90

Тихоокеанский флот получил новый транспортно-пассажирский самолет Ан-140-100

15 февраля авиация Тихоокеанского флота пополнилась новым транспортно-пассажирским самолетом Ан-140-100.

Новый лайнер предназначен для грузопассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тысячи км.

В самолете могут находиться не более 52 человек. Ан-140-100 оборудован двумя турбовинтовыми двигателями, которые расположены на крыльях самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых аэродромных полосах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1712:41:37

    Хотелось бы узнать заводской и регистрационный номера этого самолёта.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 27
      Нет аватара Manych
      15.02.1715:53:10

      Это так мило — «чисто внешне» сравнивать рамповый грузовик с грузопассажирской версией по сути пассажирского самоля. Знаете мне вот «чисто внешне» балерина больше нравится чем укладчица шпал. Только вот если понадобится проложить жд ветку, я таки, внезапно поменяв предпочтения     на работу позову укладцицу. Ага.

      ЗЫ: Зачем у патриотов просить прощения? Обидно, как правило, когда говорят неприятную правду. Как бы не ваш случй.

      Отредактировано: Manych~16:53 15.02.17
    • 3
      Dmitry Berdnikov Dmitry Berdnikov
      15.02.1719:54:30

      Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на Ан-140Т и Ан-140С, соответствующее соглашение было подписано представителями «Авиакор» и «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1720:04:09

        соответствующее соглашение было подписано представителями «Авиакор» и «Антонов».
        Антонов потом это опроверг.
        российский завод сможет производить транспортники
        Не сможет — на «Авиакоре» нет полного цикла производства Ан-140.

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          16.02.1714:30:49

          Не сможет — на «Авиакоре» нет полного цикла производства Ан-140.

          Угу, и не надо    

          • 0
            Альфред Бестер
            16.02.1721:37:42

            Вообще-то подобный самолет надо. Он куда лучше подходит для грунта и плохих ВПП чем Ил-114.

      • 0
        gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
        17.02.1717:31:38

        Ан-140 в свое время надо было до ума доводить, но Кива и Богуслаев — не те люди для подобных скучных занятий    

        Что касается Ан-140, то в том виде, в каком он есть, он не нужен, ибо безрамповый ВТС — это бред, а гражданским АК нужен доведенный борт с поддержкой и унификацией с другими (в первую очередь, по двигателю и БРЭО) с военными бортами для экономии и снижения стоимости производства комплектующих.

        Исходя из этого получаем пару Ил-112В/Т — Ил-114-300, в которой Ан-140 места нет.

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    16.02.1712:42:38

    Заводской номер 16А011. Данные с соседнего сайта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,