стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2

Техническая поддержка — это важно!

Техническая поддержка — это важно!

В современном мире человек со всех сторон окружен техникой, приборами и механизмами. Для полноценного управления необходимо в этом хорошо разбираться. Очень часто это затруднительно без поддержки и консультаций производителей. Не случайно большинство производителей товаров (и не только товаров) имеют службу технической поддержки, телефоны «горячей линии», он-лайн консультантов и т. п.

В настоящее время 3D-печать все больше входит в нашу жизнь. И пользователями 3D-печати становятся люди, которые зачастую не являются экспертами в данном вопросе — учащиеся, студенты, преподаватели, конструкторы и проч. Каким образом и с чьей помощью разобраться в вопросе сборки и отладки? А ведь зачастую речь идет о 3D-принтерах иностранного производства — зачастую не русифицированных и поставляемых без мануалов (руководств пользователя) на русском языке.

Вопрос достаточно актуальный. Мои знакомые, купив 3D-принтер в собранном состоянии, потратили много времени на настройку и отладку печати. При этом два человека, которые этим занимались, имели высшее техническое образование и многолетний опыт работы с электротехническим и проч. Оборудованием. Задача была выполнена, но тем не менее было потрачено 2 месяца. А если речь идет о kit-наборах, которые еще и собрать нужно?

Следует отметить, что если в России отрасль 3D-печати имеет историю в несколько лет, то и на Западе (и Востоке) эта же отрасль имеет историю развития не намного дольше. Все бурно развивается — и у лидеров рынка чуть ли не ежемесячно выходят новые модели, обновляется софт, появляются новые материалы для 3D-печати.

Таким образом, в сфере 3D-печати между производителем и потребителем должен быть налажен диалог. И основными целями такого контакта должно быть решение следующих вопросов:

— удобство пользования (наличие русифицированного меню и программы управления, руководства по эксплуатации (мануалы) на русском языке, обучающие ролики в открытом доступе);

— наличие технической и консультационной поддержки на всех этапах (сборка, наладка, печать, техническое обслуживание);

— учет пожеланий и рекомендаций пользователей по доработке 3D-принтеров и софта.

Компания «Юнимикс» старается выполнять эти условия и быть в полноценном диалоге с заказчиком. В качестве примера могу сослаться на два Акта испытаний, проводившихся в 2015 г. с 3D-принтером «Приzма Окта» с разницей в полтора месяца. Проверка эксплуатационных свойств осуществлялась опытными пользователями 3D-печати, знакомыми с 3D-принтерами других производителей.

№ 1

№ 2

Как видно, замечания из первого Акта были оперативно устранены ко времени вторых испытаний. А некоторые замечания во время вторых испытаний (а именно, остановка принтера при «засыпании» компьютера") программистами компании «Юнимикс» были учтены и отлажены непосредственно в ходе испытаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://prizma.info/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    26.05.1512:07:20

    Дык!

  • 0
    3dprizma 3dprizma
    27.05.1511:10:47

    Этот материал — в качестве пояснения о готовности производителей к доработке изделий. Западные производители очень часто вообще не модернизируют свою продукцию под российские условия. И это не простой каприз, а зачастую связано с тем — что доделка/доработка серийного изделия, мягко говоря, непростое дело. Вот и бывало, что немецкое изделие с температурным режимом до -15 градусов ставилось на российский локомотив и зимой в Сибири при морозах за 40 благополучно замерзало. Про китайские изделия молчу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,