стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Завод «Нижегородский теплоход» спустил на воду несамоходный плавучий причал перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 05.08.2015 12:44

по причине: Малая значимость

22

Завод «Нижегородский теплоход» спустил на воду несамоходный плавучий причал

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО Завод «Нижегородский теплоход» 4 августа 2015 года спустил на воду несамоходный плавучий причал проекта SB02, построенный для ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Как сообщает пресс-служба предприятия, причал будет отправлен в город Азов порт приписки Новороссийск.

Контракт на постройку был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года, сообщила пресс-служба Морского инженерного бюро, разработавшего проект SB02. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).

Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.

Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач: обеспечение отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 м; обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения; проведение ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.

Причальный комплекс спроектирован на класс РС К Berth-connected ship Pontoon.Главные размерения: длина причала — 73,00 м; длина соединительного моста — 5,00 м; ширина причала габаритная — 8,60 м; высота борта — 2,20 м; осадка максимальная — 0,98 м; полезная площадь палубы причала — 414 кв. м.

Причал устанавливается и закрепляется на месте ко дну мертвыми якорями (масса одного мертвого якоря — не менее 32 290 кг) на цепях с пригрузочными массивами или без них, в зависимости от глубины. Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены одно- и двухтумбовые кнехты, а также по периметру причала предусмотрена защита в виде трех рядов деревянных привальных брусьев размером 200×200 мм.

Для передачи на суда, стоящие у причала, дизельного топлива и воды на плавучем причале предусмотрены соответствующие транзитные трубопроводы и шланги.

Для обеспечения пожарной безопасности ошвартованных судов предусмотрены стационарные системы водяного и пенного пожаротушения.

Магистраль системы водяного пожаротушения используется системой пенотушения для подачи раствора пенообразователя с водой к переносным воздушно-пенным стволам через пожарные клапана.Для защиты причала от теплового воздействия горящего объекта (судна) предусматривается система водяных завес.

Подача воды в систему осуществляется от системы водяного пожаротушения, расположение сопел системы обеспечивает равномерную подачу воды по всей длине завесы.

Противопожарные системы обслуживаются тремя пожарными электрическими самовсасывающими насосами производительностью 65 куб. м/ч каждый, установленными в насосном помещении внутри корпуса корневого понтона.Обслуживание причала осуществляется береговыми бригадами.

Головной причал проекта SB02 (строительный 1201) был заложен 5 мая 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Katamaran Katamaran
    04.08.1521:03:12

    А шо таки личный блог? Ну да ладно. Лишь бы спускали и далее.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      05.08.1512:41:57

      А шо таки личный блог? Ну да ладно. Лишь бы спускали и далее.
      Пожелание к модераторам (если его кто-то прочтёт конечно): ели переносите в личный блог, то хоть в комментариях отметьтесь, что ли.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.08.1512:47:49

        хоть в комментариях отметьтесь, что ли
        Глюк сайта — при переносе поста должна автоматически указываться причина переноса, но в этот раз этого почему-то не произошло…

        Будем разбираться!

        • 0
          alex4spb alex4spb
          05.08.1513:02:38

          Будем разбираться!
          Что-то явно происходит…

          На страничке sdelanounas.ru/blogs/new/ стиль всего текст вдруг стал bold.

          А «внутри» отдельных новостей нормально всё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,