Лого Сделано у нас
-6

Левиафан и Жизнь Адель.

Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» на 67 каннском кинофестивале был удостоен премии «Золотой глобус», а вчера был номинирован на премию оскар. Данные события широко освещались в СМИ, негласно призывая порадоваться за наших кинорежиссёров и их творения. Высокие награды, большие разговоры… Что же это за фильм?

Действия фильма происходят В России в наше время. У одного жильца небольшого северного городка по имени Николай возникает конфликт с местным мэром, которому захотелось приобрести землю Николая, под «негласные» нужды местного Батюшки. На помощь Николаю приезжает из Москвы его друг-юрист Дмитрий. Так начинается борьба местной власти с местным жителем. Почти все фильмы кончаются по принципу «добро побеждает зло», но Звягинцев тем и отличается от других, что у него все РЕАЛЬНО, и в его фильме «церковь побеждает добро».

Первое впечатление от фильма — он о чем вообще? Если говорить о реальности, действия фильма уместны в конце 90-х начале 2000-х, когда по новостям чуть ли не каждую неделю показывали двухминутные видеоролики, когда какой нибудь бизнесмен у какой то бабушки силой отнимал землю и там строил церковь или храм. По сути Звягинцев взял именно такой ролик, растянул его до двух с половиной часов и заново показал. Вот нам, простым Россиянам, которые все это знают и в свое время насмотрелись, для какой цели показывать вновь? Давно известно и не вызывает удивления факт, что власть 90-х отмаливала свои грехи в своих же церквях, построенных на боли и крови. В фильме больше всего запоминаются самые последние минуты, когда Владыка (или как его там, я в них не понимаю) говорит про то, что добро побеждает зло, что победа будет за тем, у кого правда. Тем самым если не размывая, то ставя под сомнение само слово правда. И все бы ничего, если бы это было не в России.

Фильм «покатился» по всему миру. И, как видно, очень даже успешно. Но давайте задумаемся о том, ЧТО покатилось по миру. Если отбросить все условности, то в фильме Россия показывается извечным, холодным захолустьем, в котором мужчины пьют, женщины изменяют чуть ли с не первым встречным, власть делает что хочет и как хочет, а в религии давно размыты понятия о правде. И может бы ничего страшно, если не вспомнить, в каком времени мы живем. А время нынче такое, когда весь мир при активном участии западных СМИ точно уверен, что русские — это зло, которые аннексировали Крым (силой отобрали против воли местного народа), которые теперь уничтожают жителей Украины, которые хотят просто жить свободно, по европейским стандартам и европейскому уровню жизни, но злые русские никак не могут расстаться со своими имперскими амбициями и хотят поработить весь мир. Отважные украинцы, потомки древних могучих и бесстрашных укров смело противостоят многократно превосходящим войскам русских, защищая свои земли и ограждая европу от русской агрессии, которая после Украины обязательно хлынет в европу и поэтому последняя всячески помогает Украине и вводит санкции против России, которая даже просто так сбивает гражданские самолеты. И на этом фоне очень своевременно появляется фильм «Левиафан», в котором показывается, что такое Россия. И где-нибудь на Украине или в европе Крымчанам вполне уместно задать вопрос — вы голосовали за присоединение Крыма к России, вы хотите так жить? Вы видите что такое Россия, что там творится, вы за что голосовали? И ведь это показывают САМИ РУССКИЕ, т. е. уже не пройдет утвержение, что вам промывает мозги западная пропаганда, они сами так о себе говорят, а значит вполне возможно, что на деле в России еще хуже! И тоже самое говорится украинцам, европейцам.

Есть сомнения в том, почему откровенно ничем не выдающийся фильм получает золотой глобус? Теперь его покажут всему миру, а блогадоря рекламе, его посмотрят очень многие, если не большиство. Тем самым укореняя свое отрицательное мнение о России. Даже не удивлюсь, если он получит оскар.

Вполне уместно задать вопрос кто такой Звягинцев и на кого он работает, если так своевременно снимает такой «правдоподобный» фильм о своей России.

Многие говорят, что в США и европе также снимают очень много критикующих свою страну фильмов. Но есть несколько «но». Эти фильмы так широко не рекламируются. И местные СМИ некоторые сомнения относительно жизни в США и европе очень быстро размывают сюжетами о счастливой жизни большинства и честной властью, которая рьяно радеет за счастливую жизнь своих гражданах. Бывают конечно изъяны, и про эти изъяны снимают фильмы, но это мелочи, практически никак не влияющие на жизнь большинства.

