MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 13
105

Экипаж Николаева одержал победу на ралли «Дакар» в зачёте грузовиков

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix14.01.17 17:44:05

    По поводу подготовки мотора. Напомню, в 2012-м в последний раз использовался КАМАЗ 4326 с двигателем ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе 9300 кг.

    С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров, словно специально, чтобы насолить «КАМАЗ-мастеру». Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16,2 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе 8900 кг. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в сторону упрощения. В итоге, в 2016-м первое место было упущено.

    А тем временем организаторы «Дакара» решили на гонку 2017 года снова ограничить объём моторов, на этот раз — не более 16 литров, и вновь главным пострадавшим оказался «КАМАЗ-мастер». Ему пришлось снова вкладываться в доработку двигателя Liebherr, чтобы уменьшение объёма не сильно повлияло на гоночные кондиции. И тут подоспел удар поддых: с 2018 года на «Дакар» решено допускать грузовики с максимум 13-литровыми силовыми агрегатами! В этом случае оказывается за бортом Liebherr в доработку которого был вложен ни один миллион долларов.

    По словам Когогина, образовавшаяся ситуация не что иное как диверсия со стороны организаторов «Дакара», руководитель КАМАЗа утверждает, что на создание спортивного мотора уходит до 4-5 лет и 5-6 млн евро, а неоднократное изменение регламента касается лишь одного участника марафона — команды «КАМАЗ-Мастер». Потому-что все основные конкуренты последние годы использовали моторы с объёмом менее 13 литров.

     http://www.yaplakal.com/forum3/topic1505118.html 

    • 1
      Нет аватара guest15.01.17 05:38:29

      неоднократное изменение регламента касается лишь одного участника марафона — команды «КАМАЗ-Мастер». Потому-что все основные конкуренты последние годы использовали моторы с объёмом менее 13 литров

      «Если тебя обманут первый раз — позор обманувшему, но если тебя обманут повторно — позор тебе» (с)

      Ведь можно было, оценив ситуацию, предугадать действия организаторов. И продумать оперативный ответ.

      Рекомендовал бы руководителям команды заранее подумать — какими могут быть дальнейшие изменения регламента.