стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

В ближайший год-полтора на Дальневосточную железную дорогу поступит 21 тепловоз нового поколения «Витязь».

Однако потребности магистрали в этом локомотиве почти в четыре раза выше.


 Источник фото: rzd.ru



Нынешней весной первый отечественный тепловоз с асинхронным двигателем 2ТЭ25А («Витязь») успешно провёл состав весом 6 тыс. тонн по всему неэлектрифицированному участку БАМа – от станции Таксимо до Ванино. Ввод в постоянное обращение поездов повышенной массы и длины увеличит грузоперевозки на данном направлении в условиях инфраструктурных ограничений.
По словам заместителя начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрия Бородинского, уже разработаны варианты графика на вождение шеститысячников. За счёт этого провозная способность участка Хани – Тында возрастёт с 12,9 до 14,2 млн тонн, а участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань – с 15,9 до 17,2 млн тонн.
Сегодня в эксплуатационном локомотивном депо Тында четыре «Витязя». Не за горами пополнение новой техникой, но эксплуатационники надеются на большее обновление парка.
«Утверждена программа до 2013 года, согласно которой нам поставят 21 тепловоз в двухсекционном исполнении. Этого явно недостаточно: необходимое количество локомотивов «Витязь» – 77 трёхсекционных тепловозов», – говорит заместитель начальника Дальневосточной дирекции тяги Максим Фисенко.

Впрочем, для широкой эксплуатации этих машин требуется развитие базы технического обслуживания и ремонта, в частности локомотивного ремонтного депо Тында-Северная. Как отметил замначальника ДВЖД по Тындинскому региону Юрий Пирогов, из 680 единиц технологического оборудования на этом предприятии 329 с высокой степенью износа. «В 2008 году было освоено 8 млн руб. по проекту реконструкции, но дальше работы остановились», – сказал он.

Руководитель Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Анатолий Примак в свою очередь сообщил, что Тындинское депо ожидает техническое перевооружение и расширение производственных площадей.
В частности, реконструкция цеха ТР-3 позволит ежемесячно ремонтировать в данном объёме до 30 секций тепловозов, в том числе серии 2ТЭ25А. Реконструкция депо оценивается в 642 млн руб.
Кроме того, для приёма длинносоставных поездов на ряде станций северного широтного хода необходимо увеличивать полезную длину приёмо-отправочных путей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • alb
  • 0
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,