MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 28
59

Фильм «Притяжение» собрал в прокате более миллиарда рублей

Фантастический фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение», рассказывающий о падении корабля инопланетян в московском районе Чертаново, в России и СНГ собрал в прокате более миллиарда рублей, попав в десятку самых кассовых российских фильмов, сообщает пресс-служба Walt Disney.

«Сборы фантастического фильма Фёдора Бондарчука „Притяжение“ в кинопрокате России и стран СНГ превысили 1 миллиард рублей, что позволило картине стать самым кассовым релизом, вышедшим в прокат в 2017 году. „Притяжение“ студий „Арт Пикчерс Студия“, „Водород“ и телеканала „Россия 1“ также становится первым рублевым миллиардером среди релизов 2017 года и седьмым российским фильмом за всю историю кинопроката России и СНГ», — говорится в сообщении.

Количество зрителей, посмотревших «Притяжение», превысило 3,7 миллиона человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    A_SEVER A_SEVER25.02.17 19:15:35

    Как не умели наши снимать фантастику, так и не умеют.
    На вкус и цвет… Мне фильм понравился.    

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.02.17 19:31:06

        В реальности всё было бы по другому
        Откуда вы знаете как было бы?    

        • Комментарий удалён
          • -5
            A_SEVER A_SEVER25.02.17 20:04:04

            большинство нормальных, здравомыслящих людей, которые не пойдут с битами
            Помните погром на Манежной площади в июне 2002 года после неудачного для России футбольного матча? А октябрь 1993 года?

            • 9
              Великоросс Великоросс25.02.17 20:46:39

              A_SEVER

              Помните погром на Манежной площади в июне 2002 года после неудачного для России футбольного матча? А октябрь 1993 года?

              Ну, так это отморозки, соотв-но не показатель для всего нашего общества.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER25.02.17 20:52:36

                соотв-но не показатель для всего нашего общества

                А разве в фильме «Притяжение» показано всё наше общество?    

                Нет, лишь некоторое количество молодых людей, с помощью соцсетей объединившихся во имя благородной (как им кажется) цели — изгнать незваных пришельцев из своего города.

                • 14
                  Нет аватара mozay25.02.17 21:40:44

                  Вам можно только позавидовать,что вы так легко понимаете логику создателей фильма и персонажей. А вот мой здравый смысл просто вопиет о лютом треше.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER25.02.17 21:44:15

                    вы так легко понимаете логику создателей фильма и персонажей
                    Далеко не всегда.    

                    • 3
                      Нет аватара guest26.02.17 04:55:12

                      да какая логика ??? алё ты хоть видел начало фильма? ты себе можешь щас представить что над Москвой летит Антонов набитый взрывчаткой по самые яица, и тут вояки его сбивают и он тупо падает на город? в какой реальности такое может случится? да не в какой. тока у этого лысаго барана каторый вникуда просерает деньги. и эти деньги это ООЛЕНЮ дают на эти тупые сценарии…

                      Ну и люди должны были после такого не Инапланетян убивать, а свою власть что сбила над ихними головами эту пое…ту

                      Надеюсь Бандарчюку ктонить втащит втабло за такие сценарии на милиард…

                      • 1
                        Нет аватара zspe26.02.17 12:30:43

                        Кино делают, чтобы бабки заработать. Бондарчук бабки заработал? Заработал. Значит никто ему ничего не скажет.

                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.17 14:59:02

                          Конечно не скажут. кто он и кто мы. мы люди он элита. а среди элиты ему не кто и слова не скажет. ведь да бабло заработал. людей обнёс. всё красавчик. жждём продолжения (тупой и еще тупее2 с Москвы)

                        • 0
                          Нет аватара Baltiec26.02.17 22:03:14

                          Ну давайте учитывать тот факт, что на постпродакшн было потрачено около половины суммы съемок, поэтому, надеюсь, дадут по шапке товарищу Федору, хотя бы те кто отвечает за патриотизм и за представление армии во всяких проектах, здесь армию показали ЛОХАМИ! Надеюсь Федору на ТАКОЕ денег не дадут больше.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.02.17 18:50:09

                        алё ты хоть видел начало фильма?
                        Видел — неопознанный летающий объект вошёл в воздушное пространство нашей страны и был сбит.

                      • 0
                        Vsemoguchij Vsemoguchij27.02.17 15:44:09

                            Насмешил

                        Т.е. когда автоботы высаживаются на землю это норма, а Антонов набитый взрывчаткой это не возможно    ))

                        ЭТО ФАНТАСТИКА!

                        • 0
                          Нет аватара guest27.02.17 16:50:36

                          тоесть тебя насмешило как Автаботы падая на землю не убили не одного Американца. ну смейся дальше. а антонов со взрывчаткой, сбитый истребителем слепым и не видевшем что передним летит это норма для РФ. главное польнуть, а там похеру. я то чё я то жив я то в воздухе. а всё остольное херня. ладно смотрите дальше этот шедевр. там еще один вышел Защитники как раз для вас Оленей ценителей шедевров РФ

                • 0
                  Великоросс Великоросс25.02.17 23:09:41

                  А разве в фильме «Притяжение» показано всё наше общество?

                  Понятия не имею. Еще не смотрел.   

