Лого Сделано у нас
25

FAW стал новым партнером завода «Автотор»

  • FAW Автотор
  • FAW Автотор

Калининградский завод «Автотор» и корпорация FAW приступили к реализации совместного проекта по производству автомобилей в режиме полного цикла. На предприятии изготовлена пилотная партия кроссоверов Besturn X80.

Как сообщает пресс-служба «Автотора», предусмотрено частичное использование существующих мощностей производительностью 100 тыс. автомобилей в год. Проект предполагает развитие сварочно-окрасочного комплекса, поэтапное повышение уровня локализации производимых автомобилей, а также вывод продукции FAW калининградского производства на зарубежные рынки. В частности, запланировано развитие сварочно-окрасочного комплекса в два этапа, каждый из которых обеспечит возможность производства по полному циклу до 50 тысяч автомобилей в год. Начало работ по его созданию запланировано на 2018 год, начало производства автомобилей в режиме сварки и окраски в 2020 году.

Реализация проекта предусматривает финансирование, которое предоставляют «Автотор», китайские инвесторы и отраслевой автомобильный фонд КНР (в рамках реализации концепции «Шёлковый путь»). Результатом развития проекта станет восстановление числа рабочих мест у калининградского производителя до существовавшего ранее значения 3 тысяч.

Для развития проекта на первом этапе предусматривается использование производственных мощностей «Автотора», освободившихся в 2015 году после ухода с российского рынка корпорации General Motors. С целью их загрузки, продолжения развития на территории Калининградской области полнопрофильного автомобильного производства и восстановления числа рабочих мест сотрудниками «Автотора» был проведен анализ возможностей сотрудничества с мировыми автопроизводителями. Изучив ряд предложений, было решено продолжить работу по развитию сотрудничества с самой крупной в КНР государственной корпорацией FAW, имеющей общий годовой объем производства более 3 млн автомобилей.

Как отмечается, для загрузки производственных мощностей в Калининградской области был выбран сегмент автомобилей SUV B/C класса, не представленный на российских автосборочных предприятиях. Таким образом, основными конкурентами станут автомобили японских и корейских брендов, импортируемые на данном этапе на территорию России.


  • 0
    Сергей Пышненко
    05.05.1709:34:36

    Я бы сначала, потребовал разбить ее на предмет стойкости, а потом уж завод и все остальное.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,