будут вынуждены перейти на режим работы в одну смену.

        https://t.me/rian_ru/240183

        либо пошлины, либо утильсбор.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          08.04.2415:38:19

          Пугают начальство китайской экспансией. И это правильно. Правительство должно обратить на это самое пристальное внимание и поставить дополнительные преграды.

          Хотя этого не будет    

          Наши грузовики КамАЗ и ГАЗ в марте по продажам переместились на 2 и 5 место с 3 и 6 по результатам февраля соответственно, потеснив китайцев.

          Отредактировано: Сергей Котенко~15:40 08.04.24
  • 1
    Нет аватара BRO
    07.04.2410:47:42

    Рад за автоваз, но не рад, что своей коробки автомат.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    07.04.2412:14:38

    Завод строился под выпуск 660 тысяч автомобилей в год, затем его мощности увеличили до 900 тысяч. 43 тысячи в месяц если выпуск будет держаться на этой отметке будет равно 516 тысяч в год. Близко к первоначальной проектной мощности.

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    07.04.2415:31:22

    Я думаю, что Автовазу надо потихоньку выбираться из нынешней ниши немного повыше. В смысле, начинать выпуск ну не то чтобы прямо премиальных, но, скажем так, повышенного уровня моделей.

    И ещё скажу так: надо принимать экономические меры к убиранию с дорог старых автомобилей. Методы известны — повышение налогов и сборов на владение автомобилем старше определённого возраста. Исходя из нашей специфики. Народ у нас не настолько состоятелен, как в той же Германии, например, где обновление автотранспорта короткое. Но и тридцатилетние с лишним авто на дорогах — это тоже не годится. Там уже ни об экологии, ни о безопасности и речи быть не может. Наверное в столицах этого уже и не заметно, но по улицам провинциальных городов, типа моего Саратова, такого автостарья изрядно колесит. Их покупают из-за дешевизны. Для начала можно затронуть перерегистрацию этих машин, то есть те, кто ими владеет сейчас, так и остаются, но при продаже чтобы сборы возрастали для нового владельца радикально, уничтожая всю выгоду от приобретения этого старья.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,