MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июля 20
71

Новый вид Тверской

Слог автора сохранен

Вы слышали про новые планы властей Москвы: теперь за прогулки по Тверской с пешеходов будут брать плату!

Нет, ну, а что? Улицу отреставрировали, самое время запускать по ней туристические маршруты!

(шутка, расслабьтесь)

Прогулялся по Тверской после благоустройства: если оно будет выглядеть ТАК во всем центре, то даже и не знаю, что сказать… Здорово, одним словом! Мне понравилось!

Фото Олег Сидоров demkristo

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: demkristo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара stasik26.07.16 19:17:20

    Вот только жаль, оставили подземные переходы. В центре должны быть нормальные зебры, чтобы по ним можно было спокойно ходить, а не карабкаться-скакать по лестницам.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER26.07.16 19:24:57

      Вот только жаль, оставили подземные переходы.
      Зачем снижать пропускную способность улицы и повышать вероятность аварии? Надо не уже существующие подземные переходы закрывать, а строить новые там, где они нужны.

      • 1
        Нет аватара stasik26.07.16 20:49:33

        Стандартный набор стереотипов про пешеходные переходы.

        По поводу безопасноти — иллюзия. По подземным переходам тяжело ходить, особенно маломобильным людям. По ним ходить значительно дольше перейти на другую сторону улицы. Поэтому при наличии пешеходных переходов люди начинают перебегать улицу. Аварийность вследствие этого значительно повышается, что доказано статистикой аварийности рядом с подземными пешеходными переходами и с обычными зебрами.

        По поводу пропускной способности. Опять же, это иллюзия. Машины разгоняются, не планируют своих действий, летят по улицам, соответственно увеличивается перепробег, увеличивается аварийность при повышении скорости, а любая авария или поломка на высокоскоростной магистрали — это пробка на несколько часов, потому что за ней собирается огромный хвост. При грамотно настроенной работе светофоров пропускная способность, наоборот, увеличивается. Машины едут 30-40 км\час, тормозят перед зебрами и светофорами, соответственно, все рассчитывают свой путь, все расчетливы и осторожны. Внутригородская магистраль по определению не может быть магистралью непрерывного движения, и это давно поняли в развитых странах.

        Но мы до сих пор думаем советскими штампами. Огромные проспекты, высотки, многоэтажки, подземные переходы. Эти ошибки градостроительства должны остаться в прошлом. Город должен быть удобным для всех категорий, а не только для автомобилистов.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER26.07.16 21:23:34

          при наличии пешеходных переходов люди начинают перебегать улицу

          На Тверской такое количество машин, что желания «перебежать» нет никакого. И я как-то слабо представляю, как бабушка с больными ногами вдруг «побежит» через 9 рядов.

          летят по улицам, соответственно увеличивается перепробег

          Какая разница, на какой скорости я проеду улицу длиной 3 км — 40 км/ч или 80 км/ч? Откуда вообще возьмётся этот перепробег? Или водители едут так быстро, что проскакивают нужное им место, и приходится возвращаться?

          думаем советскими штампами. Огромные проспекты, высотки, многоэтажки, подземные переходы
          Это не советские штампы, а реалии большого города.

          • 1
            Нет аватара stasik26.07.16 21:38:23

            На Тверской такое количество машин

            вот именно, на Тверской слишком большое количество машин. Я помню, как приехал в Москву, вышел из метро, и первое, что я увидел, была огромная 10 полосная магистрать в центре города. Это ужасно выглядит, это приносит визуальный, звуковой дискомфорт, огромные загрязнения от выхлопных газов, а пешеходам с веловепидистами остается жалкий клочек земли. Так быть не должно. Хорошо, что тротуары расширили. Город должен быть дружелюбным прежде всего к пешеходу, а не к автомобилям, которыми и так все загадили. Центр города должен быть свободен по-максимуму от машин.

            а реалии большого города

            Найдите мне хоть один подземный переход в Копенгагене, Амстердаме или Париже в центре города.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu26.07.16 22:01:27

              Почему выделено именно «в центре»? В центрах этих городов — есть улицы шириной с Тверскую, Ленинский проспект, Садовое кольцо? Ах — нету? А тогда зачем сравнивать-мухлевать?

              Подземные переходы не засисят от того, в центре они или не в центре города. Широкая напряженная трасса с большим числом пешеходов — подземный (надземный) переход.

              Наиболее безопасный — и наиболее быстрый способ пересечь улицу.

              • 0
                Alex63 Alex6328.07.16 01:57:29

                Надземный переход, я считаю это издевательство над людьми.

                Отредактировано: Alex63~03:58 28.07.16
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu28.07.16 02:29:34

                  ???

                  • 0
                    Alex63 Alex6328.07.16 20:36:27

                    А вы попробуйте подниматься и спускаться по нему длительное время. Ненависть к ним будет гарантирована.

    • 1
      Нет аватара Grave26.07.16 20:02:11

      это вы конечно не подумав сказали… безопаснее переходов в разных уровнях еще никто ничего не придумал, во главе угла конечно же безопасность пешеходов, но и обеспечение пропускной способности дороги играет не последнюю роль.