стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Русский полуфинал Australian Open 2015

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Открытом чемпионате Австралии по теннису определился состав первой полуфинальной пары.

Вторая ракетка мира россиянка Мария Шарапова в четвертьфинальном поединке победила канадку Эжени Бушар (WTA 7) — 6:3, 6:2.

Соперницей Шараповой в полуфинале будет 26-летняя москвичка Екатерина Макарова (WTA 11), обыгравшая третью ракетку мира Симону Халеп (Румыния) — 6:4, 6:0.

Ранее теннисистки встречались между собой пять раз и во всех матчах побеждала Шарапова.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.01.1509:17:33

    Халеп сиськи сдула и третьей ракеткой Мира уже стала…не ожидал от неё такого прорыва. Катя молодец,что обыграла Симону.

    к сожалению,в нашем теннисе перестают появляться молодые таланты…очень странно. теннис позволяет очень прилично зарабатывать,туда идут много детей. но вот что-то развитие застопорилось

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1511:18:05

      плак плак все пропало

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.01.1512:47:17

        это реалии…если вы знаток тенниса и есть что возразить,давайте обсудим

    • 1
      Jonnynsk Jonnynsk
      27.01.1515:33:48

      Странное заявление.

      Елизавета Куличкова (18 лет) в 2014 году выйграла Australian Open Junior

      Дарья Касаткина (17 лет) в 2014 году выйграла French Open Junior

      Андрей Рублев (17 лет) в 2014 году выйграл French Open Junior

      Вот только трое кто отличился в прошлом году, почему Вы их не считаете талантами? В своё время Настя Павлюченкова тоже выигрывала молодежные турниры большого шлема, а сейчас неплохо играет на высоком уровне, напомню Насте самой только 23 года.

      Также есть другие молодые спортсмены, от которых стоит ждать побед, такие как:

      Сафиуллин Роман (17 лет), Бобров Богдан (17 лет), Бублик Александр (17 лет), Калинская Анна (17 лет), Жук Софья (15 лет), Левашова Евгения (15 лет), Вихлянцева Наталья (17 лет).

      Это те, кто входит в рейтинг 30 лучших молодых теннисистов. Это те, кто будет выигрывать турниры большого шлема в будущем.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.01.1515:49:40

        на взрослом уровне из новых кого назовёте? выигрывая соревнования в 15−17 лет,нет гарантии,что ты и в 20 будешь побеждать. у нас мужская команда в Кубке Дэвиса где находится??? вот сейчас Авcтралия идёт,есть молодые наши теннисисты,которые хотя бы раунд другой прошли? в том-то и дело,что нет…

        • 0
          Jonnynsk Jonnynsk
          27.01.1516:21:13

          «к сожалению,в нашем теннисе перестают появляться молодые таланты"

          т.е. перешли от того, что нету молодых талантов на то что на взрослом турнире большого шлема никто не выступает? Я назвал молодежь, которая успешно выступает на своём уровне. И есть большие шансы на то, что будут выступать и на взрослом уровне.

          В Австралии Панова прошла раунд. На других турнирах большого шлема Кузнецов и Донской проходили в другие раунды. Если в этом не смогли, значит «но вот что-то развитие застопорилось» ??

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            27.01.1517:11:50

            Кузнецов,Донской…я говорю про ребят калибра Сафина,Давыденко,Южного,а мне Кузнецов и Донской…

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            27.01.1517:15:24

            Пановой сколько лет-то…25 уже…Шарапова в это время в топе была уверенно…

            • 0
              Jonnynsk Jonnynsk
              27.01.1517:20:30

              Воу 25 это уже много? Скажите это Датэ-Крумм.

              Такие как Шарапова бывают раз в поколение (20 лет)

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                27.01.1517:46:25

                ну-ну…а Халеп,которую Катя обыграла,сколько ей лет? вы никак не поймёте,что я про сильных теннисистов,топ-30…а не Сашу Панову и уж тем более не про Датэ-Крумм

                • 0
                  Jonnynsk Jonnynsk
                  27.01.1517:55:59

                  к сожалению,в нашем теннисе перестают появляться молодые таланты

                  Конечно я никак не пойму, если Вы тему меняете на середине разговора. Молодые таланты появляются и ещё как, топовых россиян нету сейчас в тридцатке, но они скоро появятся там, вы никак не поймете.

