стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
mfede 06 декабря 2014, 12:04

В России стартуют продажи смартфона YotaPhone 2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • YotaPhone 2 (слева) и YotaPhone © Артем Геодакян/ТАСС
  • YotaPhone 2 (слева) и YotaPhone © Артем Геодакян/ТАСС

Продажи второй версии смартфона YotaPhone в России начинаются 6 декабря. Устройство поступило в салоны связи Yota, интернет-магазин Yota Devices, в интернет-магазины «Юлмарт» и Ozon, а также в торговую сеть «Деликатесы Стерео».

В настоящее время покупатели могут оформить предзаказ на модель стоимостью 32,99 тыс. рублей. Объем первой поставки YotaPhone 2 составляет 150 тыс. устройств.

Компания представила вторую версию смартфона YotaPhone на выставке Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2014 года, в России презентация состоялась 2 декабря. Одним из ключевых отличий смартфона от предыдущей версии является то, что теперь второй экран стал сенсорным и позволяет писать SMS, отвечать на звонки и выполнять другие базовые операции.

Yota Devices планирует продавать этот смартфон в 20 странах Европы, а в начале будущего года в этот список войдут еще несколько стран АТР, в том числе Китай, в дальнейшем это будут США, Канада и страны Латинской Америки. Гендиректор Yota Devices Влад Мартынов не исключает, что в перспективе на североамериканский рынок может прийтись около трети продаж YotaPhone.

Эксперты отмечают, что исходя из стоимости, новый девайс на российском рынке может составить конкуренцию гаджетам от Apple, которые с 1 декабря выросли в цене на 20−25 процентов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • mfede
  • 46
  • -1
    Katamaran Katamaran
    06.12.1411:26:37

    33 тысячи цена — прям как в русской народной сказке. Писец, за что?

    • 3
      Великоросс Великоросс
      06.12.1411:34:10

      Katamaran

      33 тысячи цена — прям как в русской народной сказке. Писец, за что?

      Для Европы и СШП я думаю сгодится.   

      на российском рынке может составить конкуренцию гаджетам от Apple

      Конкуренцию этому «яблочному огрызку» на российском рынке давным-давно составляют китайские Хуавеи (Huawei), Meizu и проч. т.п. китайские гаджеты, с несопоставимо низкой ценой и довольно приличной «начинкой»

      Отредактировано: GreatRussia~13:24 06.12.14
      • 12
        Нет аватара mfede
        06.12.1412:12:56

        на российском рынке давным-давно составляют китайские

        Составляют. А теперь составит и российская разработка.

      • -3
        Нет аватара grimekill
        06.12.1414:06:31

        составляют китайские Хуавеи (Huawei), Meizu и проч. т.п. китайские гаджеты

        Это как сказать, что Лифаны составляют конкуренцию Ауди. Разные ЦА данных гаджетов.

        • 1
          Denis_Ekb Denis_Ekb
          07.12.1417:39:34

          Ну я бы не сказал, что китайцы дешевле. Посмотрите на тот же HTC. Кстати китайцы и корейцы на рынке смартфонов лидеры и сравнение с лифанами и Ауди не корректно.

          • 0
            Нет аватара grimekill
            10.12.1422:48:17

            HTC разрабатывает немного не тот Китай.

      • 4
        Нет аватара guest
        06.12.1421:00:19

        Для Европы и СШП я думаю сгодится.

        При всем уважении, хочу спросить… А вы цены в США видели? Там с контрактом айфон 5 бесплатно дают, только контракт с оператором подпиши. Это выгодно и удобно. А такие (мировые!) флагманы, типа айфон 6+ там стоят в разы меньше… Самый топовый, 128 Гб, в штатах, без контракта, стоит 500 $. Причем, если по сегодняшнему курсу перевести, йота будет стоить 620 $

        Вот давайте без розовых очков подумаем, кто-нибудь купит йота фон, телефон, который явно пока уступает айфону, на 120 $ дороже?

        Пока что, на сегодня, конечно же, в Штатах успеха можно не ждать. В Европе ситуация схожая.

        Мой коммент очень плохой, ставьте минусы.

        • 2
          Нет аватара azurel
          06.12.1421:12:32

          В России однако айфон будет стоить 50−55тыс, вот и считайте, йотафон думаю также в США будет стоить значительно дешевле айфона.

