стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Великоросс 12 марта 2017, 15:56

Число курильщиков в России сократилось на 10 млн человек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С 2009 года в России на 6% снизилось потребление табака, заявили в Комитете Госдумы по охране здоровья.

«В общей сложности за почти 8 лет число курильщиков уменьшилось на 10 миллионов человек. Табачные компании обеспокоены падением продаж. Они вынуждены разрабатывать новые технологии. Сократилась смертность от сердечно-сосудистых заболеваний», — сказал депутат.

Он отметил, что курение наносит колоссальный вред экономике России. По его словам, в 2009 году, согласно данным исследований, от активного курения ущерб составил 7% ВВП, а от пассивного — 1,7%.

«Вдумайтесь в эти цифры. Экономика не досчиталась почти 9% ВВП. В общей сложности финансовые потери экономики составили более 3,5 трлн рублей. А возможно и больше», — заключил представитель Комитета Госдумы по охране здоровья.

 http://polit.info/325260-...lo-menshe-na-10-millionov 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 22
    Великоросс Великоросс
    12.03.1715:05:29

    Еще неплохо бы увеличить размеры штрафов за курение на остановках общественного транспорта. И, самое главное, начать штрафовать такой быдляк! Просто невероятное кол-во курильщиков дымит в ожидании автобусов, игнорируя некурящих окружающих, в том числе детей!

    Отредактировано: Великоросс~16:06 12.03.17
    • 3
      SergeySeverny SergeySeverny
      13.03.1710:01:15

      очень хорошая статистика! очень нравится!

      ещё бы бухать заканчивали, надоели алкаши!

    • 2
      pallman pallman
      13.03.1720:24:05

      Да, неплохо было бы соблюдения закона со стороны властей. А то законы есть, а как курили и бухали в общественных местах, так и до сих пор. В НН в центре советского района прямо напротив администрации советского района стоит ларек, а ля 90-ые и там преспокойно всю ночь продают водяру.

  • 15
    Rivagri Rivagri
    12.03.1715:08:45

    У нас в 2016 г. проходил конкурс на разработку «Плана развития ПМР» и я в нём участвовал. Вот один из пунктов этого плана: "Утвердить льготы для непьющих и некурящих мужчин ПМР в государственных медицинских учреждениях. Курящие женщины должны платить больше.

    Обязать работодателей платить за курящих работников в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд больше, чем за некурящих мужчин. За курящих работниц работодатель так же должен платить больше от нормы установленной законом."

    И хочу добавить, что нужно запретить полицейским, учителям и военным курить на улицах и в общественных местах.С кого-то надо начинать…

    С почтением из Приднестровья

    Отредактировано: Rivagri~19:52 12.03.17
  • -8
    Нет аватара guest
    12.03.1716:04:48

    Такие громкие заявления. А на сколько вырос уровень контрафакта среди сигарет? И до коли будет популизироваться электронная сигарета, причем это делается с таким широким уровнем работы маркетологов, что популярность набирает не вероятные масштабы.

    • 4
      Великоросс Великоросс
      12.03.1717:09:22

      Влад Недзельский

      И до коли будет популизироваться электронная сигарета

      В СМИ я рекламы не видел .

      Подготовленная Минздравом концепция на 2017−2022 годы содержит поэтапное повышение ставок акцизов на табак, введение 10-процентного налога на розничную продажу табачных изделий и электронных сигарет, а также «экологического налога» на сигареты.

       http://360tv.ru/news/minz...ih-posle-2015-goda-90437/ 

      На электронные сигареты и кальяны могут распространить ограничения, что действуют по отношению к обычным сигаретам. Законопроект об этом внесен в Госдуму. Подготовлен он группой сенаторов.

      Авторы документа объясняют необходимость введения таких ограничений тем, что популярность электронных сигарет и кальянов стала расти. Особенно — среди молодежи и детей. При этом возрастных ограничений на потребление бестабачных кальянных смесей нет.

      В законопроекте прописываются понятия «электронное курительное изделие» и «кальян», ограничения на использование этих изделий, в частности, на их курение на детских площадках, запрет на продажу их несовершеннолетним и на вовлечение детей в их потребление. Для людей, нарушивших эти запреты, предлагается установить штраф в размере трех тысяч рублей.

