Табачный закон работает
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПродажи табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России в 1-ом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи глобальных флагманских брендов компании в январе-марте сократились на 12,7%.
Снижение показателей обусловлено сокращением российского табачного рынка на 9% в первом квартале 2015 года.
На российский рынок компания JTI вышла в 1992 году. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка» и другие. В России Japan Tobacco International, входящей в группу компаний JT, принадлежит четыре фабрики в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.05.1514:17:49