          • 1
            Нет аватара guest
            06.12.1422:12:21

            Йота в США уже стоит дороже, чем самый самый дорогой айфон 6+ на 120 $. Это значительная разница, причем айфон во всем мире себя зарекомендовал, а йоту пока никто не знает. В США йоте делать пока совсем нечего, либо если будут бесплатно раздавать)

            В Европе ситуация схожая.

            А вот у нас и в странах ТС вполне может занять свою долю. Но опять же, не за такую цену…

            • 1
              Нет аватара Speereo
              07.12.1410:56:54

              они уже стали контрактным телефоном на западе

            • 0
              Нет аватара grand1987
              07.12.1416:25:29

              Йота в США уже стоит дороже

              . читаем статью .

              Yota Devices планирует продавать этот смартфон в 20 странах Европы, а в начале будущего года в этот список войдут еще несколько стран АТР, в том числе Китай, в дальнейшем это будут США, Канада и страны Латинской Америки.

              . вы бредите? в сша он еще не продается

        • 6
          Нет аватара guest
          06.12.1422:20:27

          В США 16ГБ iPhоne 6 без контракта 650 $, в Европе (в Париже) 700 евро.

          Откуда ваша информация о 500 $?

        • 2
          Нет аватара guest
          07.12.1406:32:38

          Айфон в Штатах стоит дешевле по одной простой причине: маркетологи Apple сознательно продвигают его в мире как статусный продукт — а в США нет. У них есть даже специальная таблица, в которой указано, в какой стране давать какую наценку, причём в России, как и в Японии, они ставят наценку вдвое от американской цены — типа, покупают его всё равно богатые буратины, чтобы понтоваться, а не звонить, так что пусть раскошеливаются. Но у нас к тому же и наши местные дистрибьюторы накручивают ещё столько же, почему он, собственно, и строит втрое-вчетверо дороже, чем в Штатах, и вдвое дороже — чем в Японии.

    • 9
      Нет аватара Berserk
      06.12.1417:41:55

      Согласен, очень дорого, сомневаюсь что будет большой спрос по такой цене в России! Тысяч за 18−20 взял бы, выше жаба задушит!

      • 1
        Нет аватара mfede
        07.12.1413:34:47

        Для Вас хорошая новость:

        «Группа компаний «ЗЕФС» планирует вручить смартфоны йотафон-2 сотне добровольцев, готовых обменять свой айфон на йотафон. О желании участвовать в акции пишите в этой теме: что-нибудь типа «хочу участвовать в акции, запишите меня, пожалуйста»."

    • 6
      Нет аватара guest
      06.12.1423:22:49

      Поверьте мне, будут брать за эти деньги, потому что он того стоит, это телефон премиум класса. Это уже показывает, какую нишу рынка хочет получить компания. А получив хорошую прибыль компания сможет сделать новые разработки, их запал на это видно, а у нас будет больше поводов гордиться еще одной передовой нашей компанией.

  • 3
    Vikont Vikont
    06.12.1412:01:21

    Давно пора!

  • 8
    Hitagara Hitagara
    06.12.1413:01:46

    Выглядит он конечно здорово, необычно и интересно. Но в конкурентной борьбе он проиграет, ему надо на 10к меньше стоить. За ту сумму что он сейчас стоит можно почти любого флагмана купить с лучшими характеристиками хоть и без второго экрана разумеется. В итоге единственный вопрос выбора оставленный для покупателя это так ли ему необходим второй экран с e-ink, настолько что стоит купить телефон по цене двух отдельных устройств.

    • 8
      club-k club-k
      06.12.1416:08:24

      цена начала продаж явно завышена. но это игра по правилам западного бизнеса.

      думается, что к весне Йётафон 2 подешевеет, как заметно подешевел 1-й.

      и кстати дело там не только во 2-м экране, а больше в том, кем разработан и как защищён.

  • 10
    Нет аватара WJ
    06.12.1413:07:47

    Ключевая фишка йоты-2 не во втором экране и не в характеристиках процессора, а в защите информации по ГОСТу. Т. е. те, кому нечего скрывать перед родным ФСБ, но не хотят кражи информации со стороны бугра, могут быть потенциальными клиентами этого устройства даже не смотря на цену.

    Но что нужно было сделать для российских покупателей — это серьёзную скидку при привязке к конкретному оператору.

  • -1
    Нет аватара Zheka
    06.12.1413:29:12

    По дизайну Йота 1 лучше.

