стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Технодинамика передала заказчику новые усовершенствованные шасси для Як-152

Два комплекта шасси для Як-152 самарского завода «Авиаагрегат», входящего в состав холдинга «Технодинамика» Ростех в модернизированной конфигурации отгружены заказчику и продолжат испытания в составе самолёта. Новые шасси прошли копровые и ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок, который будет расширен до 30 тысяч взлетов-посадок в последующие три года.

В ходе ОКР разработчиком взлётно-посадочного устройства проведена работа по оптимизации веса и технических характеристик шасси. В результате чего была модернизирована их конструкция, а именно: конструкция траверсы, за счет усиления рёбер жёсткости и изменения конструкции внутреннего набора гидроцилиндра. В соответствии с изменениями откорректированы технологические процессы производства и испытаний. «На сегодняшний день завод отгрузил два усовершенствованных комплекта заказчику для проведения испытаний в составе самолёта.

Первый комплект, который был отгружен в июне и проходил испытания в составе ВС также будет модернизирован. — рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. Напомним, что созданное «Технодинамикой» трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолёт мог эксплуатироваться на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью не менее 5 кгс/см². Уникальность нового изделия в том, что оно было спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолёта, и не будет требовать замены. Первый комплект шасси был поставлен заводу-изготовителю в июне 2016 года.

Также, в октябре завод успешно завершил первый этап ресурсных испытаний опор шасси, гидроцилиндров уборки/выпуска передней и основной опор, а также цилиндров открытия замков убранного положения шасси самолёта Як-152. Напомним, что первый этап ресурсных испытаний включает в себя испытания в объёме, обеспечивающем безопасность первого вылета. При этом, подтверждение ресурса в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах также был пройдён успешно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Егерь Егерь
    07.12.1618:54:25

    Всегда интересовался, может кто-нибудь объяснить, почему прототипы всех самолётов окрашивают в такие цвета?

    • 4
      mihalavr mihalavr
      07.12.1619:00:06

      Наоборот, это как раз таки не окрашенный самолет. Голый металл так сказать

      • 0
        Егерь Егерь
        07.12.1619:02:33

        А, ясно. Спасибо.

      • 3
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
        08.12.1604:32:55

        Ну не голый металл, а грунтовка, алюминий требует защиты от коррозии.

  • Комментарий удален
  • 0
    kupibus kupibus
    08.12.1606:23:56

    Красивый самолёт, маленький и дерзкий!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,