      Также планируется запретить демонстрацию курения электронных сигарет в художественных произведениях. За нарушение этого правила накладывать штраф на должностных лиц в сумме 20-40 тысяч рублей, юридических — 100-170 тысяч.

       http://rg.ru/2017/03/10/n...lozhat-ogranicheniia.html 

      Отредактировано: Великоросс~18:27 12.03.17
      • 8
        Нет аватара g1v2
        12.03.1722:30:52

        Ну я в жизни даже одной сигареты не выкурил, но считаю что для начала все-таки стоит пропагандировать именно отказ от обычных сигарет и переход на электронные. Стоишь на остановке и охреневаешь — кругом окурки валяются. И это при том, что регулярно убираются.

        Вот реально бесит. Я своих подчиненных несколько лет приучал в урны на улице кидать, а не куда попало. Сейчас уже все привыкли. А поначалу воспринимали как чудачество мое. Типа командиру заняться нечем. Тч пусть хоть на электронные переходят — хотя бы окурков на улице меньше станет.

        • 1
          rvk rvk
          13.03.1713:48:43

          Согласен. Для многих электронная это единственный реальный способ бросить курить обычные.

  • 21
    ups ups
    12.03.1716:28:25

    Я реально бросил уже больше года назад, и я среди этих 10 млн.)))

    • 4
      Нет аватара Rash
      12.03.1721:22:38

      Тоже бросил год назад. 2 месяца просидел на электронке — реально помогает бросить курить!

  • 12
    Нет аватара aleshka86
    12.03.1716:46:30

    Я бросил курить примерно 6 лет назад.

  • Комментарий удален
    • 8
      Великоросс Великоросс
      12.03.1717:06:10

      GenOfDrag

      а вейперов стало больше на 15)

      Можно ссылочку на официальные данные?

      Отредактировано: Великоросс~18:06 12.03.17
      • Комментарий удален
        • 3
          Великоросс Великоросс
          12.03.1721:37:15

          Пётр Песковский

          Т.е. 10 миллионов — это 6%. Соответственно, 100% - это 166 миллионов? Так у нас в России вроде как поменьше людей живёт, правда?

          Простите, но вы несете ахинею.   

          Допустим, что некоторые курильщики раньше курили по 2 пачки в день в 2009 году и сократили употребление табака до одной пачки в неделю к 2017. Но при том, что они сократили его употребление, они все-равно курят, т. е. употребляют табак. Т. е. получается не сокращение курильщиков, а сокращение употребления табака.

          А 10 миллионов вообще перестали курить. Т. е. получается сокращение курильщиков.

          Т.е. вы понимаете разницу между объемом употребления табака и сокращением числа его употребляющих?

          Отредактировано: Великоросс~23:22 12.03.17
          • -1
            Нет аватара andreei
            13.03.1707:40:25

            если исходить из вашей логике то 10 миллионов курильшиков потребляло меньше 6%.Значит в России курят еще больше чем 160 миллионов.

  • 2
    Нет аватара corw123
    12.03.1717:28:43

    как показывает международный опыт, кнут действует лучше.

    Максимально повышать цену, штрафы высокие кто, нарушает закон и курит в общественных местах. Давить контрабанду дешёвых сигарет.

    Правда для этого нужна железобетонная воля власти, а есть сомневаюсь что будут рисковать.

  • 10
    Александр Муравьёв Александр Муравьёв
    12.03.1717:28:53

    а я 9 лет как бросил …благодаря книге аллена карра…спасибо ему

    • 4
      Нет аватара mlakt
      12.03.1721:39:27

      Я со 2 января ПЕРЕСТАЛ курить, в том числе благодаря аллену карру, уже был готов, а книга стимулировала.

  • 0
    Нет аватара Booster
    12.03.1717:29:27

    Нужно реально прессовать курящих на улицах, чтобы молодежь видела, что курить — это лишние проблемы для себя и не начинала курить. Ну и на экранах сигареты замазывать, чтобы курящий не ассоциировался с героем.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.03.1718:19:41

      Это так не работает,есть такой проект на ютубе Лев против,полтора года в парке приставили к людям заставляли тушить сигареты,буйные даже по лицу получали,вот только как продолжали там курить так и продолжают.Я бы лучше только по паспортам разрешил торговлю и тот кто в этой базе курильщиков к примеру не получает скидку на уплату налогов    

    • 1
      Alex63 Alex63
      12.03.1721:11:56

      Вы плохие идеи предлагаете. Особенно с замазыванием сигарет.

