Своими глазами: Юкспорский тоннель № 2
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruС момента последней публикации об Юкспорском тоннеле № 2 на сайте СУН прошло почти три года. На днях я вернулся из этого прекрасного уголка России. Вас ждёт множество интересных репортажей из этого края. От нетронутой природы до крупных промышленных предприятий. Будет интересно.
Так тоннель выглядел в 2011 году.
Так он выглядел неделю назад.
Отсталось произвести рихтование пути и натянуть контактную сеть.
Тоннели появились здесь не случайно. Всё дело в том, что зимой
сходит очень много лавин. Служба противолавинной защиты
Горно-Химического треста (позже — комбината) «Апатит» была
организована после трагедии 5 декабря 1935 года, когда в результате схода нескольких лавин погибло 89 человек. 10−14 января 1936 года прошла первая конференция по борьбе со снежными
лавинами. 13 июля на базе метеорологической службы и службы
«снегоборьбы» была организована Снежно-Метеорологическая служба
(СМС) во главе с
Пока тоннёль не введён в эксплуатацию, поезда с рудой ездят по старому маршруту. Каждый поезд состоит из 25 вагонов и перевозит 2500 т апатит-нефелиновой руды.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.08.1423:00:38
01.08.1423:12:44
02.08.1413:00:01
02.08.1413:07:29
02.08.1422:10:18