Лого Сделано у нас

Запись В России создали миниатюрный ГТД для малой авиации. перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 06.11.2016 19:54

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Некорректное оформление новости. Добавьте текст."

132

В России создали миниатюрный ГТД для малой авиации.

  • Двигатель который ждали1
  • Двигатель который ждали1

Подробно: avia.pro/blog/dvigatel-kotoryy-zhdali-miniatyurnyy-gtd-dlya-maloy-aviacii

  • -7
    Нет аватара astro911
    06.11.1612:06:37

    Странно, все расы сначала гравитационные платформы делают, а люди сразу двигатель.

    Отредактировано: astro911~14:07 06.11.16
    • 2
      Нет аватара cr4zyr0m
      06.11.1616:23:53

      Платформа уже готова, гуглите про учёного которого зовут Леонов. Причём там и двигатель ненужен, платформа уже двигатель.

  • 5
    Нет аватара хочу_техники
    06.11.1612:33:26

    Вот это здорово. Можно сделать совсем маленькие Калибры, ну километров на 100. А топливная эффективность у него какая? А моторесурс? А весовая отдача?

    • 2
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.11.1612:51:04

      В статье по ссылке всё это есть, кроме ресурса, цифр за него не нашел. Весовая отдача норм — 170-200 ньютонов тяги при собственной массе образца в 2,08 килограмма. Топливная эфективность вроде тоже более-менее, но считать было лень, в статье приведено в не очень стандартных единицах: 460 мл/мин на максимальной тяге в 200 ньютонов.

      • 5
        Нет аватара Sibiryak86
        06.11.1614:03:56

        надеюсь им денег хватит довести до серии изделия и будет полноценный конкурент AMT

    • 3
      Samboris Samboris
      06.11.1617:53:26

      Основные данные опытного образца ГТД малой тяги серии МкА (микро авиационный):

      Вес — 2060 гр.

      Длина — 324.00 мм

      Диаметр основной — 115.00 мм

      Ширина с пилонами — 128.00 мм

      Рабочие характеристики:

      Тяга максимальная — 200 N

      Тяга рабочая — 160 N

      Расход топлива (на макс. тяге) — 460.00 ml\min

      Используемое топливо — керосин\дизельное топливо

      Максимальные скорость вращения — 120 000 об\мин

      «Разработанный двигатель отличается от изучавшихся нашим КБ аналогов, конструктивом, материалами, характеристиками. А также заранее продуманной интеграцией в ряд изделий».

  • 10
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    06.11.1612:37:11

    Ну Вам вообще ломы, даже текст скопипастить лень. А новость то хорошая.

    • -4
      mester mester
      06.11.1612:45:23

      Идите по ссыле, там всё очень подробно! Фото очень убедительно передаёт суть дела!

      Отредактировано: mester~16:39 06.11.16
  • 7
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    06.11.1613:10:06

    Оппа! Я сначала думал Джулиан Ассандж на фото!    

    • 1
      Советский Советский
      06.11.1616:54:44

      Похож   

      • 1
        Нет аватара dimKC
        07.11.1607:04:13

        Это Ассандж, а в руках у него секретный прибор, который передает информацию про Хиллари

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    06.11.1613:42:03

    рабочая тяга — 160 ньютонов (16 кгс).

    т.е. пары таких движков будет достаточно для легкого мотодельтаплана   

    Отредактировано: Oleg nc~15:42 06.11.16
    • 1
      Нет аватара Neptus
      06.11.1613:59:51

      В мотодельтаплан нужен тяговитый, а не скоростной двигатель.

      У людей с фантазией и мозгами получилось…

      youtube.com/watch?v=_VPvKl6ezyc

      youtube.com/watch?v=BaNZzUg5Opg

      youtube.com/watch?v=h4arnATc04U

      Отредактировано: Neptus~16:19 06.11.16
  • 1
    Александр Саликов Александр Саликов
    06.11.1615:22:27

    • [ссылки отключены]

    Там на сайте и презентация неплохая…

    Отредактировано: Александр Саликов~17:25 06.11.16
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    06.11.1615:38:14

       

  • 0
    nukemall sdfs nukemall sdfs
    06.11.1617:30:20

    И нахрена такой движок малой авиации нужен? Его область применения — моделизм и прочие беспилотные аппараты. А примитивный ГТД на сверхлёгком самолёте смысла не имеет абсолютно.

    • 4
      Нет аватара Zor
      06.11.1617:59:27

      На крылатые ракеты сгодится.

    • 0
      Нет аватара хочу_техники
      06.11.1618:32:16

      Большое ускорение конечно не выдержит, чтобы засунуть в активно-реактивный снаряд?

      • 0
        Нет аватара Zor
        07.11.1605:14:44

        Активно-реактивные снаряды, они не про движки.

        • 0
          Нет аватара хочу_техники
          08.11.1607:49:39

          Ну с воздушно-реактивным двигателем ведь дальше улетит? Не?

          • 0
            Нет аватара Zor
            08.11.1614:36:05

            Для воздушно-реактивного двигателя нужно топливо. А где его взять в снаряде?