                • 5
                  Нет аватара guest26.02.17 08:54:01

                  Однако Бондарчук большой любитель показа именно отмороженного меньшинства! Нормальное большинство, судя по его «творчеству», его не интересует. Достаточно сравнить Бондарчуковский «Сталинград» с «28 панфиловцев». Типичный представитель либерастической богемы.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.02.17 18:52:22

                    Достаточно сравнить Бондарчуковский «Сталинград» с «28 панфиловцев».
                    Смотрел оба фильма, и они мне понравились.

                • 0
                  Нет аватара 198627.02.17 10:24:33

                  Народ, я из Чертаново. Могу ответить — нет у нас там быдла. Район Северное Чертаново — вообще-то строился как элитный и назывался раньше Образцово-Перспективный Жилой Район, ОПЖР. Там квартиры давали акадеимкам, военным и КГБ. Спасибо инженеру Дюбеку, который все это спроектировал.

                  А Бондарчука считаю просто блатным малоспособным режиссером. Редко таланты переходят от отца к сыну. Это же не ремесленное производство, честное слово, это же киноискусство. Тьфу, одним словом.

            • 5
              Нет аватара fales26.02.17 08:33:03

              Помните погром на Манежной

              площади

              То что выходить с битой против инопланетян (освоивших межзвездные перелеты) может быть накладно, должно быть понятно самому тупому гопнику

              Отредактировано: fales~09:33 26.02.17
            • 0
              Нет аватара zspe26.02.17 12:27:46

              Перечисленные вами случаи содержали вмешанную в толпу организованную силу. Я не говорю, что они полностью контролировали процесс, но точно вносили вектор направленности.

        • 6
          Нет аватара k_v25.02.17 20:45:33

          Откуда вы знаете как было бы?

          было бы так — по этому глазу стреляло бы про москвы термоядерными ракетами, а спектр оставшегося облака испаренного металла изучали бы специально обученные люди

          Отредактировано: k_v~21:46 25.02.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.02.17 18:55:28

            стреляло бы про москвы термоядерными ракетами
            После чего корабль возможно упал бы не в Чертаново, а в Черёмушках или Бирюлёво!    

    • 9
      Нет аватара Baltiec26.02.17 01:53:00

      Вот хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу нескольких моментов, правда интересно! Я всегда читаю Ваши комментарии и нахожу их интересными.

      Вот скажите,

      — Вы не считаете, что армию показали глупой и необразованной? Не знать о переходе, который существует 20-30 лет это бред.

      — Позволить вытащить инопланетянина из отцепленной зоны и никто не заметил???

      — Ну и конечно отношения папы и дочки, тут событие мирового масштаба, все отцеплено, а она приезжает и говорит к папе хочу и ее тут же пускают — Бред)))

      Просто обидно, деньги потрачены большие, а по сути все скопировали из Голливудских фильмов, которые сами же потом критикуем, что не «по-русскими» там все и далеко для русского народа, но при этом стараемся сделать жалкое подобие!

      выше сказанное относится и к бреду «Защитники», также тупо скопированного на волне популярности западных блокбастеров. У меня все

      • 0
        Нет аватара guest26.02.17 07:27:56

        А вы не допускаете, что фильм — это художественное произведение и, как в любом художественном произведении, там будут допущения?

        Хотя и без этого ваши мелочные придирки вполне можно объяснить.

        • 0
          Нет аватара Baltiec26.02.17 22:07:42

          Готов выслушать объяснения моих «мелочных придирок».

          Хотя извините, в моем понимании это унижение армии! Такого бреда даже люди в погонах не ожидали, поверьте, говорю не просто так, военным за то как их показали было обидно. Не патриотично!

      • 0

        Печально, что режиссёрам страны с развитой школой научной фантастики приходится передирать чужие сюжеты.     Даже на Западе уже поняли, что зрителю нужны умные картины, и в последнее время вышло немало хорошей, оригинальной фантастики. А эти «Притяжения» и «Защитники» — это откровенный ширпотреб. Единственным плюсом можно считать то, что им удалось оттянуть часть зрителей от подобного же, но зарубежного шлака.

        • 3
          Нет аватара guest26.02.17 15:20:29

          Откуда возьмутся шедевры, если не будет массовой фильмпродукции. Я надеюсь, что на фоне более-менее удачных фильмов, таких как Притяжение, появятся и блобастеры.

      • 2
        Нет аватара guest26.02.17 15:16:54

        На голливудские фильмы люди идут, смотрят, тратят деньги. Ничего странного, что кассово успешные идеи из этих фильмов используют наши режиссёры. Что плохого?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.02.17 19:03:09

        Вы не считаете, что армию показали глупой и необразованной?
        Нет, я так не считаю. Я вполне допускаю, что на современной карте старый, заброшенный объект может быть не обозначен.
        вытащить инопланетянина из отцепленной зоны
        В фильмах герои часто попадают в охраняемую зону не смотря на всю охрану. А поскольку в фильме инопланетянин не отличим от человека, то его вполне могли принять за обычного раненого.
        отношения папы и дочки
        Все люди разные, поэтому отношения между ними могут быть любыми.

        • 0
          Нет аватара Baltiec26.02.17 22:10:35

          No comments)

          Вы мне напоминаете АХа из детского мультфильма про Ох и Ах)