Ну, а теперь по поводу европы. Незадолго до «Левиафана» посмотрел французкий фильм «Жизнь Адель». Мне фильм так же показался ни о чем, но все-таки более интересный, чем «Левиафан». Это разные фильмы и я их не сравниваю, просто к слову. Но все-таки «Жизнь Адель» мне понрался, и понравился тем, что это наверно первый западный фильм, который очень откровенно во всех смыслах показывает, как живет современная европа. На фоне наших прозападных либералов, которые только тычят пальцем в США и европу и говорят «смотрите, как живут они», никто и никогда не говорит, как реально живет европа за всеми этими масками «суперкачества» и высокого уровня жизни. И фильм Жизнь Адель очень хорошо показывает, как живет европа в целом и Франция в частности на самом деле. Первое, что бросается в глаза — там нет границ. Никаких. Вообще. Ни половых, ни культурных, ни рассовых, никаких. Нет различия между мужчиной и женщиной, а соотв. нет понятия о семейных ценостях, о том, чем должна заниматься женщина в семье, а чем мужчина. Ребенка стараются как можно раньше забрать из семьи и воспитывать по своим лекалам в коллективе сверстников. Тем самым убирая понятия «мама» и «папа» и соотв. понятия семья в целом.

Стираются грани нации и культуры. Можно возразить что в России ведь тоже самое, у нас ведь также в одной стране живут русские и татары и живут очень благополучно. Но надо понимать следующее. У нас любой «паспортный» не русский будет гордиться тем, что он немец, татарин, чеченец и т. д., но и точно также гордо скажет что он русский по духу. Наши культуры смешиваются, мы берем что-то он них, они что-то от нас, и все довольны, им нравится наша культура, нам их, и мы рады, что мы теперь единое целое, вместе развивая уже «наше», дополняя друг друга, становясь сильнее. И это наше понятие «нет рассовых и культурных границ». В европе же просто убирается культура. Ну вот нет ее. А если нет культуры, нет и понятия рассы, все едины. Во всем.

Не важно какой у тебя цвет лица и какой пол. Важно какой ты человек. Во всем этом так же вырисовыется другой важный момент — с детства в человеке определяется его стремление к чему либо, усиленно воспитывается и к зрелости он становится первоклассным специалистом в какой либо области, к которой предрасположен. И это хорошо. Нам бы ведь тоже не помешало образование, в котором отсеивалось и воспитывалось то, к чему ты расположен, чтобы рожденный футболист играл в футбол, а рожденный сварщик сваривал, любил свое дело и получал за это хорошие деньги, а не как у нас с точностью до наоборот. И казалось бы, как совместить две эти вещи, когда стираются грани, что для нас непримлимо в принципе, и воспитывается талант человека, что и нам не помешало бы? Ответ прост на самом деле. В США и европе создаются БИОРОБОТЫ. У которых нет никаких понятий и принципов, которые просто молча делают свою работу и никуда больше не лезут. Не ругают власть, не интересуются политикой, не задумываются о том, что им не надо. Вообще ни о чем лишнем не думают. И поэтому у них такое образование, когда мы удивляемся тому, что они не знают банальной географии, не могут сложить простые числа и т. д. и даже не стесняются этого и не стремятся это знать. ОНО ИМ НЕ НАДО. Это все уже лишнее. Зачем биороботу знать, чем негр отличается от немца? А немец от француза? Зачем знать что такое семья и чем отличается мужчина и женщина и как раньше они разделяли свои обязаности? Дети выращиваются в пробирке, а взрослый человек должен стремиться к карьерному росту в своей области. Все. Вот такая нынче Европа, вот туда нас зовут либералы.

Там бывают митинги, много очень противников разрушения семьи. Но протестуют те, кто знает ВОВ, кто знал Шарля Де Голля, кто еще думает и соображает. А им против выходит новое поколение, которое их откровенно не понимает…


  • 0
    Александр Ермаков
    17.01.1516:05:50

    Автору +

    А по поводу фильма, и себя, любимого попиарю :В защиту «Левиафана"

    • 2
      Нет аватара Egregore
      17.01.1522:17:47

      «Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился. Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.

      И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России. В Каннах уже успешно продалась, кстати"

      • 0
        Александр Ермаков
        17.01.1522:24:52

        сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки
        Да, я в курсе. По Ютубу смотрел эти кадры еще год, может с лишним, назад.

  • 1
    Нет аватара Egregore
    17.01.1522:26:47

    Не покажи он ужасов в Кировске т. е. России хрен бы он увидел Канны, фиг бы он получил глобус .

    А так да, самое демократичное кино — это лучший российский фильм, лучший фильм на иностранном языке.

    Продюсеры фильма «Левиафан» подготовят официальное заявление по поводу запрета проката киноленты в Мурманской области. Об этом заявил продюсер компании «Нон-стоп Продакшн» Сергей Мелькумов. Тыц

    Ранее СМИ сообщали, что «Левиафан», снимавшийся в Мурманской области, запрещен к показу на территории региона по личному решению губернатора Марины Ковтун. Ей не понравилось, как изображены в картине жители области. Рекомендации не показывать ленту были направлены владельцам всех региональных кинотеатров.