    Отредактировано: Zheka~14:29 06.12.14
  • 1
    Нет аватара kynda
    06.12.1414:13:48

    Лучше бы всего его производили бы в России (пусть даже из китайских комплектующих), тогда купил бы не задумываясь, а так как всегда куплю LG — дешевые, мощные (для моих задач и приложений), неубиваемые. А то пока он Российский только по названию, а переплачивать за название в три раза больше и пользоваться тем же — … Юзал три дня айфон, так и не увидел смысла платить больше — бессмысленное мощное железо и «это же айфон» никак не убедили меня платить больше.

    • 0
      Нет аватара treins
      06.12.1416:02:15

      К то мешает создать ОЭЗ по электронике с минимальными налогами,с нулевыми пошлинами на оборудование итд.

      А производить электронику в нынешних условиях нереально

    • 6
      Нет аватара Zheka
      06.12.1416:21:38

      Некоторые переплачивают же за Эплы амеровские ,хотя они собираются в Китае.)

    • 1
      Нет аватара azurel
      06.12.1421:42:44

      ВО первых в России его невозможно производить иначе он бы стоил в два раза дольше, во вторых, чтобы что-то начать производить в России нужно создать успешную на мировом рынке компанию, у которой будет достаточно ресурсов, чтобы что-то пытаться локализовывать в России.

  • 5
    Нет аватара treins
    06.12.1415:55:58

    Видеообзор YotaPhone 2

    • 2
      Нет аватара gyrman
      06.12.1420:43:37

      телефон понравился, не ожидал даже!

      НО Во первых йотафон в России должен быть операторским! Как айфон, напомню айфон 6 16гб веризон стоит 199 долларов, кто не верит пусть зайдет на офиц сайт эпл! Отвязанный от операторов 650! Меня удивляют споры о том как все с пеной у рта доказывают насколько крут айфон, но все забывают маленькую деталь, американцам и европейцам сей девайс достается за 200 долларов(собственно понятно откуда такие очереди на ними), нам в 3,5 раза дороже! Знание только одного этого факта не позволяет моей душе его купить!)))

      радует то что йота не гонется за гигантоманией и не втыкает огромные экраны, 5 дюймов в самый раз!

      Хотелось бы во первых корпус металл или што то оригинальное, например как у моторолы кевлар, версию голд, а не черные и белые цвета, камеру с оптической стабилизацией, голый андроид и больше батарею, тогда лично для меня цена являлась бы второстепенным, и я б его себе купил! По видео единственные минусы это отсутствие динамика на задней стороне, в режиме энергосбережения не удобно будет звонить и подсветка еинк экрану не помешала бы!

      По сравнению с первой версией это действительно прорыв! Молодцы, нужно его презентовать как смартфон для интеллигентных людей, любящих читать, смарт который заботится о твоем зрении, смарт который даже при самых низких зарядах батареи даст тебе позвонить и не только, а не предательски умрет как большинство! Вообщем телефон однозначно хорооош, ему добивать бы премиальности, и цены ему не будет) Радует, что прежде всего йота собирается продавать его зарубежом, а не надеяться на наш рынок, это действительно заслуживает уважение! Хоть ктото стремится быть экспортоориентированной компанией, а не как у нас нынче модно импортозамещающей))

      • 0
        Нет аватара WJ
        07.12.1416:03:23

        А зачем динамик на задней стороне, чтобы звонить с е-инка? Номер набрал, перевернул и говори себе.

    • 1
      Нет аватара gyrman
      06.12.1420:55:53

      как добавить видео в комментарий? реклама у йотафона просто шикарная!

  • 4
    Стрелец Стрелец
    06.12.1416:55:42

    по русски бы написали черти ,какая бы была красота…

  • 4
    Niliental Niliental
    06.12.1420:30:36

    Вроде неплохой телефон, но цена…

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара zfsem
    06.12.1420:50:26

    «Объем первой поставки YotaPhone 2 составляет 150 тыс. устройств» — это, получается, они почти пъять миллярдов чтоле на них заработают…   

    Налоги-то у нас платить будут?

    • 1
      Нет аватара guest
      06.12.1423:22:15

      пять лярдов точно не заработают, нужно смотреть на маржинальность…

      хотя, будем надеяться, что заработают, но для этого придется продать много больше чем 150 тыс шт.

      Отредактировано: Иван Воробьев~00:23 07.12.14
    • 4
      Нет аватара mamomot
      07.12.1408:40:02

      Согласно последнему закону об оффшорах, платить могут, где хотят,

      но в России заплатят обязательно!

  • -8
    1nsane 1nsane
    06.12.1421:21:28

    стоимостью 32,99 тыс. рублей

    это провал

    • 4
      Нет аватара mamomot
      07.12.1408:40:27

      Я бы сказал: Это — порвал!