                  Раз в поколение я имею ввиду в каждой стране, назовите ещё румынку уровня Халеп?

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    27.01.1518:13:21

                    про Халеп я говорил в контексте Пановой и её 25-ти лет…Шарапова раз в 20 лет говорите? а фамилия Дементьева что-нибудь говорит? Кузнецова,Сафина,Звонарёва…не получается про раз в 20 лет

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    27.01.1518:15:31

                    хорошо,раз ты не согласен с моим мнением,приведи пример последнего или последней теннисиста,который сейчас стабильно играет на высоком уровне…СЕЙЧАС…а не через 5 лет…что будет через 5 лет ещё никто не знает…и не перекупит ли всех тех ребят Казахстан. как он сделал с Королёвым,Голубевым,Кукушкиным. кстати,мужская сборная Казахстана не скажете сейчас где? выше или ниже российской???

                    • 0
                      Jonnynsk Jonnynsk
                      27.01.1518:26:08

                      Ладно, Настя Павлюченкова 23 года всего лишь. стабильно играет. только не нужно говорить, ну СЕЙЧАС же в Австралии проиграаалаа.

                      Ого… топ игроки Королев(Оо), Голубев и Кукушкин… Вам такие нужны игроки?

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        27.01.1518:35:24

                        Павлюченкова в 2008-м входила 50 лучших,в 2010-м была 21-й…нашёл новую теннисистку…про игроков Казахстана:сравни,где сейчас Казахстан и где Россия…

                        • 0
                          Jonnynsk Jonnynsk
                          27.01.1518:40:20

                          «приведи пример последнего или последней теннисиста,который сейчас стабильно играет на высоком уровне…СЕЙЧАС"

                          Хватит уже рамки сдвигать. я назвал теннисистку, которая СЕЙЧАС играет. Кого колышет новая она или нет, ей 23 года всего

                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            27.01.1518:55:23

                            да какие рамки??? я изначально написал,что перестали появляться у нас игроки хорошего уровня…ты мне начал про каких-то 15-ти летних писать…потом про Павлюченкову,которая стабильно стала играть ещё в 2008-м году…я говорю,кто появился сейчас,в последние года два-три…не 7 лет назад,ни через 5 лет вперёд…а сейчас…

                            • 0
                              Jonnynsk Jonnynsk
                              27.01.1519:03:18

                              Ты написал, что не появляются молодые таланты. Разницу чувствуешь?

                              По твоему молодой талант, это 18 летний парень, который Федю должен выбивать на Ролан Гарросе? а 15 летние теннисисты это не молодые таланты?

                              А за последние 2−3 года появились Донской и Кузнецов. Они только набирают обороты. Марат Сафин «тренирует» Донского, наверно видит в нем талант, или поспоришь с Маратом?

                              «приведи пример последнего или последней теннисиста,который сейчас стабильно играет на высоком уровне…СЕЙЧАС…а не через 5 лет"

                              из этого я должен был понять, что нужно написать спортсмена, который появился за последние 2 года? ЕЙ 23 года, не важно когда она начала сиять, ей 23 Оо она играет СЕЙЧАС.

                              • 0
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                27.01.1519:14:51

                                ты чего хочешь доказать? что у нас в теннисе всё хорошо? пусть будет так. если для тебя 36-е место в рейтинге Кубка Дэвиса хорошо,пусть так…я свою мысль выразил. новых сильных игроков в профессиональном туре у нас на данный момент нет. ни одной фамилии ты не смог привести,хоть я тебе уже раза три уточнял временной промежуток. тебе проще вырывать слова из предложения,чем согласиться,что ты не прав. хороший для тебя теннисист с 88-м и 130-м рейтингом,пусть остаётся хорошим

                                • 0
                                  Jonnynsk Jonnynsk
                                  27.01.1519:21:43

                                  Я хочу доказать, что я ответил на твой первый вопрос «к сожалению,в нашем теннисе перестают появляться молодые таланты». я тебе 10 молодых талантов написал.

                                  По тому что ты писал дальше, ну по логике вещей, твой первый пост должен был звучать примерно так «К сожаления, у нас СЕЙЧАС нету топовых игроков, особенно, в мужском теннисе, которые могли бы претендовать на большой шлем».

