стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

СНСЗ передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».

Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе — 746 кВт. Диаметр винта — 1600 мм, число лопастей — 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.

Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса. Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Katamaran Katamaran
    05.05.1519:52:58

    Вот все говорят — утюг-утюг. А по мне, он на рыбку губан похож. Плюс конечно ж. Удивительно, и ведь здесь же строят Александриты.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1521:06:40

      Удивительно, и ведь здесь же строят Александриты.
      Что удивительного в том, что судостроительный завод строит одновременно и тральщики, и буксиры-толкачи? У Зеленодольска линейка заказов ещё шире!

  • 0
    Александр Ермаков
    05.05.1520:38:20

    Классные «утюжки». +

  • -3
    Нет аватара 8202
    06.05.1511:59:53

    Один из этих уродцев, уже в Череповце похоже стоит. Далековато, но похоже, что он.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1512:08:26

      Один из этих уродцев, уже в Череповце похоже стоит.
      Куда второй делся? Из Питера ушли оба!

      • 0
        Нет аватара 8202
        06.05.1512:13:19

        Не пришёл, наверное ещё. Но вчера вечером стоял только один. В районе техучастка Волгобалта, давненько уже их баржи причалили (опять таки вроде, потому что далековато, для невооружённого взгляда), вчера один из буксиров к ним пристыковался.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1512:24:26

          вчера один из буксиров к ним пристыковался
          Если будет возможность — сфотографируйте пожалуйста, как оно всё вместе выглядит.

          • 0
            Нет аватара 8202
            06.05.1512:31:17

            Проездом, с моста вижу, урывками. И реально далеко, километра 3 минимум.

          • 0
            Нет аватара 8202
            07.05.1510:32:02

            Вчера и второй появился. То же пристыкованный стоит. Пока без движения оба.

            Там баржи в два ряда вдоль причальной стенки пришвартованы (вроде как пять штук). Прошлым летом на внешнем рейде болтались, но на зиму причалили на техучастке (хотя это возможно, ещё и территория череповецкого порта, сложно сказать — далеко). Сейчас буксиры пристыковали. Вида особого нет — фактически вид с кормы, на большой дальности.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.05.1517:03:13

              вроде как пять штук

              Должны быть 6.

              но на зиму причалили на техучастке

              Это так всегда и везде

              • 0
                Нет аватара 8202
                07.05.1522:09:14

                Должны быть 6.

                А вроде пять было. Две пары, и ещё одна. Может шестая за ними, но видно было пять.

                Это так всегда и везде

                На техническом участке Волгобалата отстаиваются?

                Хотя там может, ещё и участок порта. Затрудняюсь сказать, с такого ракурса и расстояния.

                Сегодня кстати обо отчалили. Одного вообще нет. А второй стоит в Череповецком порту с пристыкованной баржей и похоже как грузиться, во всяком случае краны за ним двигаются. Что он там вообще потерял большой вопрос.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.05.1522:31:12

                  Что он там вообще потерял большой вопрос.

                  Ну вообще-то наиболее эффективно возить в обе стороны. Так чта…    

                  • 0
                    Нет аватара 8202
                    07.05.1522:40:01

                    Ну вообще-то наиболее эффективно возить в обе стороны. Так чта…

                    Что возить?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.05.1523:13:03

                      Грузы. Любые в попутном направлении

                      • 0
                        Нет аватара 8202
                        07.05.1523:21:55

                        Какие в каком направлении?    

                        Ну в Питер в порт из Череповца понятно, а что назад? Нечего. Есть вариант, только известняк, с Белого ручья (Волгобалт, около Онежского озера). Но это если баржи позволят его возить.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.05.1522:41:27

                  Что он там вообще потерял большой вопрос.
                  Так сами же написали — грузится!    

                  • 0
                    Нет аватара 8202
                    07.05.1522:43:15

                    Чем???

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.05.1522:48:21

                      Чем?
                      Продукцией «Северстали»?

                      Отредактировано: A_SEVER~23:51 07.05.15
                      • 0
                        Нет аватара 8202
                        07.05.1523:16:36

                           .

                        В Череповце три порта. Череповецкий порт www.cherport.ru/, в устье Ягорбы maps.yandex.ru/?ll=37.932839%2C59.117001&z=16&l=sat%2Cskl техучасток Волгобалта кстати рядом, выше по течению Шексны. Фактически сдулся, так нерудными материалами балуются, да вон судя по новостям краны распродают.

                        Промпорт Сверстали, на территории завода, на условном конце реки Шексна (и Волгобалта, Торово (когда то деревня, сейчас база отдыха) официальный конец Волгобалта, рядом) и условном начале Рыбинского водохранилища maps.yandex.ru/?ll=37.841095%2C59.117356&z=15&l=sat%2Cskl

                        вся отгрузка продукции Северстали водой идёт через него, в том числе и доменного шлака и разгрузка известняка (под миллион тонн в год к слову).

                        И промпорт Аммофоса (теперь наверное Фосагро называется), далековато от Рыбинского, к нему прорыт канал в несколько километров (именуемый на карте рекой Тороповкой     (кстати начинается у Торова этого) maps.yandex.ru/?ll=37.692034%2C59.172792&z=17&l=sat%2Cskl, погрузка удобрений и подвоз сырья (в настоящий момент в основном серы).

                        Так что он делал в Череповецком порту???

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.05.1523:30:29

                          Так что он делал в Череповецком порту?
                          Может, загрузка баржи балластом для испытаний?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.05.1522:40:29

                Должны быть 6.
                К вопросу о количестве барж:Это «Красное Сормово» прошлым летом.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.05.1523:11:57

                  Это я старый и башка дырявая    

                  6 — это толкачей заказано было. Барж заказано 10 и они как раз на фотке    

  • 0
    corbeaux corbeaux
    08.05.1518:04:40

    Какие интересные буксиры!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,