Лого Сделано у нас
7

Omnicomm продолжает продвижение на американский рынок

Компания Omnicomm приняла участие в Международной неделе мобильных технологий «Super Mobility Week 2014», организованной Ассоциацией беспроводной связи CTIA совместно с выставкой бытовой техники и потребительской электроники IFA. Выставка прошла с 9 по 11 сентября 2014 года в выставочном центре Sands Expo&Convention Center в Лас-Вегасе (США).

Компания Omnicomm представила на выставке ряд М2М-решений, включая системы контроля расхода топлива на основе высокоточных датчиков Omnicomm LLS, вызвавшие значительный интерес со стороны американских интеграторов и участников М2М-рынка. Участие компании в «Super Mobility Week 2014» — часть долгосрочной программы продвижения продукции и решений Omnicomm на американский рынок.

Представители компании также провели переговоры с крупнейшим американским интегратором и поставщиком М2М-решений ORBCOMM и другими участниками рынка, обсудив возможности и дальнейшие действия по продвижению продукции российской компании в США.

Как заявил по итогам мероприятия заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, интерес американских коллег позволяет испытывать оптимизм относительно продвижения решений компании на рынок США. «Какова бы ни была экономика, проблемы хищения топлива существуют везде, также как и необходимость борьбы с ними», — добавил он.

Расширение присутствия на американском рынке является частью стратегии регионального развития Omnicomm. В июле 2014 года компания стала официальным консультантом «Мексиканской Национальной ассоциации мониторинга и контроля транспорта», а в августе подписала партнерское соглашение с индийской компанией «Trans Global Geomatics».

Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru- разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более, чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,