  • 0
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    06.11.1618:44:06

    Расход великоват, на эту тягу. И обороты нечеловеческие. 120000об/мин — это очень много. Я не знаю таких подшипников, чтобы держали такие обороты. Лажа какая то. Дело нужное, движки нужны примерно на 100-150 кГ тяги, двухконтурные ( для экономичности) и с большим ресурсом. На коленках — не сделать. Материалы лопаток турбин,( они сейчас — монокристаллические, выращиваются в специальных печах, да ещё и с жаростойким покрытием!) балансировка роторов, система управления — это на коленках — не сделать. Посему, ИМХО, получились у мужиков движки типа немецких времён ВОВ, со стальными лопатками, ресурсом часов в 25 и опасные в обращении, как ручные гранаты с выдернутой чекой.

    Куда проще взять автомобильный дизель и доработать до авиационного стандарта.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      07.11.1610:21:02

      Лажа какая то

      да не лажа не сравнивайте микротурбины с полноценными РД вот AMT к примеру лучшие импортные

       http://www.amtjets.com/PegasusHP.php 

       http://www.amtjets.com/pd...sus_HP_specifications.pdf 

      сравните разработку нашей конторы и ихний

      • 0
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        07.11.1610:39:12

        Так я и не сравниваю микротурбины для авиамоделей с полноценными двигателями для малой авиации. Чем миниатюрней двигатель — тем хуже у него параметры. Наш не уступает ихнему — это понятно, да только даже для миниатюрного десантного крыла предпочёл бы винт с аккумулятором, а для самолетика — дизелей киловатт на 150.

        Я вот только нигде там РЕСУРСА не нашёл.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          07.11.1611:04:15

          ёмкость аккумуляторов оставляет желать лучшего пока, авиадизеля тоже туго развиваются серийные образцы есть только у RED и continentaldiesel остальные так единичные образцы или очень маленькие партии. Такие турбины нужны для авиамоделей, воздушных мишеней для ПВО и БПЛА оперативной разведки там где нужна скорость что-бы как можно быстрей аппарат прибыл на точку. По поводу полного ресурса не знаю, а вот межсервисный в районе 50ч. но это совсем маленькие свистелки если будут его масштабировать для малой авиации то обороты упадут в двое и ресур с раходом подтянут к нужному уровню.

          • 0
            Нет аватара Евгений Медвежонков
            07.11.1611:40:01

            Я немножко в курсе дела, поскольку немножко занимаюсь покрытием лопаток турбин. И ресурс у современных двигателей — это ТЫСЯЧИ часов. И это связано с ТЕХНОЛОГИЕЙ лопаток, допустимой температурой газов в турбине и управлением двигателем. Именно поэтому, зная, как делаются турбины, и написал, что в «домашних» условиях серьезный движок не сделать. Слишком дорогие технологии изготовления лопаток. Разве что появится какая то совсем новая технология производства, но пока не верится.

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              08.11.1610:29:59

              так они сами и не будут делать они проектируют, а производство будут размещать на предприятиях, в частности лопатки они хотят делать с помощью аддитивный технологий, я не спец в турбинах, но даже я знаю что лопатки на современных двигателях живут долго не только за счёт покрытия, но и благодаря воздушному охлаждению так как они полые внутри. на таких микротурбинах полую лопатку с охлаждением не сделаешь. В любом случае главное что-бы в серию пошли уже то что разработано, а дальше видно будет.

              кстати скб Турбина тоже для бпла движку пилит, но помощней

               http://nevskii-bastion.ru/turbojet-engine-td-30/ 

              а разработка этих ребят как раз для вот таких вот изделий

              Стрела-0,4М

               http://vikond65.livejournal.com/381807.html 

              Отредактировано: Sibiryak86~12:39 08.11.16
  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    06.11.1619:56:29

    ТРДД-50 развивает 4500 ньютонов при весе 80 кг, размеры 80 на 30.

    Причем это седая древность Омского завода.

    • 2
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      06.11.1621:38:03

      и? в 40 раз больше вес и в 20 раз больше тяга. То есть движок из статьи в соотношении вес/тяга много раз выигрышнее.

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        07.11.1600:14:45

        2 кг? Неплохо, очень неплохо. А что, собственно, за моторчик? ТРД, ТВаД?

  • 1
    Serg My Star Serg My Star
    06.11.1621:49:08

    Беспилотники… Самое то.   

  • 0
    Нет аватара ancov123
    07.11.1608:24:30

    Изобретателя явно подняли, но разбудить забыли     Выглядит немного помятым. Такое чувство, что он этой приблудой сейчас в фотографа запустит. А чувак на заднем плане вообще в себя никак не придёт!

    Я сначала подумал, что на фото Джулиан Ассанж    

    А за новость конечно спасибо!    

    Отредактировано: ancov123~10:29 07.11.16
  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.11.1608:35:54

    Нам бы чертежов, чертежов бы нам! Проточную часть поглядеть, турбокомпрессор позырить.

  • 0
    box320 box320
    07.11.1610:26:26

    Первая фотография сделана в кафе, вторая — явно где-то на даче.

    Неужели реактивный двигатель можно сделать в кустарных условиях?

    Я думал, что реактивные движки это такой хайтек с супердорогими материалами, технологиями производства и испытательными стендами…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,