Лого Сделано у нас
111

Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель заказчика проекта — ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

«Окончена забивка свай на всех сухопутных участках автодорожного моста. В ближайшее время будет завершено возведение опор на сухопутных участках автодорожного моста», — сказал он.

По его словам, на данный момент погружено почти 4,3 тыс свай из почти 7 тысяч, предусмотренных проектом. Строители уже возвели 264 опоры, в том числе 202 опоры автодорожной части транспортного перехода (70%). Работы ведутся более чем на 160 опорах. При этом работы по сооружению опор на таманском берегу и Тузлинской косе близки к завершению. На всех участках строительства собрано и опущено на опоры в общей сложности 39 пролётных строений. Смонтировано более 28 тыс тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн, предусмотренных по проекту. Работы развёрнуты почти на 70 пролётных строениях. Сооружение железобетонной плиты проезжей части ведётся на таманской стороне и на острове Тузла на пролётах между 26 опорами. Уже залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренными проектом.

Новиков также отметил, что в этом году строители планируют завершить возведение всех опор для автодорожной части транспортного перехода и смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов под автодорогу. Во втором полугодии строители рассчитывают начать работы по асфальтированию почти 5 км моста. В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части.

В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс человек. Строительство ведут около 30 стройотрядов.

  • 4
    Petr Serov Petr Serov
    14.03.1714:02:19

    Опечатка во фразе

    «В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части."

    Наоборот, по плану на 2017 год до 70% опор и до 30% пролетного строения. Уровень готовности пролетов моста физически не может опережать уровень готовности его опор.

    • 0
      диегоамиго диегоамиго
      14.03.1714:41:40

      Не совсем так. 30% опор ж/д и бетонирование 70% плиты а/д. Ж/д пролеты не имеют проезжей части и будут подностью стальными.

      Отредактировано: диегоамиго~15:42 14.03.17
  • 0
    Нет аватара Tony
    15.03.1701:37:42

    Интересно, построим быстрее плана?

    • 0
      Нет аватара scifi2015
      15.03.1702:32:32

      А толку. если дорожные развязки в Керчи все равно не будут готовы раньше?

      • 0
        Нет аватара Tony
        15.03.1710:00:48

        а там что, не могут ускориться?)

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.03.1705:54:08

    сначала будет автодорожный мост 2018.12, потом ж.д. мост 2019.12 — всё по плану!   

    ждём

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,