    Кстати, мусульманам тоже картинки некоторые не нравятся, за то они теперь идут по баснословной цене .

    Свежий номер еженедельника Charlie Hebdo стоит до 300 евро. Столько газета с карикатурами на пророка Мухаммеда стоит на французском сайте аукциона eBay. Это в сто раз больше, чем его розничная цена. Тыц

    Тираж выросший — мама не горюй .

    Но Шырли-мырли так и не поняли за что их грохнули, как и некоторые режиссёры-продюсеры не понимают чем они могли оскорбить жителей Кировска, закон же они не нарушили .

    За то лишний шум не помешает номинировать «Левиафана» на «Оскар"

    Продюсер кинокартины «Левиафан» Александр Роднянский назвал фильм большим достижением для ее создателей. (всё правильно, Родянский не соврал -да, для создателей фильма, но не для России) .И заявил, что лента Андрея Звягинцева представляет собой отражение всех сегодняшних реалий (да не уже ли?©, однако не является «антироссийской». Тыц

    Чеченское духовенство решило провести акцию против оскорблений пророка Мухаммеда в западных СМИ

    При этом в пресс-службе главы и правительства Чечни подчеркивают, что не только порицают любые действия, «прямо или косвенно оскорбляющие Мухаммеда», но и выражают «осуждение любым формам террора». Тыц

    В чём разница некой газетёнки Charlie Hebdo с карикатурами и Pussy Riot ?

    Сдаётся что — Шарли = Пусси Райт .

    Многомиллионная демонстрация в поддержку во Франции это результат совсем не цивилизованного общества (тут вспоминаю с детства — «загнивающий запад», так сгнил он уже. Нам не врали) .

    Я атеист (пока), но с пониманием отношусь к любой религии. Фильм не смотрел и вполне возможно фильм действительно хорош, так и и вот эти девчёнки тоже симпатичны Тыц . Но кроме чувства меры нужно ещё иметь уважение, если не к соседу то к себе .

    Я не пытаюсь кого-то осудить, просто попытался провести некоторые параллели. Так сказать, взгляд из глубокой российской провинции .

    Отредактировано: Egregore~23:28 17.01.15
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.01.1522:41:52

    Вынужден повторить свой комментарий с другой ветки: фильм — это реальность жизни США.

    Прототип героя фильма Левиафан — американец Марвин Химейер. Ему — 52 года, как и герою фильма, он также отслужил в армии (армии США, естественно), жил уединенно, на отшибе, в живописном месте (режиссер поместил героя на берег Баренцева моря — прототип жил в Колорадо на границе Горного Национального парка США).

    Совпадает все до мельчайших деталей — Химайер тоже был автомехаником, и тоже имел автомастерскую и примыкающие к ней земли.

    И эти земли у него — местные власть имущие решили отобрать. Все как в фильме. И точно так же Химейер бегал по судам — и точно так же, как в фильме — безрезультатно.

    И тогда Химейер заперся в своей мастерской — и создал ЛЕВИАФАНА. Огромный бронированный бульдозер, с бойницами:

    И — пошла жара!!!

    Концовка — трагическая, и в жизни, и в кино. В жизни — американец погиб, в кино — герою дали пятнашку.

    В Штатах Химейера называют последним американским героем.

     http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm 

  • -2
    SERGe de-Valua SERGe de-Valua
    19.01.1515:37:12

    Звягинцев попов протянул славно. Неужели непонятно, что с этим гос.православием скатимся опять 1913 год.

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      20.01.1503:44:21

      Это с такими как вы скатимся, туда куда скатился западный мир.

      «Я НЕ ШАРЛИ И НЕ ХОЛОКОСТ!»

      • 0
        SERGe de-Valua SERGe de-Valua
        20.01.1506:56:37

        Причём тут холокост и педики французские? Фильм о том, что на гос.уровне осуществляется отжатие ресурсов у населения под прикрытием попов. Считаю, что будущее такого государства туманно.

        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          20.01.1507:03:02

          Ты как тот укроп, извини, живущий в зазеркалье.Читай «трактат сионских мудрецов».И холокост и педики французские и гонения на нашу церковь, все из одной оперы.

  • 0
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    20.01.1505:49:24

    Кстати, для тех, кто не хочет тратить 2,5 часа жизни на просмотр знаменитого «Левиафана». Вот специальная укороченная версия, которая передаёт всю суть картины всего лишь за несколько минут:

    www. youtube. com/watch?v=rzPuzTx0hNo

    fritzmorgen. [ссылки отключены]

    Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~06:51 20.01.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,