стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Экипаж Николаева одержал победу на ралли «Дакар» в зачёте грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/sport/3941186

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара isya
    14.01.1717:12:38

    К сожалению, в Дакаре готовится очередное западло, типа мельдония, направленное против Камаза и никого больше.

    Собираются изменить разрешенные стандарты на двигатель грузовика в сторону уменьшения мощности. У партнеров у всех новый стандарт уже есть в производстве, а у Камаза он только в разработке. Так что будет повод вышвырнуть главного чемпиона на несколько лет из гонки вообще.

    P. S. А вот меня уже опередили.

    Отредактировано: isya~18:14 14.01.17
    • 3
      Нет аватара termometrix
      14.01.1717:20:11

      У партнеров у всех новый стандарт уже есть в производстве, а у Камаза он только в разработке.

      Почему другие команды опередели Камаза?Почему Камаз не начал раньше разработку нового двигателя,разве не было понятно?Более того,насколько мне известно Либхер поставляет двигатели.

      Отредактировано: termometrix~18:20 14.01.17
      • 1
        Нет аватара isya
        14.01.1717:31:49

        Опередили наверное потому, что у партнеров своих нефти с газом мало и они все время уменьшают двигатели и их мощность для своих потребностей и возможностей.

        Ну, а Россия должна почему-то подстраиваться.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        14.01.1723:15:02

        Знал. Но денег нет. Нужен спонсор…

        Сейчас всё уходит на новый двигатель и кабину для магистральников (типа Вольво FH).

        Среднюю кабину позаимствовали у Мерседеса (типа Волько FM), вопрос считаю решили.

        А вот кабину для малых грузовиков ещё даже не начали разрабатывать на замену своей классической стандартной кабине (типа Вольво FL), а это между прочим 70% камазовских продаж, это основная масса спецтехники и легкие самосвалы.

        Поэтому правильно делают что вкладывают деньги в дело

        • 0
          Нет аватара termometrix
          15.01.1700:03:07

          Парадокс:

          Спонсор был Внешэкономбанк-то есть государство

          Ростех является владельцем Камаза-то есть государство…

          Государство создает препятствий самому себе.

          Отредактировано: termometrix~01:03 15.01.17
          • 0
            tm tm
            15.01.1703:49:41

            Почему парадокс? Все в рамках ранее сказанного — «денег нет, но вы держитесь». В этот раз государство решило сэкономить на Дакаре. Ну, это всяко лучше, чем на медицине или на пенсиях. Наступят «тучные времена» — начнет вкладываться опять, делов-то…

            • 0
              Нет аватара termometrix
              15.01.1714:24:09

              Ну в России есть и другие компании,потенциальные спонсоры.См.рейтинг Эксперт-400.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,