  • 0
    Нет аватара Object_Sha
    12.03.1718:43:20

    Не знаю что там официальная статистика, но со своей личной колокольни в отдельно взятом городе Москве я вижу совсем другое. Курят как курили, а как тут уже отметили выше много народу перешло на вейпы. Причем с этой соской во рту начали лазить не только те, кто курил табак, но и те, кто не курил никогда. У самого с пяток таких знакомых. На вопрос, на хрена им это надо, вразумительно ответить не могут, мол, «прикольно». И самое плохое, по половой принадлежности курильщиков сейчас явно пошел перекос в женскую сторону. Огромное количество юных девушек курит, школьниц в том числе. Во дворе где живу регулярно наблюдаю курящих по пути со школы зассых, стоящих кружком и пинающих камешки, обсуждая свою нелёгкую жизнь.

    • 2
      Alex63 Alex63
      12.03.1721:13:56

      Не в защиту вейперов, но если никому не мешать, то это прикольно. Обычные сигареты воняют как протухший носок( эквивалент), даже если с добавками, все равно получается носок с добавками, а вот вейп, пахнет прикольнее и дымит интересно.

      Но те, кто дымят так что мешают остальным людям, те вообще отборнейшее быдло.

      Но если смотреть по знакомым, то курить стали меньше. Цены на сигареты вообще конскими стали.( по словам курящих друзей).

      Отредактировано: Alex63~22:15 12.03.17
  • 7
    Нет аватара guest
    12.03.1718:58:32

    Когда я учился в технукуме курилл весь курс кроме отдельных личностей на которых криво смотрели,сейчас же судя по тому кто ходит на перекур,курят 3-4 человека и те по совпадению чаще всего хуже всех учатся

  • 4
    Нет аватара mlakt
    12.03.1721:50:03

    Не надо драматизировать, и уж тем более штрафами проблему не решить. У молодых парней модно стало не курить=здоровый образ жизни — турник, паркур и т. д. А вот у слабой половины(хотя курит и алкоголь потребляет-совсем не слабо), чего-то стимула невидно. «Идеалы» из «дома2» не способствуют оздоровлению(

  • -1
    Нет аватара yu.f.pan
    12.03.1722:55:55

    Сигареты — это кадило сатаны.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.03.1702:03:04

    С курением прикольная ситуация — в моём окружении (20-40 лет м и ж) почти все бросили курить: я и сам курил 10 лет и бросил. Не скажу что дело в штрафах. Внутренне кажется другая причина.

    • 1
      Нет аватара guest
      13.03.1703:51:49

      Я лично бросил, не курю,

      Я бодр и полон сил,

      Родной Минздрав благодарю,

      Что он предупредил!

  • 3
    magnet magnet
    13.03.1708:38:55

    Я бросил курить, 22 года назад мне 35    )) А вот культурно пить (это когда по праздникам типо) 1,5 года назад… После того когда мой старшой сын сказал, что у него в стакане налит типо не компот, а вино… как отрезало… Взял свой стакан вылил и налил в него такой же компот как у сына…

    Отредактировано: magnet~09:41 13.03.17
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Paleh
    13.03.1708:45:10

    Улучшение уровня жизни — наиболее эффективный понижатель числа курильщиков.

    Никотин помогает облегчить стресс, из-за этого многие и курят.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    13.03.1709:06:28

    «…прессовать …кадило сатаны… давить налогами…», а лица такие добрые.

  • -4
    Нет аватара the47th
    13.03.1709:55:37

    Господа бывшие курильщики, а кто теперь вместо вас будет казну акцизами пополнять? Курильщики — важная часть экономики страны.

    • 3
      Нет аватара kynda
      13.03.1710:41:24

      А сколько гос-во по ОМС тратится на курильщиков, обслуживая бесплатно их болезни, вызванные курением?

    • 0
      Нет аватара guest
      17.03.1703:53:49

      …Нам слаще аромата роз табачный перегар,

      А в дыме том инфаркт, склероз, рак лёгких и катар!

  • 2
    Нет аватара kynda
    13.03.1710:33:05

    Знаете как курильщиков загонять в ступор? Спрашиваете — богатый? Нет. Здоровья много, жить долго хочешь? Долго. А как тогда объяснить, что ты каждый год добровольно тратишь 30 тыс. рублей на то, чтобы сократить свою продолжительность жизни?

    Как-то разговаривал с одним, говорит если бы сказали сразу выложить 30 штук за сигареты, то бросил бы, а так мол незаметно. Может предложить продавать сигареты сразу блоками по 1000 рублей и больше? Многие бы задумались.

    Отредактировано: kynda~11:36 13.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,