стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Новейшая модель «Вектор-Next» производства Павловского автобусного завода вышла на маршрут

«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.

Производство таких машин, рассчитанных на перевозку 50 пассажиров (включая стоящих), уже началось, притом Павловский автобусный завод не планирует убирать из гаммы старые модели, которые продолжают пользоваться спросом.

Судя по снимкам, появившимся в интернете, первые «Векторы» нового поколения успели выйти на маршрут: в частности, ярко-красный «Некст» с нижегородскими номерами курсирует по маршруту «Павлово — Ворсма».

Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    АНС АНС АНС АНС
    25.03.1618:17:49

    Пневмоподвеска —    

    • 0
      Glass Glass
      30.03.1620:54:12

      Автор, публикуя новость, выбирайте красивые фотографии, а не хрень с висящими сосульками на бампере.

      • 0
        Glass Glass
        30.03.1620:57:08

        Хотя бы вот такое

        Отредактировано: Glass~22:58 30.03.16
  • 19
    Нет аватара Инженер2015
    25.03.1618:40:36

    новейший дизель ЯМЗ-534 —    

  • 18
    Нет аватара Инженер2015
    25.03.1618:42:51
    • Комментарий удален
      • 4
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        26.03.1609:45:03

        Высокий, конечно. Посмотрите на человека справа, стоящего возле двери. Пол ему почти по грудь.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Kobrin
      25.03.1620:32:58

      Да, хомяк вы редкий.

    • 14
      Нет аватара riorom
      25.03.1620:41:42

      о эксперд в дизайнерсокм мастерстве — просим ваши работы в студию — общественность хочет их оценить )))

      • 1
        Андрей Сонин Андрей Сонин
        25.03.1621:41:26

        Да бросьте, что набросились на человека. Выразился он конечно неуместно резковато. Но в целом то прав, автобус не красив по крайней мере на мой взгляд. Вот в салоне неплохо, это плюс.

        • 2
          Нет аватара riorom
          25.03.1621:46:14

          знаете мне что на ваше что на его мнение о дизайне насрать так же как на вкус и цвет все фломастеры разные потому писать такие заключения я считаю неуместным — дизайн красота тд и т. п. это настолько субьективыне понятия что даже нестоит об этом заиткаться . мне например ненравится дизайн т 14 как по мне полное гавно — но при этоя я прекрасно понимаю что это танк нового поколения и он неможет выглядет так как старые танки привычные нам и со временем этот непонятный и гавеный сейчас дизайн примелькаестя и станет родным и мы лет через 20-30ть будем смотреть на эти танки типа т 72 т 90 абраш лепок и т. п. как на древние раритетные повозки с ужасающим дизайном )

          • 4
            Андрей Сонин Андрей Сонин
            25.03.1621:54:35

            Ну насрать вы можете хоть себе на голову, мне побоку. А вот то что он и я, высказали своё мнение, как и те кому автобус понравился — это факт. Только вот я тем кому он понравился минусов не кидаю, в отличие от вас. Удачи.

            • 1
              Нет аватара riorom
              25.03.1621:59:27

              а я вам и не кидал так что не в мой огород камень — не имею такой привычки минусовать даже если мне не нравиться ответ — минусы ставлю только за то что нарушает правила сайта

          • 0
            Нет аватара Гур
            26.03.1609:57:43

            знаете мне что на ваше что на его мнение о дизайне насрать

            какой высокопарный слог))))на правила русского языка тебе тоже насрать…

        • -1
          Нет аватара точный
          26.03.1616:07:12

          А чтобы оценить Ваш вкус, опубликуйте фото подобного автобуса с хорошим на Ваш вкус дизайном.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          28.03.1600:40:29

          Ну ты тролль. так обосрать красивейший автобус.

          • 0
            Андрей Сонин Андрей Сонин
            28.03.1611:06:14

            Я смотрю у любителей данного дизайна, слово «срать» вызывает какую то особую любовь и трепет. И они пытаются вставать его везде, по поводу и без.

      • 0
        Спутник Спутник
        26.03.1616:27:37

        А дизайн делается исключительно для дизайнеров?

    • 3
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      25.03.1623:43:31

      Выглядит хуже последнего китаёзы

      Не хуже (ну и не лучше, как по мне). Дизайн — вещь субъективная, на вкус и цвет… Я бы встретив на улице подумал тоже о китайце.