                                  И да, у нас в теннисе всё хорошо, молодые игроки рвутся в бой, выигрывают большие шлемы молодежные, и ждут своего часа во взрослом теннисе.

                                  • 0
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    27.01.1519:25:55

                                    топовые игроки у нас есть,Шарапова и Макарова вполне топовые. я писал про то,что новых нет. а молодёжи надо себя ещё реализовать…если так внимательно интересуешься спортом,то прекрасно знаешь,сколько таких молодых и талантливых так и не реализовали себя в дальнейшем

                        • 0
                          Jonnynsk Jonnynsk
                          27.01.1518:42:33

                          и как ты хочешь? чтобы первый год во взрослом теннисе и уже в тридцатке? уже топов чтобы выбивала?

                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            27.01.1518:51:05

                            я тебе про то,что Павлюченкова уже 6 лет в элите…а ты её мне приводишь как новую теннисистку…у девушек,таланты рано начинают сиять…

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        27.01.1518:36:50

                        Казахстан 10-й,Россия 36-я…вот и весь ответ…даже ниже Узбекистана и Украины…офигеть…если честно,я сначала глазам не поверил…начал читать в списке Индия,Украина,Словакия,Узбекистан,подумал,что пропустил…чуть пролистал и…я даже не ожидал,что ТАК низко свалились

                        Отредактировано: moskovskiy-310~19:40 27.01.15
                        • 0
                          Jonnynsk Jonnynsk
                          27.01.1518:41:33

                          и что толку Казахи десятые? Нам такая же команда нужна? У нас переход поколений, того же Рублева уже ставят на кубок Дэвиса, и неплохо уже сыграл с Португалией.

                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            27.01.1518:44:47

                            ну я по своей наивности думал,что 10-е место лучше,чем 36-е…раз это не так…да и игроков новых я так от вас и не услышал…только всё хорошо,всё хорошо…а что именно хорошо,так и не понял…

                        • 0
                          Jonnynsk Jonnynsk
                          27.01.1518:45:01

                          Все перечисленные команды ни на что не могут рассчитывать в мировой лиге.

                          и у них нету того молодого потенциала, что есть у России. Нам остается ждать, а не плакать.

        • 0
          Jonnynsk Jonnynsk
          27.01.1516:24:40

          Я назвал четверых парней, которые через 4−5 лет будут выступать на Кубке Дэвиса. Есть молодые таланты, остается ждать и надеяться, что они заиграют, а Вам нужно «здесь и сейчас».

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            27.01.1517:13:27

            Вы слишите,что вам говорят? я говорю,что сейчас,уже несколько лет застопорилось развитие тенниса,в России перестали появляться сильные теннисисты…сейчас нет,СЕЙЧАС…я не говорю,что их никогда не будет

            • 0
              Jonnynsk Jonnynsk
              27.01.1517:24:46

              Застопорилось развитие не СЕЙЧАС, в 90ые это я бы ещё поверил. Вот есть парочка средних теннисистов из начала 90х, как Панова, Кузнецов и Донской, а СЕЙЧАС куча молодых талантов. Как раз САЙЧАС теннис развивается, есть яма 90х, а СЕЙЧАС нужно подождать парочку лет, чтобы эта самая молодежь выстрелила.

              Отредактировано: Jonnynsk~18:27 27.01.15
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                27.01.1517:48:23

                ну да…когда у нас было в топ-30 у женщин с 10-к россиянок,у мужчин Давыденко или Сафин наравных играли с лидерами. выигрывали Кубок Дэвиса,Олимпиаду,кстати…сейчас да,по сравнению с этим гигантский прогресс…в мужской топ-50 всего один россиянин. и тот на 49-м месте

                Отредактировано: moskovskiy-310~18:49 27.01.15
                • 0
                  Jonnynsk Jonnynsk
                  27.01.1517:59:08

                  У нас есть молодые Сафины, Кафельниковы, Мыськины и Дементьевы, потому что теннис развивается и появляются молодые таланты. Старое поколение доигрывает своё, на смену придёт новое, которое уже показывает результаты на своем уровне.

