26

В Сызрани открыта линия по производству бетонных блоков

В маленькой Сызрани произошло событие, значимое для всей большой России. Или, вернее сказать, для ее железных дорог.

Начала работать линия по производству бетонных блоков (полушпалок) для строительства принципиально новых железнодорожных путей - с пониженной вибрацией и позволяющих развивать составу скорость более 280 км/час.

Производство блоков по швейцарской технологии LVT – дело абсолютно новое. В Европе, Америке, Юго-Восточной Азии всего полторы тысячи километров ж/д путей, уложенных подобным образом. Балласт уже больше не нужен - бетонные полушпалки на резиновой подушке укладываются без него, а потом просто заливаются бетоном.

Новая линия была смонтирована в цехах Сызранского завода железобетонных конструкций и стройдеталей, входящего в структуру «РЖД Строй», дочернего предприятия Российских железных дорог. И уже определено конкретное место, где новая продукция из Сызрани будет использована в России. Это олимпийский Сочи! Все железнодорожные пути в тоннелях там будут построены с применением самой современной технологии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара estotro
    17.08.1109:38:06
    Отличная статья и количество фотографий радует! Предлагаю договориться между собой и установить некоторые требования к формированию статей по введенным объектам. Н-р, в начале новости (чтоб было видно на ленте) указывать основные параметры: — объем финансирования — начало проекта и срок завершения — основные технико-экономические показатели введенного объекта — отрасль народного хозяйства — число работающих Как правило все эти показатели можно найти в открытых источниках, правда приходиться полазить по разным сайтам. В частности для Сызранской линии можно добавить в шапку статьи: Сроки реализации: IVкв. 2010 — IIIкв. 2011 Мощность производства: 300 блоков/смена Продукция проекта: бетонные блоки для конструкций безбалластного верхнего строения ж/д путей Отредактировано: estotro~09:38 17.08.2011 Отредактировано: estotro~09:38 17.08.2011 Отредактировано: estotro~09:39 17.08.2011
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      17.08.1114:13:10
      Согласен. Но иногда бывает так, что коме названия и фото никакой информации больше нет (( При составлении месячных обзоров по производствам стараюсь по каждому указывать основные параметры. Плюс еще иногда в шапке новости хочется описать какие-то особенности, например, что это - впервые в России или "самое крупное производство в Европе" и т.п. А т.к. места в шапке много занимать не хочется, то приходится выбирать что писать. Отредактировано: Alexander2410~14:15 17.08.2011
  • 0
    Нет аватара
    17.08.1113:42:44
    Мне кажется или это действительно дорого будет если придется заливать бетоном, как показано на одной из фото?
    • 0
      ViPo ViPo
      18.08.1122:06:48
      Если вы предложите способ делать более дешёвые шпалы без снижения характеристик, то у вас будет шанс неплохо разбогатеть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,