стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

ГАЗ начал выпуск грузовика «Валдай 8»

 © ixbt.com

ГАЗ заменил грузовик «Валдай Next» моделью «Валдай 8». Как известно Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B (он изначально разработан китайской компанией Foton, но сейчас идёт процесс локализации). Новый мотор существенно обходит предшественника по величине максимального крутящего момента, что принесло определённые дивиденды.

Так, 2,5-литровый 16-клапанный G21B выдаёт 415 вместо 350 Н·м, что позволило поднять грузоподъёмность бескапотного «Валдая» сразу на 840 кг (до 4628 кг). При этом модель, как выяснила редакция Quto, сменила название: теперь популярный среднетоннажник именуется «Валдай 8».

В основе машины лежит шасси 9-тонного «Газона Next», поэтому повышение грузоподъёмности не должно негативно повлиять на надёжность грузовика. Также инженерам не пришлось дорабатывать тормозную систему, возможностей которой вполне хватает для автомобиля полной массой 7490 кг (+790).

В качестве опции для новинки будет доступен спальник, о создании которого просили перевозчики. Кроме того, по просьбам водителей кран стояночного тормоза теперь смещён назад, чтобы водитель имел возможность отдыхать, организовав спальное место прямо на сиденьях.

Кстати, на стоянках дилеров марки ГАЗ постепенно начали появляться «Газели Next», под капотами которых стоит вышеупомянутый турбодизель G21 отдачей 149,6 л.с.

https://www.ixb...mins-840-8.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 15
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.05.2314:01:46

    Хорошо, автомобилестроение оживает.

  • 11
    Аlex М Аlex М
    04.05.2317:09:12

    по просьбам водителей
    Хорошая практика

  • 9
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    04.05.2319:42:46

    Россия, как глоток свежего воздуха, ждёт массового отечественного среднетонажного грузовика. В сущности это универсальный тип-класс расчитанный на десятки, если не на сотни опций и модификаций. Душа поёт.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~01:19 05.05.23
  • 3
    Jorjio774 Jorjio774
    04.05.2321:04:42

    Ременный привод ГРМ G21 только смущает. Но, сейчас не до жиру. Вероятно, взяли за основу для дальнейшей локализации/доработки.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара adlik
      05.05.2303:12:09

      Шасси от газона, мотор с КП от газели, кабина изначально Ниссана локализованная Китае. Это нормальная практика

    • 3
      shigorin shigorin
      06.05.2301:06:57

      Так приступайте же!

      // пишу с российского процессора на мною же собранной операционке

      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара termometrix
      05.05.2311:50:33

      он изначально разработан китайской компанией Foton

      «сделав ставку на собственный агрегат G21B (он изначально разработан китайской компанией Foton, но сейчас идёт процесс локализации)».

      Очень дешево пытаетесь манипулировать,очевидно, вы и ваши коллеги из Ципсо очень голодны, после того, как намеренно упустили так много информации.Но мы люди умные и не поддаемся на дешевые провокации и манипуляции.Лучше побеспокойтесь о том, что 60% украинцев не имеют унитазов, особенно украинцы в селах,не говоря уже о канализации, и выполняют свои физиологические потребности в дырках./Мнение уроженца и бывшего гражданина Украины -Саша Роджерс/.

      Сделайте что-нибудь полезное для них вместо того, чтобы лгать весь день по сети, помогите своим согражданам со строительством нормальных туалетов, разве вы не «первоклассные европейцы».

      Состояние украинского ЖКХ:

      https://genby.l...com/845012.html

      Отредактировано: termometrix~12:16 05.05.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,