В Нижнем Новгороде разрабатывают альтернативу UAZ Hunter
@sdelanounas_ruВ Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.
В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля «ГАЗ Соболь 4×4». Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.
Все наружные панели внедорожника от НПФ «Селеста» будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа «универсал». Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей — дешево и надежно.
Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4×4». То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Компания ГАЗ начала производство электромобилей в формате гольф-каров с полным приводом
Российский завод «ГАЗ» анонсировал запуск массового производств... функциональностью, что позволит каждому найти транспорт на свой вкус.ГАЗ начал выпуск грузовика «Валдай 8»
ГАЗ заменил грузовик «Валдай Next» моделью «Валдай 8&raqu...ичине максимального крутящего момента, что принесло определённые дивиденды.«НОВАТЭК» разработал собственную СПГ-технологию «Арктический микс»
ПАО «НОВАТЭК» получило российский патент на собственную кр...льностью одной технологической линии более 6 миллионов тонн СПГ в год.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
06.05.1723:16:03