      Салон миленький…

      Интересно, качество ПАЗовское, или комплексные мероприятия по повышению качества группы ГАЗ докатились и до ПАЗа?

  • 9
    Вадим Головин
    25.03.1619:38:50

    Симпатичный.   

  • 7
    Александр Чикин Александр Чикин
    25.03.1620:23:50

    Очень даже симпатичный! Городской автобус и должен быть таким! Это не междугородный шатл!

    Жаль что пол высокий! Это видно по высоте кресел и просвету под днищем!

    Зато проходимый   

    • 9
      Нет аватара Shalalak
      25.03.1620:48:08

      Не надо низкий пол! Слава богу, не все конструкторы поддались этому безумию! Запрыгивать на подиум с креслами, а затем залезать на сами кресла — конечно еще то развлечение для спортсменов-разрядников. Но для нормальных пассажиров на порядок удобнее спокойно пройти по РОВНОМУ проходу и сесть на сиденье. При необходимости — затолкнуть сумку ПОД сиденье.

      В этом плане — отличнейший автобус!

      • 20
        Константин Саликов Константин Саликов
        25.03.1621:34:32

        В Кирове начали кататься Векторы новые на паре маршрутов, довелось поездить. Подниматься в автобус удобно, сзади накопительная площадка с большими и широкими ступенями. В целом ПАЗик рвет шаблон — ничего не гремит, не тарахтит, не трясется, едет мягко и тихо.

      • 1
        Нет аватара Гур
        26.03.1610:06:44

        Например, где Вы в Пежо Боксере увидели подиумы??? Это раз. А два, как бабулькам по ступенькам лазить,не подумали?

        • 3
          Нет аватара Shalalak
          26.03.1616:39:48

          Пежо Боксер — это Газель, вид сбоку. А Вектор это всеж-таки автобус. А автобусов с подиумами сейчас… Гораздо сложнее найти автобусы БЕЗ подиумов. К сожалению.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      28.03.1600:44:15

      Это не городской автобус. И да — это не междугородний автобус .

      для кто в танке, под полом находится багажное отделение, чёто слегка затрахали с низким полом тут уже.

      Отредактировано: Egregore~02:56 28.03.16
  • 10
    Нет аватара melelele
    25.03.1622:39:20

    Пазик, ты ли это? Я тебя не узнаю)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Филипп Старос Филипп Старос
    26.03.1600:28:27

    Если будет недорогим и надежным… и при этом всем еще и на заднем сиденье не придется подскакивать как на атракционе «родео» то СУПЕР.

    Насчет внешнего вида — по моему вполне… Не так шедеврально, как другие машины Некст-серии… но не плохо.

  • 4
    Павел Аксаков Павел Аксаков
    26.03.1602:57:24

    Хорошо, что работают над городским автобусом. Очень хорошо — что движок российский. Но не надо отмахиваться от дизайна. Китайцы нас на этом «делают». Не скажу, что они гуру дизайна, но их ютонги смотрятся современнее наших пазиков. Если делаем хороший продукт, надо стараться сделать его хорошим во всем.

    • 8
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      26.03.1603:28:51

      Думаю, обновят еще дизайн не раз. Какие наши годы. Все у нас будет    

  • 4
    rvk rvk
    26.03.1608:25:58

    Про дизайн согласен — не очень. Тем более что другие автомобили Next выполнены в одном стиле и очень круто, а этот ПАЗик как то выбивается из общей линии.

  • 0
    Юрий Липатов
    26.03.1608:29:20

    Мне нравится этот дизайн в стиле автобусов Мерседес. Все продумано и надежно и комфортно так же как и ЛИАЗ практически не уступающий Мерседес. Это качественный шаг в нашем автобусостроении.

    Отредактировано: Yury Lipatov~10:30 26.03.16
  • 0
    Greengrass Greengrass
    26.03.1608:36:24

    За проезд маршрутнику будет неудобно передавать.

  • 1
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    26.03.1610:12:07

    Хороший городской автобус, да и для пригорода тоже не плох, особенно для районных поселений будет самое то, так по нашим дорогам с пневмо подвеской это уже комфорт иного уровня! Молодцы, мне нравиться, жирный плюс!   

  • 2
    Нет аватара avex
    26.03.1610:21:47

    ПАЗ развивается, имеет прибыль на новые разработки и это главное. Как мне кажется, он абсолютный лидер в парке маршруток России.