  • 3
    Нет аватара guest
    06.12.1422:40:21

    Мне тоже понравился, но цена отталкивает!

  • 2
    Нет аватара guest
    06.12.1423:19:52

    Цена норм, еще не все цены подняли после падения курса.

    Кроме того второй экран не дешевое удовольствие, на таких экранах читалки, дороже таблеток иногда.

    Настоящий прорыв, обязательно куплю, что бы поддержать, хотя и не являюсь заядлым любителем гаджетов.

    Чисто из любопытства — интересно, а какая примерно маржинальность у разных телефонов и в частности йотофона?

  • 2
    Нет аватара alexey38
    07.12.1405:07:19

    Рассуждая о ценах на данное устройство, многие забывают, что у нас в стране (и не только у нас), существует значительная часть граждан, которые делают те или иные покупки исключительно, чтобы выпендрится перед другими. И выпендриваются не только телефонами, но и украшениями, одеждой и прочим.

    И если кто-то хочет чего-то купить с целью показать себя по отношению к другим, то его покупка должна быть недоступной многим. Если Ифон от Эпла будет стоить 100 руб., то его смогут купить все, и выпендрежа не будет. А если некий Ифон будет стоить 100 тыс. руб., то это будет почти эксклюзив.

  • -3
    Нет аватара guest
    07.12.1405:38:52

    Телефон выглядит очень даже интересным. Высокая цена в нашей стране обусловлена в том числе курсом $. При старом курсе он бы стоил в районе 25К +/-.

    Как распродадут остатки — так вырастут цены на все остальные телефоны и не только. И вот тогда сравним с йотафоном.

    Про создание целиком в России — хватит уже нести чушь в псевдо-патриотическом угаре. Ни один из написавших подобное не купит этот телефон по вдвое бОльшей цене. А ведь в создание с нуля производства нужно вкладываться, а платить будет конечный потребитель. Который только в каментах может кричать что нужно все делать в России, и при этом даже нынешнюю цену считает крайне дорогой, что уж там говорить про вдвое бОльшую    

  • Комментарий удален
  • 2
    chupak chupak
    07.12.1407:27:29

    Сегодня на главной две статьи про SSJ, собрали 3 и 1 комментариев соответственно,здесь же сегодня аншлаг, судя по всему YotaPhone перехватывает первенство по холиварам    

    Интересный телефон, думаю найдет своего покупателя, обязательно, для меня например вобще дико покупать телефон за 20000−60000 и я беру «сяо-ляо» за 3000−6000 потому что пару ядер и 512мб оперативы для моих задач

    (звонить, проверить почту, писать в вайбере, иногда посёрфить, когда далеко от ПК и пользоваться навигатором)
    хватает с избытком. Но глянеш вокруг полно народу с топовыми яблоками (некоторые даже пользуются стоком за всю жизнь телефона не установив не одной программы, не поменяв музыки и без инета) и самсунгами. Так что видимо для некоторых вопрос цены не решающий, таких не мало, YotaPhone займет свою нишу.

    • 0
      banlist banlist
      07.12.1410:56:11

      Точно! У меня не смартфон, а слайдер Sony Ericsson J20i, так вот пользуюсь, только, как телефоном и иногда SMS отправлю, даже MMS не часто, ну расписание или объявление сфоткаю, поставленные производителем приложения ни разу не включал. Видимо смартфон вообще не для меня! А за 33, лучше компьютер куплю, ещё один (у меня уже их 4).

      Впереди покупка компьютера для 3D графики (графическая станция), курс рубля конечно ударит по карману, комп обойдётся дороже, НО, это вещь, которая реально полезна для меня, поэтому компьютер куплю, даже, если он сильно будет дороже, а выпендрёшь не для меня — пустая трата денег.

      На моей соньке потёрта наружняя крышка, так как постоянно ложу телефон экраном вверх, интересно, как будет выглядеть второй экран YotaPhone в моём пользовании?

      YotaPhone безусловно, очень интересный аппарат, он сильно отличается от остальных телефонов, второй экран его выделяет, даже мне захотелось такой в подарок получить.

      Поскольку я нетребовательный к возможностям телефона, то мои ценовые пожелания вообще не стоит учитывать, данный сегмент не для меня.

      Отредактировано: banlist~11:56 07.12.14
  • 1
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    07.12.1415:06:10

    А я возьму в любом случае — подарок сделаю близкому человеку;)

  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,