Запись Завод «Нижегородский теплоход» спустил на воду несамоходный плавучий причал перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 05.08.2015 12:44
по причине: Малая значимость
Завод «Нижегородский теплоход» спустил на воду несамоходный плавучий причал
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО Завод «Нижегородский теплоход» 4 августа 2015 года спустил на воду несамоходный плавучий причал проекта SB02, построенный для ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Как сообщает пресс-служба предприятия, причал будет отправлен в город Азов порт приписки Новороссийск.
Контракт на постройку был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года, сообщила пресс-служба Морского инженерного бюро, разработавшего проект SB02. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).
Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач: обеспечение отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 м; обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения; проведение ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.
Причальный комплекс спроектирован на класс РС К Berth-connected ship Pontoon.Главные размерения: длина причала — 73,00 м; длина соединительного моста — 5,00 м; ширина причала габаритная — 8,60 м; высота борта — 2,20 м; осадка максимальная — 0,98 м; полезная площадь палубы причала — 414 кв. м.
Причал устанавливается и закрепляется на месте ко дну мертвыми якорями (масса одного мертвого якоря — не менее 32 290 кг) на цепях с пригрузочными массивами или без них, в зависимости от глубины. Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены одно- и двухтумбовые кнехты, а также по периметру причала предусмотрена защита в виде трех рядов деревянных привальных брусьев размером 200×200 мм.
Для передачи на суда, стоящие у причала, дизельного топлива и воды на плавучем причале предусмотрены соответствующие транзитные трубопроводы и шланги.
Для обеспечения пожарной безопасности ошвартованных судов предусмотрены стационарные системы водяного и пенного пожаротушения.
Магистраль системы водяного пожаротушения используется системой пенотушения для подачи раствора пенообразователя с водой к переносным воздушно-пенным стволам через пожарные клапана.Для защиты причала от теплового воздействия горящего объекта (судна) предусматривается система водяных завес.
Подача воды в систему осуществляется от системы водяного пожаротушения, расположение сопел системы обеспечивает равномерную подачу воды по всей длине завесы.
Противопожарные системы обслуживаются тремя пожарными электрическими самовсасывающими насосами производительностью 65 куб. м/ч каждый, установленными в насосном помещении внутри корпуса корневого понтона.Обслуживание причала осуществляется береговыми бригадами.
Головной причал проекта SB02 (строительный 1201) был заложен 5 мая 2015 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.08.1521:03:12
05.08.1512:41:57
05.08.1512:47:49
05.08.1513:02:38