146

Свыше 20 новых тепловозов поступило в парк МЖД с начала 2017 года

Более 20 новых тепловозов поступило в локомотивный парк Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно», — говорится в сообщении.

Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов, поясняется в материале.

Парк дороги пополнят 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода и 8 маневровых тепловозов — Людиновского тепловозостроительного завода, а также 13 пассажирских электровозов ЭП2К — Коломенского завода и четыре пассажирских двухсистемных скоростных электровоза ЭП20 — Новочеркасского электровозостроительного завода, говорится в пресс-релизе.

Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО «РЖД». Современная техника открывает новые возможности для всех участников перевозочного процесса: благодаря перевооружению парка повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта, заключается в сообщении.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    21.03.1715:49:10

    Брянский завод Трансмашхолдинга преобразился в лучшую сторону за последние пару лет. От штучных поставок магистральных тепловозов, вялотекущих с 2006 года, завод перешел в 2015-м к их крупносерийному производству в сжатые сроки. Прошлый год стал рекордным по выпуску тепловозов на БМЗ за последние 25 лет.

    А если учесть, что один 2ТЭ25A/KМ по стоимости равняется примерно двум маневровым ТЭМ18ДМ, то показатели вплотную приближаются к результатам конца 80-х годов.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:53 21.03.17
    • 5
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      21.03.1716:06:09

         

    • 7
      bigpotap bigpotap
      21.03.1719:43:55

      Главное что бы темпы не сбавлял!

      Лучше всего это стабильность производства! Не скачкообразно, сначала много затем мало, а именно поступательное движение вперед… Именно такая стабильность принесет пользу и долгосрочное развитие всему предприятию, и гарантированное рабочее место и доход!

      Надеюсь это понимают и в РЖД, так как от заказчика зависит в этом вопросе не мало!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1720:27:58

      завод перешел в 2015-м к их крупносерийному производству
      Увы, это следствие войны на Донбассе, заставившей ТМХ перенести производство магистральных тепловозов из Луганска в Брянск.

      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        22.03.1704:28:00

        в Россию!

      • -1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        22.03.1716:19:24

        ничего, Луганск со временем отожмём — на их локомотивном заводе можно будет много возобновить производство.

        А что с рабочими с ЛТЗ? Не подались ли они в Брянск?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.03.1716:21:41

          Луганск со временем отожмём
          У кого, у ЛНР?    

  • 3
    Нет аватара DLynx
    21.03.1718:50:25

    Новости плюс!

  • 3
    Нет аватара Bulbash
    22.03.1701:44:07

    хорошо что много. но главное КАЧЕСТВО

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,