Лого Сделано у нас
41

Обновление парка пригородных поездов, не вошедшее в общий обзор обновлений РЖД

В дополнение к посту sdelanounas.ru/blogs/89279/, т.к. пригородные поезда в него не вошли, только локомотивы.

В 2016 году ОАО «РЖД» инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов

ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.

На фото самая новая (и скорее всего последняя) ЭД9Э для РЖД. Источник фото trainpix.org/photo/176587/, автор Земсков А. Г.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.

Также, что не попало в релизы РЖД, уже не менее 4-х новых ЭП2Д трудится на московскую ЦППК, ещё 6 передано или готовятся к передаче (кроме 0001) и не менее двух в производстве. А ЭД4М и ЭД9Э производиться более для России не должны, на смену им идут ЭП2Д и ЭП3Д.

На фото ЭП2Д-0010 ОАО «ЦППК», источник фото trainpix.org/photo/183619/, автор Nyanvan.

Источник: press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89227

  • 4
    alex4spb alex4spb
    25.01.1716:01:14

    новости +    

    самая новая (и скорее всего последняя) ЭД9Э для РЖД
    хотелось бы узнать подробности

    • 9
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      25.01.1716:12:41

      Какие подробности? Всё, производство этой модели, как и ЭД4М, свёрнуто, вместо неё будет ЭП3Д и ЭП2Д, о чём и написано в посте. Связано это с новыми требованиями безопасности. По сути, серия ЭП это та-же ЭД, только оборудованная новой мордой, с энергопоглощающими элементами, дающими больше шансов на выживание и минимализацию травм локомотивной бригаде и пассажирам при лобовом столкновении этого поезда с препятствием. Туалеты там теперь другие, ну и электросхема чуть переработана.

  • 0
    Игорь Коровин
    25.01.1722:07:54

    А ЭГ2Тв Иволга должны были передать, должен был в Новопеределкино ходить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,