99

Спрос на «Ладу» в Германии вырос на 41% по сравнению с прошлым годом

За первые девять месяцев 2016 года немецкие дилеры продали 1229 автомобилей марки «Лада», что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года, следует из данных госкомпании Kraftfahrt-Bundesamt о продажах новых автомобилей в ФРГ.

Лидером продаж по-прежнему остается внедорожник «Лада 4×4», разошедшийся тиражом 847 экземпляров (плюс 15% к прошлому году). Спрос на «Ладу Гранту» вырос почти в три раза — если год назад эту модель выбрали 132 клиента, то за три квартала текущего года было продано 377 таких автомобилей, сообщает wroom.ru.

Таким образом АвтоВАЗ уже смог превзойти свой результат 2015 года на немецком рынке, когда за весь год в стране был продан 1181 автомобиль марки. А в конце 2016 года в Германии должны начаться продажи седана «Лада Веста», который наверняка сможет привлечь в автосалоны новых клиентов.

Напомним, в сентябре пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что коллектив сборочной линии B0, на которой выпускаются модели LADA Largus, LADA XRay и автомобили альянса Renault-Nissan, одобрил увеличение продолжительности рабочей смены до 10 часов. Решение об увеличении смены связано с ростом продаж автомобилей, собираемых на этой линии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Pavel73
    11.10.1610:24:34

    Ну это, наверно, патриоты России, которые живут в Германии!   

    • 2
      Нет аватара Олегыч
      11.10.1611:24:37

      Наверное. Русскоязычных в Германии достаточно. Особенно в Берлине. В прошлом году был там проездом. Русскую речь достаточно встречал.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      11.10.1611:55:42

      Нда, 1229 автомобиля за 9 месяцев, это победа не только немецкого, на и всего европейского автопрома.

      Это как в Тулу со своим самоваром: фрицы сами доки по авто, но продажи есть, а Веста и ИксРей с Реношными и Нисановскими авто пойдут еще бодрее.

      • -8
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        11.10.1612:01:20

        Ну когда пойдут, тогда с удовольствием почитаем. Есть еще большие сомнение, что французы — хозяева ВАЗа — на это вообще пойдут, ведь им в Европе хочется своих Реношек и Ниссанчиков попродавать за более большую прибыль, зачем им дешевые конкуренты с собственного ВАЗа…

        • 7
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.10.1612:13:16

          ведь им в Европе хочется своих Реношек и Ниссанчиков попродавать за более большую прибыль, зачем им дешевые конкуренты с собственного ВАЗа…

          Реношки и Ниссаны будут идти с заводов в РФ — цена дешевле из-за курса.

          А Весты? Здесь борьба скорее идет уже с Кореей или Китаем, и если Веста будет давить Хюндай по цене, то почему нет? Альмеру, к примеру, выставили вместе с Вестой, но немец выбрал Весту, то какая разница в принципе концерну Рено-Ниссан?

          • 2
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            11.10.1612:31:23

            Ну в общем, тоже верно. Но пока ничего такого не видно. Всё равно 100 машин в месяц для такой большой и богатой страны, как Германия — это в пределах статистической погрешности, если посмотреть, сколько продают другие марки.

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        11.10.1618:44:51

        Скорее как в Ликино-Дулёво со своим Мерседесом.    )

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      Loretta Loretta
      11.10.1612:09:50

      Антон Смоленский

      11.10.1612:36:07

      Мда. Я думаю ща у них появится куча саженых, наглухо тонированных ведрищ с ксенчиком, как водится.

      ------------------------------------------------------------

      Ваш сарказм, показывает не знание текущей ситуации! Я Продал все иномарки, в связи с дороговизной обслуживания. И уже второй год и я и жена, используем российские автомобили.

      Ни каких нареканий на авто нет! Этой осенью скатались на северный Эльбрус, источники Джилы Су, там сплошные серпантины и перегрузки для двигателя и тормозной системы, друг ездил на мицубиши л200, а я на ларгусе кросс, он сначала смеялся, но после он на ремонт тормозной системы от перегрева отдал 32 000 рублей, а я прошел осмотр и никаких неисправностей не имел, второй год я выхожу из дома, усаживаюсь в автомобиль поворачиваю ключ и не имею проблем!

      Вы однозначно поглощены ностальгией, о собственной молодости.

      Отредактировано: Loretta~14:15 11.10.16
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара foxkeys
    11.10.1615:08:53

    ОМГ… Немцы… Немцы, Карл! Покупают Российские автомобили.

    Не, я знаю, что они люди экономные — но что-б настолько???

    Ну, Нива — ладно. С ней понятно. Аналогов просто не производит никто. И не будет производить. Слишком узкая ниша. Смысла нет.

    Но Гранта?

    Отредактировано: foxkeys~17:09 11.10.16
    • 2
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      11.10.1616:21:04

      Но Гранта?

      У немцев, думаю, хватает людей с небольшим достатком, которые хотят поездить на новой машинке с нормальным уровнем комфорта за меньшие деньги. И гранта дает такую возможность. Неплохая машинка считаю.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~18:22 11.10.16
  • 2
    Александр
    11.10.1617:38:49

    Будет расти качество сборки наших машин-будут расти и продажи.

  • 4
    Нет аватара sun_runner
    11.10.1618:33:36

    Если Нивовские внедорожные свойства скрестить с концептом «xcode», то тыщ 15-20 в Европе разлетаться будет без проблем, а по всему миру и сотню можно набрать при большом желании — есть ещё Латинская Америа и Африка, Ближний Восток. Там правда китайцы уже хозяйничают повсюду, но если постараться, то можно отгрызть немного. В данном сегменте у вазовцев хорошие позиции благодаря низкой цене.

    Отредактировано: sun_runner~20:37 11.10.16
  • 0
    Doc Doc
    11.10.1618:34:57

    1229.

    По буквам: ОДНА ТЫСЯЧА двести двадцать девять. При объеме немецкого автомобильного рынка в 2015 году 3,2 млн легковых машин. Это сотые доли процента.

    Господа, перестаньте шапками закидывать…

    Да, хорошо, что растут продажи. Но вот поскромнее как-то надо бы…

    • 1
      Альфред Бестер
      11.10.1618:45:13

      Согласен. Новость конечно позитивная, но гордиться пока нечем.

    • 0
      Нет аватара Corabel
      12.10.1601:17:56

      А до конца года и до двух тысяч доберут.    

  • 0
    Дмитрий Смекалов Дмитрий Смекалов
    12.10.1606:18:34

    А кто может ссылку на немецкие источники дать,что они у нас покупают машины. А то товарищ в Германии смеется над этой новостью. Говорит зачем немцам наши авто,когда они сами производят намного лучшие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,