  • 12
    Нет аватара RF
    26.03.1610:25:48

    Пазики — это не столько городские автобусы, а часто и деревенские, районные, поэтому высокий пол — это реальная необходимость. По плохим дорогам низкопольные ездить не будут. Так что это его ниша.

    • 9
      Byvalnyi Byvalnyi
      26.03.1614:46:24

      Наконец-то среди неуёмного трепа по поводу дизайна увидел нормальный отзыв про этот автобус.

      Не нужен низкий пол, этот автобус для внутрирайонного движения по дорогам, усеянным следами ямочного ремонта.

  • 8
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    26.03.1610:28:04

    Самое важное — это установление дизеля от ЯМЗ с сумасшедшим крутящим моментом на малых оборотах. И таким образом как я понимаю будет устранена самая главная проблема ПАЗов, это их дёрганость. Это самое важное, что надо было изменить в этих машинах. Плохой дизайн (как говорят тут многие), и высокий пол это ничто по сравнению с устранением этой всебесящей дёрганости ПАЗиков. А ещё площадка спереди для стоячих пассажиров, и нормальное расположение кресел, то есть строго вперёд, а не напротив друг друга, так что коленки противоположных пассажиров не вмещаются, и мешаются друг другу. Это гораздо важнее дизайна. Прямо вот в десять раз важнее.

    Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

    Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      28.03.1609:37:51

      Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

      Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

      Алексей, ты не понимаешь. Другой дизайн — другие штамп-формы, другая оптика, бамперы, решётка радиатора, возможно стекло. Автобус довольно мелкосерийное изделие, по сравнению с грузовиками, на автобусы обычно ставят уже выпускаемые/серийные автокомпоненты, производители автобусов редко разрабатывают что-то из компонентов специально для них, все автобусы делаются на шасси серийных грузовых автомобилей, иногда с применением отдельных компонентов от специализированных производителей подобных компонентов, например мосты ZF.

      Одно из основных требований к Пазику — быть дешёвым, поэтому подбираются дешёвые компоненты. С более крутым дизайном/внешним видом, а он вещь очень субъективная, скорее всего цена улетит в облака.

      Ну и нанимать художников и устраивать интернет голосование — глупость, нарисуют такого, что будет сложно изготовить, а автобус для того, чтобы быть дешёвым должен быть технологичен.

  • 7
    Нет аватара Tommy1231
    26.03.1610:31:34

    Народ зажрался   , нормальный дизайн.

  • Комментарий удален
    • 6
      Юрий Липатов
      26.03.1610:50:34

      Провал не провал, но ЯМЗ поставляет комплектацию двигателей Мерседесу.

      • 1
        Нет аватара allex
        26.03.1618:15:42

        ну и что что он поставляет двигатели мерседесу, да еще и на половину только локализованные! Причем тут мерседес!

    • 8
      Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
      26.03.1612:14:57

      Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет. Для определённого спектра это именно то что нужно, например для внедорожников, пример — «Тигр». Для тракторов тоже. Для «Уралов» полноприводных тоже. Короче для любой тяжёлой техники которой требуется ездить на малых скоростях с большим преодолением каких либо противоборствующих сил. Для автобуса не могу сказать, идеальный ли это двигатель, наверное не идеальный, но лучше поставить отечественный хоть и хуже, чтобы были продажи и прибыль на которую потом ЯМЗ и сделает новые двигатели более пригодные уже и для автобусов тоже или для чего-нибудь другого.

      • 1
        Нет аватара точный
        26.03.1616:29:01

        Главное, чтобы частота вращения, соответствуюшая пику крутящего момента была как можно меньше, а пик крутящего момента — больше. Тогда уменьшается количество переключения передач.

      • 1
        Дима Архипов Дима Архипов
        28.03.1609:44:38

        Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет.

        Аналогичный крутящий момент есть у всех современных двигателей схожего объёма( смотреть: cummins isb, volvo D5, man D0834).

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      26.03.1616:00:22

      Надо отличать киловатты от лошадей, 140 — это не лошадей.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      28.03.1601:06:49

      Это обычный тролль, которого почему-то модераторы не забанили, бегает по статьям и в каждой серет

  • 6
    Нет аватара cokol161
    26.03.1611:41:21

    Технические характеристики ЯМЗ-534 CNG

    Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)

    Частота вращения, мин-1 2300

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900

    Масса, кг 480

    Назначение, потребитель Большой спектр коммерческого транспорта

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,