стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Экипаж Николаева одержал победу на ралли «Дакар» в зачёте грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/sport/3941186

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    tm tm
    15.01.1704:14:52

    Хм… То есть предыдущие изменения регламента, типа запрета на слики, уменьшение ширины болида, принудительное снижение прижимной силы, отмена электронного старта и т. п. Красную Конюшню устраивали, а когда вдруг к новым изменениям они не смогли адаптироваться — это внезапно сразу же стало называться «щемить»?

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      15.01.1704:30:26

      ну то что вы описали это по большей части было направленно именно на увеличение соревновательного момента — то есть для уменьшения влияния техники — а если по простому то тупо бабла. И когда ведерки практически сравнялись по ттх стало заметно что не настолько круты пилоты феррари — вот и все. Все движухи в регламентах всех гонок последнее десятилетие идут в одном направлении это удешевление стоимости разработки и владения гоночного боллида именно для того чтобы в автоспорт приходили новые команды. И потому что пытаются причесать Дакар нет ничего удивительного — там так же нет ничего интересного последнее десятилетие — для нас — хотя было когда камаз и не приходил первым — но соревнования как бы не особо получалсиь и до этого и когда ккамаз будет валить на тех же обьемах двиг вот это будет в самый раз. А вообще конечно тухловато сейчас в этих гонках именно гонки прототипов погубили рейды — если в 90е эти машины были рекламой бренда то сейчас это вообще не о чем — ну кто в здравом уме купит ситроен или камаз изза того что они победили в Дакаре — бред же .

      Вот когда причешут всех под одну гребенку когда небогатые команды смогут заходить в соревнования тогда и мировой автоспорт начнет оживать.

      • 0
        tm tm
        15.01.1705:51:46

        ну то что вы описали это по большей части было направленно именно

        на увеличение соревновательного момента — то есть для уменьшения

        влияния техники

        Как бы не так. Большая часть из перечисленного официально вводилась с целью ухудшить управляемость болидом и принудить гонщиков снизить скорость в поворотах (типа для их безопасности). Реально же это привело к тому, что в гонках снизилось количество обгонов и злые языки их стали иронично сравнивать с «ездой за паровозом». А преимущество в результате как раз получили команды-монстры с мегабюджетами, типа Феррари и Макларена, которые были в состоянии швырять бабло на ветер и до идеального состояния вылизывать движки и аэродинамику в рамках ставшего вдруг сумасшедшим регламента.

        Все движухи в регламентах всех гонок последнее десятилетие идут в одном направлении это удешевление стоимости разработки и владения

        гоночного боллида именно для того чтобы в автоспорт приходили новые

        команды.

        Последнего десятилетия — да, и за это время в той же Формуле как раз-таки были отменены многие из принятых в 90-х ограничений. Вернулись слики, вернулись турбированные моторы, упростилась и удешевилась аэродинамика и т. п. В результате гонки впервые за много лет стало реально интересно смотреть, а не дремать под них, отключаясь от скуки к двадцатому кругу.

        И потому что пытаются причесать Дакар нет ничего удивительного

        Да никто не против того, чтобы его причесывали. Но надо же учитывать, что бюджеты там у команд далеко не формульные, и никто не станет специально для КамАЗа всего за полгода разрабатывать новый мотор. Поэтому если правда то, что об изменениях в регламенте командам сообщают за год до гонок, то это просто форменное свинство. По сути это превращает машину даже не в прототип, а в какую-то сборную солянку, в которую наспех понатыкали деталей от первых попавшихся поставщиков. Ну и смысл заводской команде после этого вообще участвовать в соревнованиях? Пусть ездят шейхи-энтузиасты из Абу-Даби, у которых есть дофига бабла для того, чтобы каждую зиму ставить новый Liebherr на старый грузовик.

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          15.01.1713:18:35

          а то вы про 90е писали ну там до согласен .

          а насчет того во что дакар превратился — сегодня это гонка для богатых энтузиастов и тут вы правы .Когда Дакар начинался это был реально ралли-рейд для прроверки заводских машин на выносливость, а пилотов на умение ориентироватся по легенде — сейчас это тупо ралли только растянутое и гоняют уже чисто прототипы — рекламный потенциал этой гонки равен почти нулю — разве что в тех классах где едут мотоцыклы и практически стоковые внедорожники правда многие приезжают в конце или вообще не приезжают .

          Как по мне Дакар уже утратил свою красоту именно гонок рейдов — теперь это просто соревнование больших кошельков один раз в год — да пилоты собираются именитые, но это не делает особо красивым этот рейд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,