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    27.01.1518:11:58

                    я говорю,что сейчас провал случился. особенно в мужском. а вы мне всё про будущее

                    • 0
                      Jonnynsk Jonnynsk
                      27.01.1518:26:45

                      я не только про будущее, ещё и про прошлое сказал и настоящее.

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        27.01.1518:30:16

                        настоящего в мужском российском теннисе я не вижу…причём уже несколько лет.другое дело,что у нас и не было большого количества сильных теннисистов,но на приличную сборную в Кубке Дэвиса хватало…сейчас нас поляки обыгрывают уже…я был в том году на матче в Олимпийском

  • 2
    Нет аватара guest
    27.01.1511:18:53

    болеем за Макарову!

    • 1
      Нет аватара Beijing
      27.01.1514:17:01

      Онa можeт стaть шeстой рaкeткой мирой(eсли выигрaeт шлeм)

      Отредактировано: Beijing~16:25 27.01.15
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      27.01.1519:00:39

      да,я тоже за Макарову скорее. но Маша победит,я думаю.

  • 1
    Нет аватара Beijing
    27.01.1517:49:51

    Сложно соотвeтствовaть той плaнкe,тогдa было ШEСТЬ дeвушeк из России в Топ-10(6 из 10!!!),тaкого можeт никогдa ужe большe нe будeт…

    Отредактировано: Beijing~18:52 27.01.15
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      27.01.1519:01:47

      да,правильно…но я немного о другом…что в последнее время таких вообще не появляется…Павлюченкова хорошо,но она играет уже давно…а вот совсем новых…у мужиков вообще швах

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.01.1518:59:34

    плакать…нда

    я написал,что в настоящее время перестали появляться сильные теннисисты у нас…опровергнуть мои слова ты не смог…про будущее,это всё бабушка на двое сказала…я писал про настоящее время,ты ввязался в разговор. но никакой фамилии назвать не смог…тогда к чему это???

    • 0
      Jonnynsk Jonnynsk
      27.01.1519:08:58

      Да писал я уже. чем тебе Кузнецов не нравится?

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.01.1519:16:33

        когда Андрей войдёт хотя бы в топ-50,тогда и стоит его серьёзно обсуждать…пока по хорошему у него топтание на месте…

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.01.1519:23:51

        я с самого начала неправильно выразился,поэтому и возникло недопонимание…я хотел сказать,что за последние годы перестали появляться яркие звёздочки. но в профессиональном туре.а не среди молодёжных соревнований. ты писал про Куличкову. да,выиграла. но многие в 18 лет уже сражаются в профессионалах,а не молодёжи. по какой-то причине Лиза играет в молодёжи,значит рано ей в профессионалах играть

        • 0
          Jonnynsk Jonnynsk
          27.01.1519:26:54

          неправильно выразился, так неправильно.

          Ладно, разбегаемся

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.01.1504:11:28

          Ну, спор вы с товарищем закончили, но я тебя, дорогой moskovskiy-310, честно не понял.

          Провал американского и немецкого тенниса???

          Нету больше новых Вильямс и Граф??? Не — новых нету, это да, такие звезды, как и Шарапова — штучные, раз в 20 лет если в страна появляются — так то уже огромное счастье страны!

          1. Вильямс С., 1981 г рождения, США

          2. Шарапова, 1987, Россия

          Румыния-1991, Чехия-1990, Сербия-1987, Польша-1989, Канада-1994, Дания-1990.

          9. Кербер, 1988, Германия

          Словакия-1989.

          11. Макарова, 1988, Россия

          Италия-1982.

          13. Петкович, Германия, 1987.

          Италия-1987, Сербия-1985, Чехия-1987, Испания-1988.

          18. Вильямс В, США, 1980.

          Франция-1990, Чехия-1992, Австралия-1984, Китай-1986, Чехия-1986…

          25. Павлюченкова, Россия, 1991

          27. Кузнецова, Россия, 1985

          65. Веснина, Россия, 1986

          82. Дьяченко, Россия, 1990

          Замыкает сотку Женг, Китай, 1983.

          У кого-то какой-то провал? У кого? У Штатов и Германии?

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            28.01.1508:06:07

            первое,на штаты и Германию мне параллельно.

            второе,я писал не о провале,а о том,что за последние несколько лет перестали появляться яркие игроки у нас

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,