51

НЭВЗ приступил к отгрузке электровозов 2ЭС5К «Ермак» в адрес РЖД

НЭВЗе началась отгрузка электровозов в адрес основного заказчика - ОАО «Российские железные дороги».

Контракт на поставку 284 секций грузовых и пассажирских электровозов для Российских железных дорог в 2017 году был подписан в начале февраля. Первые 9 электровозов 2ЭС5К «Ермак» отправлены в локомотивное депо Кандалакша (Октябрьская железная дорога), 6 электровозов 3ЭС5К — в депо Чита (Забайкальская железная дорога), в ближайшее время по тому же адресу будут отгружены еще три локомотива.

Согласно контракту с РЖД в нынешнем году НЭВЗ изготовит по 4 электровоза ЭП1, 3ЭС4К и ЭП20. Что касается семейства «Ермак», то запланировано производство 51 двухсекционного и 45 трехсекционных электровозов, а также 5 самых мощных в мире локомотивов 4ЭС5К.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    mashinist mashinist
    21.02.1722:34:03

    284 секций это 142, а если есть бустверная секция то меньше локомотивов не мало ли в прошлом году РЖД заказало под 500!

  • 2
    Нет аватара DLynx
    22.02.1711:46:24

    Наверняка ещё будут закупки на других заводах: БМЗ, Людиново, Уральские локомотивы…

  • 0
    Лётчик Иван
    23.02.1719:32:21

    Лучшие в мире ракеты/танки/самолеты/автоматы/компьютеры/локомотивы и т. д., почему до сих пор нельзя сделать нормальный мотоцикл и полноприводный минивен? Почему приходится возить б/у хлам из Японии и приводить в чувства тут, чтоб оно лет 5 проработало, а потом спихнуть хоть куда-нибудь!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,